Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4 Методы и формы контроля качества на этапах жизненного цикла парикмахерской услуги





Выполнение мелировния волос.

наименование услуги

 

Таблица 7

№ п/п Наименование показателя качества Метод контроля Форма контроля Характеристика форм контроля Вид записи контроля
  Показатель информационной совместимости Экспертный Предварительный Контролю подвергается информация, предоставляемая потребителю на информационных стендах, рекламных щитах и пейскуранте Протокол
  Показатель качества предприятия Органолептический     Социологический Визуальный, стационарный   Периодический Оцениваютя внешние показатели предприятия, санитарно – гигиенические условия   Контроль времени ожидания услуги и времени обслуживания Журнал санитарного состояния     Опросные листы
      Показатели применения Органолептический Выборочный     Пооперационный Контролю подвергается часть услуг предоставляющих всю совокупность. Контролю подвергаются все операции самих рабочих, самоконтроль Протокол
Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан. Показатели беопасности для окружающей среды Органолептический     Инструментальный Визуальный, систематический   Аналитический Осуществляется постоянно на всех рабочих местах и операциях   Физический, механический, химический контроль. Протокол   Акт    
  Показатели надежности результата услуги     Показатели надежности предоставления услуги потребителю Органолептический, экспертный.   Социологический Выборочный, визуальный, инспекционный     Сплошной   Пооперацион-ный Контролю подвергаются выборочные услуги экспертом, имеют характер инспектирования. Контролю подвергаются все услуги, выполняемые на предприятии.   Контролю подвергаются все операции самим рабочим, самоконтроль. Журнал учета проверок на предприятии.     Книга жалоб и предложений
  Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации Экспертный Непрерывный Контролю подвергаются документы об образовании и повышении уровня квалификации, дипломы. Книга учетов документов об образовании и повышении квалификации.
  Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения Социологический, органолептический Систематический, стационарный Осуществляется постоянно на всех рабочих местах на предприятии. Карта удовлетворенности обслуживанием. Книга жалоб и предложений.

Date: 2016-07-22; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию