Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые слова в SEO-тексте
Перед тем как писать SEO статьи крайне необходимо определиться с ключевыми словами и словосочетаниями. Их можно подобрать, посетив сервисы wordstat.yandex.ru от Яндекс иadwords.google.com от Гугл. После получения запроса поисковая система, так же как и человек начинает «читать» статью сверху вниз. Поэтому очень важно, чтобы первые 256 слова содержали хотя бы одно ключевое слово. Однако их не нужно вписывать в первое предложение, которое в свою очередь должно состоять как минимум из 12 слов. Недопустимо использование двух одинаковых ключевых слов в одном и в двух идущих подряд предложениях. Но применение разных ключевиков - возможно. Кроме того, предложение с ключевиками должно иметь не менее 12 слов. Расположение одного и того же ключевого слова в одном абзаце также недопустимо. Идеальный вариант это гармонично расположить их на протяжении всего текста. Ключевых слов не должно быть слишком мало – поисковая система их просто не заметит. Но и большое количество ключевиков тоже нежелательно, поскольку поисковик решит, что его пытаются обмануть и изымет статью из полученных результатов. Количество ключевых знаков в статье должно быть от 3 до 5 % (так называемая тошнота). Несколько рабочих сервисов помогут вам определить плотность ключевых слов: Желательно, чтобы ключевые слова присутствовали в SEO-тексте как в прямом вхождении, так и в разбавленном. Это означает, что можно: менять местами слова; склонять по падежам, числам и пр. Все ключевые слова должны быть выделены: например курсивом, цветом или жирным шрифтом. Кратко о тегах
Слово «тег» переводится как ярлык, этикетка, бирка, метить. Понятие «тег» активно используется в написании СЕО - текстов. В основном присутствие тегов влияет только на позицию страницы в поисковике. Тег не является обязательным атрибутом СЕО - текста. Однако с их помощью машина быстрее найдет нужную страницу в сети интернет. Но стоить помнить, что без применения тегов оптимизация сайта будет неполной.
|