Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности размещения наружной рекламы





 

При размещении наружной рекламы нужно учесть несколько факторов.

Прежде всего, щит или другую рекламную конструкцию располагают в местах, где его увидит максимальное количество пешеходов и водителей. Поэтому поло­жительным фактором является расположение в области видимости рекламного щита мест скопления людей: транспортных остановок, пешеходных переходов, киосков, городских достопримечательностей и т. д., а также наличие факторов, ограничивающих скорость автотранспорта: светофоров, постов ГАИ, частых авто­мобильных пробок.

Для подтверждения этого на основе видеозаписи с фиксированной экспозици­ей определяется количество пешеходов и количество проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости щита.

«Исключительно важны такие параметры, как "точка обзора" и "угол зрения". Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения щита. Луч­шим может считаться место с максимальным количеством точек обзора. Угол зре­ния пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода будут различными. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов или высо­ты расположения щита» [53. С. 54].

Важно учитывать и все другие источники информации, на фоне которых рас­полагается и воспринимается реклама, усиливающие или ослабляющие ее воздей­ствие на потребителя (визуальные коммуникации, соседствующая реклама и даже памятники истории и архитектуры). Щит или другая рекламная конструкция должны выделяться на фоне конкурирующей рекламы и окружающей местности, а также эстетически соответствовать городскому пейзажу.

Реклама обязательно должна быть хорошо освещена в вечернее и ночное время.

Надо учитывать, что в разных российских городах свои правила размещения наружной рекламы.

Например, вся территория Москвы поделена на три зоны — зону историческо­го наследия, особого городского значения и зону общего городского значения, в пределах которых действуют различные требования к размещению наружной рекламы.

Зона исторического наследия:

¨территория ограниченная и включающая Кремлевскую набережную, Боро­вицкую площадь, Манежную улицу, Манежную площадь, площадь Револю­ции, проезд Воскресенских ворот, Кремлевский проезд, Красную площадь и Васильевский спуск;

¨территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, а также
к монументам и культовым сооружениям;

¨ансамбли и памятники архитектуры и культуры;

¨природные заповедники и памятники природы и садово-паркового искусства.

Размещение средств наружной рекламы в зоне исторического наследия, как правило, не осуществляется и допускается только на временных строительных ограждениях или на лесах реконструируемых сооружений.

Зона особого городского назначения:

¨ территория в пределах Садового кольца;

¨ центральные магистрали: Звенигородское ш., Олимпийский просп., ул. Новая Башиловка, Беговая ул., Волоколамское ш., ул. Академика Королева, ул. Космонавтов, Крестовский и Северянинский путепроводы, Волгоградский просп., Рязанский просп., Варшавское ш., Каширское ш., Люсиновская ул., Кутузовский просп., Ленинский просп., Ломоносовский просп», ул. Профсоюзная, Университетский просп., просп. 60-летия Октября, Комсомольский просп., просп. Вернадского, просп. Мира, просп. Сахарова, Аминьев­ское ш., Большая Дорогомиловская ул., Мосфильмовская ул., Можайское ш., Рублевское ш., Рублево-Успенское ш., трасса, ведущая в аэропорт «Шере-метьево-2» (1-я Тверская-Ямская ул. — Ленинградский просп. — Ленинград­ское ш. — Международное ш.);

¨ площади на вышеперечисленных улицах и проспектах;

¨ площади железнодорожных вокзалов;

¨зона вокруг Дома Правительства;

¨набережные в пределах окружной железной дороги;

¨улицы, проспекты и площади третьего транспортного кольца;

¨МКАД.

В зоне особого городского значения предъявляются повышенные требования к внешнему виду наружной рекламы и устанавливается запрет на размещение от­дельных видов рекламы, нарушающих архитектурно-пространственную среду го­рода.

Зона общего городского значения:

¨ остальная территория города.

 

Date: 2016-07-22; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию