Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Битва» механиков. С пользой для дела





 

ШКОЛА МЕХАНИКА была насыщена не только полезными практическими занятиями, дискуссиями и круглыми столами, но и интересными заданиями на звание «Лучший механик». Задания составили основу конкурса. В первый же день программы мы предложили конкурсантам взять в руки подшипник (кому какой достался) и определить его дефекты. Оценивал конкурс в прошлом главный механик крупного ЦБК, а ныне технический руководитель компании «КБР ИСТ» Андрей Рожко. Испытания вызвало некоторые споры, а для кого-то стало очень даже увлекательным занятием. Ведь в повседневной профессиональной жизни механики постоянно сталкиваются с поломками узлов оборудования. Как же диагностировать процессы выхода из строя, каковы могут скрытые причины дефектов узлов агрегатов, на что порой специалисты не обращают внимания, а потом это выливается в круглую сумму? Эти казалось бы, привычные, а с другой стороны, очень сложные вещи рассматривались в первый день проекта, посвящённый точному ТО и системе 5С. И завершении дня участников ждал сюрприз – роскошная пешая экскурсия (нам очень повезло с погодой) по историческому сердцу Петербурга.

 

Во второй день школьники взялись за дело – учились монтировать и демонтироваться подшипники и правильно их смазывать. В этом участникам помогали наши надёжные партнёры из компании «Практическая Механика». Работа конкурсантов в этот день не закончилась – им предстояло ещё пройти тестирование – на 100 вопросов. Не мало, скажите Вы. Да, тест охватил разные профессиональные области работы механика. В итоге результат определил общий уровень подготовки тестируемого. Кстати, полезная штука с точки зрения дальнейшего профессионального роста.

На следующий день последовала конференция по СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ в ЦБП. Ознакомиться с полным перечнем выступлений и списком фирм-участников Вы можете на нашем сайте http://www.krona.edu.ru/. Там же Вы сможете найти полный перечень материалов, изданных к конференции. Хочется отметить активные дискуссии во время конференции «наоборот» и круглого стола. Ведущий конференции Александр Смолин высказал важную мысль по поводу продвижения отечественных наработок на рынке ЦБК. Если специалисты-практики начнут развивать отечественную машиностроительную отраслевую нишу, то это даст импульс для развития импортозамещения и ослабления зависимости от иностранных компаний, позволит создать более конкурентоспособные условия работы с заказчиками по всем направлениям.

 

Кстати, если Вы хотите стать участником подобного проекта, что можете написать нам на электронный адрес [email protected], мы Вам подробно опишем детали следующих проектов. Вам точно это может быть интересно!!!

В конференционные дни проекты участников – конкурсантов ожидали новые испытания. Например, тематический кроссворд. И были те, кто не только ответил на большую часть вопросов. Но и заметил и неточности в формулировке некоторых вопросов. Молодцы! Вот уж точно зоркий глаз!

 

Особым драйвом отличался экспресс-опрос, который проводил руководитель Института «КРОНА» Александр Иванов. Кстати, над проектом славно потрудилась вся команда. И проект удался на славу благодарю тому, что в команде было понимание с полуслова. И участники смогли по достоинству оценить наши старания и усилия! Нам, правда, было приятно для Вас работать. В опросе важна была не только смекалка, но и быстрота реакции. Кто-то отвечал быстрее, кто-то додумывался до правильно ответа чуть позже и табличку поднимал с опозданием. Но были и те, кто не стеснялся и поднимал табличку позже с надеждой, что конкурент ошибётся в ответе. И тогда будет шанс дать правильный ответ. В общем, эмоционально и зажигательно вышло. Самое время рассказать, кто занял призовые места.

 

Итак, Победители конкурса «Лучший механик ЛПК России и стран СНГ»:

 

1 место: Молотков Сергей Александрович, механик цеха ПБ и К, «МПК КРЗ»

2 место: Кузнецов Юрий Сергеевич, старший инженер по вибродиагностике, «Сухонский КБК»

3 место: Гусенко Сергей Владимирович, старший механик картоноделательной машины №21, «Монди СЛПК»

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

 

Отдельно нужно сказать про Сухонский КБК. Представители комбината заняли призовые места на всех конкурсах «Лучший» в этом году: Лучший энергетик, Лучший технолог, Лучший гофровик, Лучший механик.

Завершающим днём программы стали занятия от компании «Юнитсервис». Представители компании рассказали о современных методах диагностики оборудования с использованием портативных приборов.

 

Date: 2016-07-22; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию