Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочее место – директор предприятияЦель Ведение коммерческой, финансово-экономической и другой деятельности предприятия Задачи 1. Планировать и организовывать деятельность предприятия. 2. Вести работу по персоналу. 3. Вести коммерческую (торговую) деятельность. 4. Планировать и организовывать деятельность руководителя. Краткое содержание разделов Самостоятельная работа учащихся по подразделениям фирмы в соответствии с выбранной структурой управления и функциональными обязанностями сотрудников. Рабочее место – экономист: Составление перечня документов по отделу (номенклатура дел), необходимых для функционирования отдела. Подготовка и оформление документов по составленному перечню. Выбор формы оплаты труда сотрудников. Составление плана товарооборота и отчета о выполнении плана. Документы: 1. Номенклатура дел 2. Аналитическая записка с обоснованием выбранной формы оплаты труда и расчетом ФОТ на месяц 3. План товарооборота 4. Отчет о выполнении плана товарооборота Рабочее место – специалист отдела кадров: Составление перечня документов по отделу (номенклатура дел), необходимых для функционирования отдела кадров. Подготовка и оформление документов по составленному перечню. Ведение личных дел. Оформление приказов по личному составу. Документы: 1. Номенклатура дел 2. Приказы по личному составу 3. Личные дела сотрудников
Рабочее место – специалист по сбыту и маркетингу: Составление перечня документов по отделу (номенклатура дел), необходимых для функционирования отдела. Подготовка и оформление документов по составленному перечню. Ведение работы по совершенствованию ассортимента реализуемых товаров, корректировка цен и ценовых скидок, корректировка прайс-листа. Организация и ведение сбытовой деятельности: составление плана продаж, составление реестра покупателей, выработка условий поставок, ведение деловой переписки, оформление договоров поставки, заключение договоров, составление отчета о продажах. Документы: 1. Номенклатура дел 2. Прайс-лист с учетом ценовых скидок – коммерческое предложение 3. План продаж 4. Отчет о продажах Рабочее место – специалист по закупкам: Составление перечня документов по отделу (номенклатура дел), необходимых для функционирования отдела. Подготовка и оформление документов по составленному перечню. Организация и ведение закупочной деятельности: составление плана закупок, составление реестра поставщиков, ведение деловой переписки, оформление запросов на поставку товаров, оформление заказов на поставку товаров, оформление договоров поставки, заключение договоров, составление отчета о закупках. Документы: 1. Номенклатура дел 2. Ассортиментный перечень и прайс-лист (можно объединить) 3. План закупок 4. Отчет о закупках
Рабочее место – директор предприятия Генеральный директор имеет рабочее место со следующими характеристиками: помещение – отдельный кабинет площадью 20 кв. м. Со сторонами 8 х 2,5 м. Имеется одно окно размером 1,20 х 1, 20 м. Высота потолка – 2,80 м. Приточно-вытяжной вентиляции в помещении нет. Влажность воздуха – в пределах нормы. Уровень шума – в среднем до 50 децибел, повышается в дневное время из-за того, что окно кабинета обращено к центральной транспортной магистрали. Искусственное освещение обеспечивается лампами накаливания, в том числе настольного типа; мебель – рабочий стол размером 1,20 х 0,8- м и высотой 0,72 м. (При росте руководителя 1,82 м). К рабочему столу приставлен вспомогательный стол с размещенным на нем компьютером. Для хранения документов в кабинете установлен сейф и книжные шкафы. Для приема посетителей имеется журнальный стол и стулья; средства оргтехники – персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс, микрокалькулятор, рабочий инвентарь, канцелярские принадлежности; средства психологической разгрузки - радио, телевизор, музыкальный центр, телефон (для личных разговоров). Проведите оценку соответствия рабочего места генерального директора ООО «Славянка» рекомендуемым нормам, приведенным в таблице 1. Разработайте рекомендации по улучшению действующего рабочего места директора. Предложите структуру автоматизированного рабочего места для директора предприятия, используя предлагаемую литературу. Таблица 1 - Характеристика рабочего места директора
2 Оценка затрат рабочего времени руководителя. В результате проведенной фотографии рабочего дня директора были получены следующие данные [время наблюдения: март месяц: 2(пн), 5(пн), 6(вт), 14 (ср), 20(вт), 21(ср), 23(пн), 26(пн), 27(вт),30(пн)]. Таблица 2 - Результаты фотографии рабочего дня директора
По результатам фотографии оцените: - средние затраты времени на каждую группу или вид выполняемых функций и их долю в общей сумме затрат рабочего времени; - среднюю продолжительность рабочего дня директора; - выявите виды работ, по которым затраты времени можно нормировать или рационализировать; - выявите виды работ, выполнение которых можно делегировать подчиненным; - пользуясь приведенными ниже рекомендациями и своими собственными знаниями разработайте предложения по улучшению использования рабочего времени директора ООО «Славянка»; - разработайте план-график использования рабочего времени директора на месяц. Рекомендации – по эффективному использованию отдельных элементов затрат рабочего времени руководителя: - нормирование видов совещаний: оперативные – 20 минут, информационные – 30 минут, по принятию решений – 1 час; - делегирование полномочий подчиненным по отдельным видам работ; - использование рекомендуемой структуры телефонной беседы: взаимное представление – 20 + -5 сек; введение собеседника в курс дела 40 +- 15 сек; обсуждение ситуации 10 +- 15 сек; заключительное слово 20 +- 5 сек.
|