№ п/п
| Наименование показателя качества
| Метод контроля
| Форма контроля
| Характеристика форм контроля
| Вид записи контроля
|
| Показатель информационной совместимости
| Экспертный
| Предварительный
| Контролю подвергается информация, предоставляемая потребителю на информационных стендах, рекламных щитах и пейскуранте
| Протокол
|
| Показатель качества предприятия
| Органолептический
Социологический
| Визуальный, стационарный
Периодический
| Оцениваютя внешние показатели предприятия, санитарно – гигиенические условия
Контроль времени ожидания услуги и времени обслуживания
| Журнал санитарного состояния
Опросные листы
|
| Показатели применения
| Органолептический
| Выборочный
Пооперационный
| Контролю подвергается часть услуг предоставляющих всю совокупность.
Контролю подвергаются все операции самих рабочих, самоконтроль
| Протокол
|
Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан. Показатели беопасности для окружающей среды
| Органолептический
Инструментальный
| Визуальный, систематический
Аналитический
| Осуществляется постоянно на всех рабочих местах и операциях
Физический, механический, химический контроль.
| Протокол
Акт
|
| Показатели надежности результата услуги
Показатели надежности предоставления услуги потребителю
| Органолептический, экспертный.
Социологический
| Выборочный, визуальный, инспекционный
Сплошной
Пооперацион-ный
| Контролю подвергаются выборочные услуги экспертом, имеют характер инспектирования.
Контролю подвергаются все услуги, выполняемые на предприятии.
Контролю подвергаются все операции самим рабочим, самоконтроль.
| Журнал учета проверок на предприятии.
Книга жалоб и предложений
|
| Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации
| Экспертный
| Непрерывный
| Контролю подвергаются документы об образовании и повышении уровня квалификации, дипломы.
| Книга учетов документов об образовании и повышении квалификации.
|
| Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения
| Социологический, органолептический
| Систематический, стационарный
| Осуществляется постоянно на всех рабочих местах на предприятии.
| Карта удовлетворенности обслуживанием. Книга жалоб и предложений.
|