Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выставка как инструмент маркетинга





 

Выставка непосредственно связана со всеми инструментами маркетинга, так как участие в ней позволяет компании осуществлять коммуникативную, товарную, ценообразовательную и сбытовую политику своего предприятия.

Главная функция торговых выставок и ярмарок — коммуникативная. Она по­зволяет информировать о товаре/услуге предприятия более действенно, чем другие инструменты маркетинга, т. к. участники выставки вступают в личный контакт с посетителями. Также участие в выставке позволяет компании испытать составля­ющие его товарной политики, проверить восприятие продукции потребителями, скорректировать существующую систему цен и определить потребности в изменении организации сбыта продукции.

Кроме того, выставка выполняет следующие функции: позволяет увидеть си­туацию на рынке; открывает доступ к новым рынкам; помогает прояснить конку­рентные условия и будущее положение компании на рынке, заключить выгодные сделки и контракты, познакомиться с потенциальными партнерами.

«Существует два основных вида рыночных мероприятий с ограниченным време­нем проведения: выставки и ярмарки.

Участники выставки адресуют свои экспонаты преимущественно посетителям-неспециалистам. Они представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или же информируют потребителя и оптовиков с целью содействия сбыту товаров.

Участники ярмарки адресуют свои экспонаты в основном посетителям-специ­алистам. Они представляют основные товары и услуги одной или нескольких от­раслей, предлагают их промышленным заготовителям и реализуют преимуще­ственно на основе выставленных образцов» [42. С. 23].

Согласно мировой практике выставки и ярмарки классифицируют по пяти при­знакам.

1. По географическому составу экспонентов (участников) выставки/ярмарки подразделяются на:

• всемирные, на которых страны демонстрируют свои достижения в обла­сти экономики, техники, науки или культуры;

• международные, где число иностранных участников должно быть более
10 % от общего количества;

• с международным участием, с числом иностранных участников менее 10 % от общего количества;

• межрегиональные, с участием компаний из нескольких регионов страны;

• местные (региональные), с участием компаний только из данного региона (города, района).

2. По территориальному признаку выставки/ярмарки подразделяются на:

• выставки, проводимые внутри страны;

• выставки, проводимые на территории других стран.

3. По отраслевому (тематическому) признаку выставки/ярмарки подразделяются на:

• универсальные, на которых представляется комплекс промышленных
и потребительских товаров;

• многоотраслевые, где представляется основной ассортимент промышленности нескольких отраслей;

• специализированные, на которых представляются товары/услуги согласно классификациивыставок по отраслям экономики.

4. Выставки/ярмарки также могут быть разделены по значимости меропри­ятия:

• федерального значения, имеющие значение для всей страны;

• межрегионального — для нескольких регионов;

• регионального — для одного региона;

• местного — для области, города.

5. По продолжительности работы выставки/ярмарки подразделяются на:

• постоянно действующие — от полугода и более;

• временные — от 15 дней до пяти месяцев;

• краткосрочные — от одного до 15 дней.

В России наиболее крупной выставочной организацией является ЗАО «Экспо­центр», начавшее работу еще в 1960-е годы. Основные выставки «Экспоцентра» -международные и иностранные — проводятся в Москве в Выставочном комплексе на Красной Пресне. Также крупные выставки проводятся в Выставочном комплек­се в Сокольниках, Всероссийском выставочном центре (ВВЦ), спорткомплексе «Олимпийский»,Гостином дворе, Центральном доме художника (ЦДХ).

Кроме ЗАО «Экспоцентр» в столице работают около двадцати серьезных вы­ставочных операторов, как российских (например, «Защита Экспо», «Максима», «Крокус Интернешнл», «Экспосервис»), так и иностранных (ITE, Nowea Interna­tional, WPI-Blenheim и др.).

 

Date: 2016-07-22; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию