Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человек на экране. Журналист и его герой.

Что заставляет человека участвовать в программах ТВ:

-интересы дела (высказать свое мнение, негласная реклама)

-возможность публично выразить свою точку зрения

-тщеславие, стремление быть в центре внимания

-престижная реакция

-благодарность за то, что тобой интересуются

-любопытство

-неумение ответить отказом

Что бы быть хорошим журналистом, нужно обладать талантом любить людей.

Правила поведения журналиста:

-насколько сможет расположить к себе собеседника жур-т настолько успешным будет общение (очерк, как нельзя лучше подходит для исследование чел-й натуры. Предмет очерка не сколько результат человеческой деятельности, сколько сам процесс деятельности и чел-к как субъект действия)

Методы создание материалы, общение с человеком:

1.длительного наблюдения, «привычная камера, скрытая»

В любом речевом общение различают 4 фазы:

-адаптация, прелюдия к предстоящему разговору.

-разговор

-психологическая разрядка эмоционального напряжения

-состояние, в котором остается собеседник после разговорам

2. встречная исповедь – помогает собеседнику обрести уверенность. Программный вопрос тот ответ на который вы намерены получить. Зачастую, чтобы получить ответ соответствующей реальности, такой вопрос переводят в вопросы анкетные. Программные вопросы относятся к элементам жур-й стратегии, экранной сфере тактики.

Также существует правила или псхология мотивации. Как правило человек не обнаруживает своих мативов, поскольку они неосознанны им, поскольку не каждый склонен к самоанализу, или же в силу ложно понимаемых соображений пристижа. Мы стремимся казаться лучше, чем есть на самом деле.

Система внушения.

Закон триады. В экранном диологе участвуют три стороны., журналист, собесмендник и телезритель, но ответственность за исход диолога всегда несет журналист.

Закон триады диктует очередность задач стоящих перед интервьюером, первый круг вопростов «о чем хотел бы сказать собеседник», затем «о чем бы хотели спросить телезрители», и только потом вопросы которые хотел задать журналист.

 

Журналистика как социальный институт

В демократическом обществе защищены права человека на информацию о журналистики - на полнокровную реализацию своих функций в целях утверждения гуманистических ценностей. Власть это доминирование человека, группы, организации в отношениях с другими возможность проводить свою волю, воздействуя на противника в своих интересах добиваясь организации поставленных целях. Формы осуществления власти- господство, насилие, принуждение, подчинение, авторитет лидера, влияние, побуждение, которое используется радируководсво, организации, контрол. Власть может ролявлятся в 3х сферах: гос. Админитротивное, Сфера экономики,духовно экологической.

Властные полномочия СМИ.

 

Журналистика ведет властный мониторинг всех сфер жизни она является наблюдателем и обозревателем определяет повестку дня, те представляет обшественности совокупность тем, проблем, суждений, создает всестарониию информационную картину, всего

актуально тзначимого в действительность

 

 

При нормальном функционирование общества отношение 3х гос-й и 4 властей взаимо дополнительны и не могут быть иными нежели партнерскими. Это хначит что СМИ анализируя действия офи-х властей обязаны в одних случаях поддерживать и укреплять своим авторитетом положительные тенденции и явления а в других критиковать и требовать изменить политику тех или иных ветвей власти или дркгих обшественных структур

 

Журналистика должна быть трибоной разнообразных мнений по широкому кругу вопросов (поставленных жизнью, выдвинутых журналистами, заявленными общественностью) во имя реализации права граждан на информацию дж

право высказаться без содержательно буз обеспечения права быть услышаннымии. СМИ должны быть организаторами социального диалога существенно важного для создании я информационного климата в общемтве

4 журналистик адолжнв исполнять роль социальногоконтралера деятельности дугих социальных институтов

 

Народная журналистика – эксперт защиткник двигатель общественный стрпаж (цепной пес демократии, гарант демоератии)

Проблемы властных полномочий СМИ

Журналистика осущетсвляет свои властные полномочия и возможности как представитель частных интересов и позиций, обычено проворзглашаемых как народные. Отсюда несогласие и разногласие разных СМИ

Проблема характера понимания и меры использования властных полномочий

 

4 ВОПРОСА НА ЭКЗАМЕН

Елена масюк – военныйкорреспонлет. Юрий степаненко. Военный журналист, корреспондент 1 го канала. Политковская анна.

Журналист в экстремальных ситуациях

Какова мировая практика освещения меж национальных конфликтов, (4 метода)

1) Конфликт можно вообще не освещать когда он сам по себе угаснет.

2) Сообщать о терротистических актах. Мобилизировать общественное мнение против одной из борствющих сторон.

3) Присутсвите в эфире двух или более конфликтующих сторон таит опасность что обладающей влатью сторона будет казаться более правой.

4) Ориентрирован на создание ясной и сбалансированной картины ясной и локальной картины, анализ его истоков и поиск его решений. Самый трудный путь требует професин

Каковы действия журналиста получившего задание освещать экстремальную ситуацию

1. Как можно быстрее добраться до места происшествия

2. Постоянно находиться на связи с редактором (связь и знание о форме времени подводки материала)

3. Оценить обстановку, вступить в контакт с правоохранительными органами

4. Если передача не идет в прямой эфир то нужно записать свои первые впечатление

5. Найти очевидца, прежде чем впустить в передчу проверить сказанное.

Каковы способы журналиста работы в экстремальной ситуации

1. Сначала пишется текст сюжета, потом репортер начитывает на видеопленку

2. Монтаж изображения, затем пишется и проговаривается текст.

Каковы правила поведения журналиста в экстремальных ситуациях

1. Опасаться групп лиц, которые пытаются привлечь внимания окружающих

2. Не позволять себе эмоции, следовать фактом, воздерживтьяся от оценок и экспрессивных выражений, не брать на себя судейские функции, ссылаться на источники информации.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР НА ЭКРАНЕ

Главнымопределяющим смысл и значение современного ТВ стало его политическая составляющая. Лидер (ведущий) человек, который способен воздействовать на других людей с целью совместного решения какой либо задачи разовой (такого лидера называют ситуативный) или долгосрочный (успешная работа предприятия, министерства, государства). Главное качество полит-го лидера, тоже самое что и любого другого: способность успешно воздействовать на других людей для объединения и сплочения их усилий. Только масштабы здесь иные, надо увлечь и консолидировать не тысячи, а миллионы людей. Политик – человек готовый взять на себя огромною ответственность, в том числе и перед историей. Регулярный показ лидера на экране кроме всего прочего форма социального контроля.

Радио.

для людей которые имеют для людей которые имеют проблемы с внешностью, или не могут говорить без листка, радио гораздо дешевле ТВ. Выступая по радио можно направить свой текст на определенные слои электората. Радио не требует полного сосредоточения внимания, на радио главную роль играет содержание глядя на экран люди воспринимают образ политика.

Зрительская аудитория делится социологами на 3 группы по степени ориентации:

- духовно-личностная

- профессионально-функциональная

- потребительская

 

Каждый лидер должен знать реальные типы людей перед которыми будет выступать.

12 метров – американский план. Успех достигается не толь и не столько в студии ТВ, в сколько в предвыборной работе с электоратом. Коммуникативные качества лидера.


<== предыдущая | следующая ==>
Создание хореографического произведения на основе образов русской народной хореографии | Икона святаго апостола Иакова Икона святых апостолов Петра и Павла

Date: 2016-07-22; view: 164; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию