Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особые дидактические методы





Цифровые обучающие игры отличаются от традиционных обучающих игр и не основанного на играх электронного обучения тем, что они используют методы мотивации развлекательных игр, чтобы достичь своих образовательных целей. Таким образом, они довольно часто используют какую-либо историю и парасоциальные отношения между игроком и неигровым персонажем (англ. non-player character), чтобы запустить процесс обучения. На основе многочисленных признаков, по которым обучение в группах отличается от индивидуального, можно также провести принципиальное отличие между цифровыми играми, направленными на отдельного обучающегося, и теми, которые нацелены на обучение в группах.

Развивающие игры — игры, в процессе которых происходит развитие или усовершенствование различных навыков. Понятие развивающих игр связано, в основном, с детским периодом жизни человека. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность. Термин «развивающие игры» может также употребляться для обозначения серий гимнастических упражнений с ребенком младенческого возраста для развития тонуса мышц и общей подготовки.

С развивающими играми связан термин «раннее развитие детей» и методики Монтессори, Домана, Никитиных (игры «Сложи узор», «Кубики для всех», «Уникуб»), Н. А. Зайцева («Кубики Зайцева»), детские спортивно-игровые комплексы В. С. Скрипалева.

Типы, характер, содержание и оформление определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов. Начало применения развивающих игр в педагогических целях в игре допускается в возрасте от 1 года, и в зависимости от развития ребенка в каждом частном случае.

В дошкольном возрасте дидактическая игра считается основным средством сенсорного воспитания. На неё почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребёнка: знакомство с формой, величиной, цветом, пространством, звуком. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное — познавательное, и игровое — занимательное.

Логические игры, они же головоломки, они же пазлы, они же задачи на мышление, очень полезны для собственного развития человека. Современной истории доподлинно неизвестна история возникновения первых логических игр в человеческой цивилизации, историю логических игр оставим историкам и перейдем к полезным фактам. Когда вы решаете логические игры, развивается логическое мышление, скорость мышления, вы начинаете быстрее находить решения поставленных задач, что так полезно в современном быстро меняющемся мире. Логические игры незаменимы для развития детей школьного и дошкольного возрастов. Все логические игры имеют ярко выраженную математическую направленность, это математика, геометрия. Если вы хотите развивать вашего ребенка в так называемом творческом русле — музыка, танцы и т.п., возможно логические игры будут бесполезны для творческих профессий. Но бесспорно помогут симметричному развитию личности. Например, вспомним, Леонардо Да Винчи изобретатель и художник и фантастической силы атлет. Логика помогает создавать новые решения в разных направлениях науки.

 



Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КПСПО21.12102.081ПЗ
Разраб.
Ковальчук Е.В
Провер.
Платонова Т.Ю
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
.
    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Лит.
Листов
 
НГАЭК, 2016  
2 Постановка задачи

Цель разработки — познать и более углубить свои знания в языках программирования и систематизировать информацию о работе с объектами.

Задачи:

- разработать правила игры;

- разработать форму приложения;

- протестировать работу приложения;

- описать инструменты разработки.

 

Логическая модель

 

Логическая модель представлена в виде блок-схемы (Приложение А).

 

Физическая модель

 

Проект игрового приложения сохранен в одну папку, которая представлена на рисунке 2.2.1.

Рисунок 2.2.1 Папка с игровым приложением.

Date: 2016-07-22; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию