Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности рекламы косметики и парфюмерии





 

При проведении рекламной кампании носители рекламы выбираются в зави­симости от класса парфюмерно-косметической продукции.

Продукцию низшего ценового сегмента обычно рекламируют в недорогих жен­ских журналах («Работница», «Лиза» и т. п.), а также в метро — стикеры в вагонах метропоездов, постеры в переходах и над эскалаторами.

Наиболее активно рекламируются в различных СМИ иностранные косметиче­ские компании, работающие в сегменте MassMarket. В России в основном они размещают рекламу на телевидении. Также они задействуют рекламу в прессе — в дорогих глянцевых журналах, причем как в женских (Cosmopolitan, Elle, Vogue), так и в мужских (Playboy, Men’s Health), а также в более дешевых женских («Кра­сота и здоровье», «Добрые советы») и молодежных журналах (Cool Girl) — и на­ружную рекламу (щитовую, сити-формат и другие виды «наружки»).

Кроме того, в продвижении продукции MassMarket используются разные виды промоушна: скидки и подарки покупателям, семплинг, конкурсы и т. д. И даже, например, такой товарообмен: «...принесите любую тушь, и мы обменяем ее на Bourjois со скидкой 20%...» (объявление в магазине).

Некоторые сетевые специализированные магазины, например, «Арбат Пре­стиж» и «Л'Этуаль», для продвижения косметической и парфюмерной продукции используют ДМ. По адресным спискам постоянных клиентов они рассылают рек­ламную информацию, сообщения о проводимых акциях, образцы продукции.

Можно выделить марки, которые не продаются в магазинах, а реализуются пу­тем прямого маркетинга. В России так работают Oriflame, Avon и Mary Key.

Практически весь сбыт их продукции осуществляется через женщин — торго­вых агентов, которые посещают потенциальных покупателей на дому и демонст­рируют им каталоги и образцы товаров.

В России косметика и парфюмерия класса «Люкс» рекламируется только в до­рогих глянцевых журналах и в местах продаж, где наиболее высока вероятность попадания обращения к целевой аудитории, так как в России количество потреби­телей этой продукции относительно невелико.

Если же проводится мировая рекламная кампания нового парфюмерного бренда, то рекламные ролики демонстрируются в кинотеатрах перед началом сеансов наиболее кассовых фильмов.

Для продвижения дорогих марок активно используется реклама в местах про­даж, а также промоушн. В большинстве крупных специализированных магазинов (Douglas-Rivoli, Articoli и др.) на стендах торговых марок работают консультанты и визажисты, при совершении покупки покупателям вручают образцы других то­варов той же марки или подарки (косметички, полотенца, сумочки и пр.).

 

Date: 2016-07-22; view: 607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию