Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сумма постоянных и переменных издержек составляет валовые издержки.





В долгосрочном периоде все С переменные (т.к. все ресурсы переменные)

Виды внутренних издержек:

  1. ТС. валовые – затраты фирмы на данный объем товаров и услуг, при данном объеме выпуска (фирмы считают валовые С, чтобы сравнить с валовой прибылью)
    1. постоянные (TFC) - не связаны с объемом выпуска (возникают тогда, когда производство еще не начато)
    2. переменные (TVC) – динамика обусловлена действием закона убывания предельной производительности.

TC=TFC+TVC; TVC=Pk*K=PL*L

  1. АС. средние - затраты фирмы на ед. продукции при данном объеме выпуска (себестоимость)

AC=TC/Q

AC=AVC+AFC AVC=TVC/Q AFC=TFC/Q

 

  1. МС. предельные - затраты на каждую 1доп.ед.продукции относит. фактического или расчетного объема пр-ва.

MC=∆TC/∆Q, где ТС - совокупные издержки.

Предельный доход (MR) – это дополнительный доход, который можно получить, если произведешь и реализуешь еще 1 доп. ед. продукции. MR=ΔTR/ΔQ График общей модели С

Золотое правило выбора объема производства: MC = MR (золотое правило выбора Q).

 

20.Деньги: сущность, функции, виды. Спрос на деньги и предложение денег.

Деньги –это особый, общественно признанный товар - всеобщий эквивалент, финансовые ср-ва, которые выполняют определенные функции:

· мера стоимости,

· ср-ва обращения (посредник при обмене)

· Ср-ва сохранения стоим. (использование соответств. стоимости того, что было продано сегодня для будущей покупки);

· ср-ва платежа (погашение денежных обязат-в, контроль за распред. ВНП);

· ср-ва накопления;

· Мировые деньги

Виды:

· товарные (скот, меха, табак, рыба) «+» не подвержены инфл., «-» не явл.мобильны, высокие издержки обращения.

· кредитные (долговые обязательства): расписки, чеки, векселя, банкноты. Они не обесцениваются, были разменяны на золото до 30гг 20в, до 1976 запретили.

· бумажные – гос. обязательства, не имеющие реальной ценности, не разменяны на золото, имеют принудительную силу хождения, покупательльная способность (поддерживается состоянием эк, и авторитетом гос-ва). «+» мин. С = 0 => удобны, «-» подвержены инфл.

· кредитная карта – денежный именной документ, вып. банками и др. кредит. орга-циями. «+» очень удобны, возможность превращения безнал. денег в наличные.

Спрос на деньги - это то количество платежных средств, которое экономические субъекты желают держать у себя в настоящий момент.

Спрос на деньги вытекает из двух функций денег – как средства обращения и единства сохранения богатства. Количественное выражение спроса опирается на уравнение денежного обращения, которое сформулировал американский экономист И. Фишер:

M x V = P x Q,

где М - масса денег в обращении; V - скорость оборота денег; Р - средняя цена товаров и услуг; Q - количество проданных товаров или услуг. Количество денег, необходимое для обращения, умноженное на число их оборотов в год равно объему ВНП.

Предложение денег - это фактический объем денежной массы, обращающейся на рынке. Под предложением денег понимается и денежная масса, находящаяся в обращении и складывающаяся из соответствующих денежных агрегатов.

Предложение денег не зависит от ставки процента. Реально предложение денег зависит от целей, которые ставятся в рамках кредитно-денежной политики конкретной страны.

Равновесие денежного рынка – это положение на денежном рынке, когда количество предлагаемых денежных средств равно количеству денег, которое желают иметь у себя на руках население и предприниматели.

Если предложение денег меньше спроса (недостаток) людям нужны деньги, они начинают продавать облигации, акции (их цена падает), а ставка процента растёт, если ставка процента растёт, спрос на деньги падает.

Билет 11

Date: 2016-07-05; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию