Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ
Динамика лекарственной терапии 1 сутки
Динамика лекарственной терапии 2 сутки
Динамика лекарственной терапии 3 сутки
Динамика лекарственной терапии 4 сутки
Динамика лекарственной терапии 5 сутки
Динамика лекарственной терапии 6 сутки
СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА Режим физических нагрузок ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диета ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочее (самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов. Темы бесед: · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|