Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российская интернет-аудитория





 

Аудитория российского Интернета в 2000-х годах растет, пожалуй, еще более высокими темпами, чем в других странах. Так, только за один год — с осени 2002-го по осень 2003 года — число российских пользователей Сети выросло в 1,5 раза -с 8,7 до 13,1 млн (соответственно 8% и 12% взрослого населения страны) [110]. (Имеется в виду так называемая полугодовая аудитория — россияне, хотя бы один раз использовавшие Интернет за последние шесть месяцев (рис. 2.1, 2.2).) Еще бо­лее показательна месячная аудитория, которая в указанные периоды составила соответственно 6,5 и 9,9 млн. Если же говорить о Москве, то здесь «интернетиза­ция» достигла еще более впечатляющих результатов: осенью 2003 года Интернетом пользовались 35 % взрослых москвичей, а среди жителей столицы в возра­сте от 18 до 24 лет доля «интернетчиков» достигла 71 %.

2.1. Динамика роста российской интернет-аудитории до 2002 года. Поданным COMCON Media, GallupNet

 

Рис. 2.2. Динамика роста российской интернет-аудитории в 2002-2003 годах. По данным Фонда «Общественное мнение»


Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что Интернет стал полноцен­ной медиа-средой для существенной части населения планеты. Люди используют его для самых разных целей: поиска оперативной общественно-политической и бизнес-информации, поиска и покупки товаров и услуг, общения, обмена инфор­мацией, в том числе по электронной почте, с помощью служб мгновенных сообще­ний и т. д. Для многих людей Интернет стал основным каналом получения ин­формации. Вспомните: если вам нужен адрес того или иного магазина, клуба, компании, где вы будете его искать? Думаем, многие из вас ответят: именно в Ин­тернете.

Такая распространенность Интернета вкупе с уже сформировавшимися при­вычками работы в нем делают Сеть неоценимым каналом маркетинговых комму­никаций.

Еще более ценным этот канал делает качественный состав интернет-аудито­рии — кто именно видит его информацию, в том числе и размещаемую рекламо­дателями.

Еще несколько лет назад пользователи Интернета ассоциировались у мно­гих скорее с так называемыми «компьютерными мальчиками», т. е. молодыми мужчинами, часто студентами технических специальностей. Но сейчас интер­нет-аудитория все больше и больше приближается к профилю населения вообще. Приближение это происходит, если можно так выразиться, «с нужной стороны» со стороны наиболее образованных, социально активных людей с достаточно вы­сокими доходами. Как правило, именно такие пользователи представляют ин­терес для большинства рекламодателей. Приведем некоторые сведения о соци­ально-демографическом составе современной российской интернет-аудитории [110] (рис. 2.3-2.7).


Рис. 2.3. Распределение пользователей сети Интернет по полу. По данным Фонда «Общественное мнение»


 


Рис. 2.4. Распределение пользователей сети Интернет по возрасту. По данным Фонда «Общественное мнение»

 


Рис. 2.5. Распределение пользователей сети Интернет по образованию. По данным Фонда «Общественное мнение»



Рис. 2.6. Потребительская активность пользователей сети Интернет. По данным COMCON Media

Рис. 2.7. Потребление дорогостоящих товаров и услуг пользователями Интернета по сравнению с жителями крупных городов России в целом (распределение ответов на вопрос «Покупали ли Вы указанные товары в последние полгода?» и индексы со­ответствия). Индекс соответствия показывает, во сколько раз чаще встречаются люди с обозначенной характеристикой в Интернете, нежели среди населения России вообще. В частности, индекс соответствия, равный 267 для высокого уровня дохода, показывает, что граждане с высокими доходами встречаются в 2,67 раза чаще среди пользователей Интернета, чем среди населения в целом. Поданным COMCON Media

 

Date: 2016-07-22; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию