№ п/п
| Этап жизненного цикла парикмахерской услуги
| Наименование показателя качества
| Цели применения показателя качества
| Метод контроля показателя качества услуги
|
|
|
|
|
|
| Представление информации об услуге, предлагаемой потребителю
| Показатель информационной совместимости
| Определение соответствия объема, вида и формы предоставления информации требованиям потребителя
| Экспертный
|
| Принятие
заказа
| Показатель качества предприятия:
-материально техническая база предприятия
- санитарно гигиенические и эргономические условия обслуживания потребителей.
- этика общения и возможность получения дополнительных услуг
- среднее время ожидания или обслуживания клиента, а также наличие в правилах обслуживания определенных приоритетных категорий потребителей.
| Характеристика основных возможностей предприятия по предоставлению услуги.
| Органолептический, социологический
|
| Исполнение заказа
| Показатели предприятия
| Характеристика свойств услуги, определяющих основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливающих область ее распространения.
| Органолептический
|
Показатели безопасности:
- показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан
- показатели безопасности для окружающей среды.
| Характеристика безопасности результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды.
| Инструментальный, органолептический
|
Показатели надежности результата услуги;
Показатели надежности предоставления услуги потребителю.
| Характеристика сохранения услугой своих функций;
Характеристика своевременности и точности предоставления услуги.
| Органолептический, экспертный, социологический
|
| Контроль качества исполнения заказа
| Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации.
| Оценка следующих параметров:
- общая и профилирующая подготовка персонала.
- общие навыки (разряд, стаж работы) и навыки выполнения сложных работ, в том числе по результатам участия в каких либо конкурсах профессионального мастерства.
-знание и соблюдение требований руководящих документов, касающихся профессиональной деятельности.
| Экспертный
|
| Выдача заказа потребителю
| Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения:
- индивидуальные свойства (этичность, доброжелательность, вежливость, контактность, коммуникабельность), а также внешние данные
- внимательность и предупредительность
- умение создать атмосферу гостеприимства, умение проявлять терпение, выдержку и обладание способностью избегать конфликтных ситуаций.
| Характеристика профессиональной этики исполнителей услуг.
| Социологический, органолептический
|