Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основы разработки и использования бренда в организации





ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1. Понятие, сущность и значение бренда. 5

1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда. 13

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА АО «МЕГАПОЛИС». 26

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации. 26

2.2. Исследование отношения потребителей к продукции организации. 38

3. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БРЕНДА ДЛЯ АО ГК «МЕГАПОЛИС». 41

3.1 Резюме проекта. 41

3.2. Содержание проекта. 44

3.3. Затраты на разработку проекта по созданию бренда. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 56

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 59

ВВЕДЕНИЕ

 

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.

Актуальность темы работы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. Данный проект позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок.

Целью данной работы является разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. Изучить теоретические основы разработки и использования бренда в организации;

2. Провести анализ организации и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда АО «МЕГАПОЛИС»;

3. Разработать проект по созданию и использованию бренда для АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Объект исследования является АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Предмет исследования: организационно-экономические отношения, возникающие по поводу разработки проекта по созданию и использованию бренда организации АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.

Теоретико-методологическую основу работы составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики маркетинга, научные и практические разработки специалистов по брендингу, финансовому менеджменту, маркетинговым исследованиям потребительских предпочтений. В основу выводов и рекомендаций, сформулированных в данном исследовании, легли также монографические и диссертационные работы, материалы научных конференций и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме выпускной квалификационной работы.

В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, дается определение бренданга и маркетинга, рассматривается порядок действий для разработки бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке.

Во второй главе, описана собранная информация для дальнейшей разработки бренда. Дана характеристика организации и рынка сбыта, дана оценка среды рынка.

Третья глава включает в себя разработку бренда на продукцию, представлен план мероприятий процесса продвижения бренда на ярославском рынке потребителей.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ

Date: 2016-07-22; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию