Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второе техническое обслуживание (ТО-2) 15000 Сезонное техническое обслуживание (СО)2 раза в годТекущий ремонт (ТР) при то1 и то2 Капитальный ремонт (КР) при то2 Условия эксплуатации подразделяются на транспортные, природно-климатические и дорожные. Транспортные условия характеризуются особенностями перевозимого груза и организацией перевозок, включая организацию погрузочно-разгрузочных работ. Этими условиями определяются такие характеристики автомобиля, как грузоподъемность, вместимость кузова, приспособленность для погрузочно-разгрузочных работ, запас хода и др. Природно-климатические условия характеризуются температурой воздуха и ее сезонными и суточными изменениями, влажностью и скоростью ветра. По этим факторам различают зоны умеренного, холодного (арктического) и жаркого климата. Дорожные условия определяются типом и состоянием дорожного покрытия и дорожных сооружений (узлов, мостов, путепроводов), рельефом местности и интенсивностью движения. От дорожных условий зависит максимальная нагрузка на мост автомобиля и основные эксплуатационные характеристики, методы, обеспечения которых изучаются в теории автомобиля: тягово-динамические, экономические и тормозные характеристики, устойчивость и управляемость, плавность хода и проходимость. В реальных условиях автомобили движутся неравномерно — циклично. Цикл движения состоит из участков разгона, равномерного движения и торможения. Степень неравномерности движения может быть охарактеризована средней частотой разгонов, которая определяется в основном двумя факторами: дорожными условиями и удельной мощностью автомобиля (для нормальных условий составляет 20…80 разгонов за 1 ч). Необходимость снижения скорости автомобиля обусловливается помехами движению, природа которых различна. На дорогах с асфальтобетонным покрытием наиболее характерны помехи, вызванные наличием большого количества движущихся транспортных средств и пешеходов, перекрестков, зон ограничения скорости и зон с ограниченной видимостью; на грунтовых и булыжно-щебеночных дорогах — наличием неровностей, крутых поворотов. Помехи движению от другого транспорта вследствие малой интенсивности движения на этих дорогах несущественны. При увеличении сопротивления движению уменьшается интенсивность разгонов и, естественно, их средняя частота. Она зависит не столько от сопротивления движению, сколько от имеющегося у автомобиля резерва мощности, который может быть использован для разгона: чем больше этот резерв, тем выше частота разгонов. Надежность автомобиля — это свойство автомобиля выполнять заданные функции, сохраняя значения установленных эксплуатационных показателей в пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. Диагностирование в процессе технического обслуживания увязано с системой технического обслуживания конкретной машины. Заявочное проводится по заявке автомобилиста с целью выявления дефектов. Ресурсное проводится с целью установления остаточного ресурса детали или соединения. виды диагностирования:
Диагностирование перед ремонтом, в технической литературе называемое предремонтным, проводится непосредственно в хозяйствах, использмощих технику, или на станциях технического обслуживания. Диагностирование после ремонта, называемое послеремонтным, выполняется на ремонтных предприятиях с целью оценки качества ремонта и значения восстановленного pecуpca. Методы диагностирования подразделяются на субъективные (органолептические) и объективные (инструментальные). К субъективным методам диагностирования относятся: · внешний осмотр · прослушивание · остукиванне · проверка осязанием и обонянием Все частичные процессы делятся на две группы: 1) основные процессы — это процессы, в ходе которых изготавливается продукция, предназначеннаяк реализации; 2) вспомогательные процессы — это процессы, в ходе которых изготавливается продукция или оказываются услуги, которые предназначены исключительно для потребления внутри предприятия для удовлетворения собственных нужд. Производственный процесс состоит из операций и предполагает наличие рабочих мест. Операция является частью производственного процесса по обработке предмета труда на одном рабочем месте без переналадки оборудования одним рабочим (или бригадой рабочих) при помощи одних и тех же орудий труда. Уровень прогрессивности технологии, механизации и автоматизации производственных процессов оценивают на основе анализа технико-экономических показателей, сопоставляя их с лучшими отечественными зарубежными научно-техническими достижениями. При это маркировка должна содержать следующую информацию: а) наименование и (или) товарный знак изготовителя, наименование страны, где изготовлена продукция; б) модель (тип) оборудования; в) серийный номер (номер партии); г) дата изготовления оборудования (месяц, год); д) номинальная тепловая мощность и (или) номинальная тепловая производительность газоиспользующего оборудования; е) вид и номинальное давление используемого газа; ж) напряжение, частота электрического тока и потребляемая электрическая мощность (для газоиспользующего оборудования, подключаемого к электрической сети). 43 - полная масса от 8 до 14 тонн
|