Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Причины появления записок о мироздании, почему начинаю с Корана.





Оглавление.

Цветная вкладка……………………………………………………………………….2

Предисловие к Запискам о мироздании. 3

Глава 1. Причины появления "записок о мироздании", почему начинаю с "Корана". 4

Глава 2. Начинаем читать коран. 11

Глава 3. Пояснительная. 25

Глава 4. Читаем Коран. 34

Глава 5. Коран последнее из череды святых писаний. 53

Глава 6. Читайте святые писания – источники божественной мудрости. 68

Глава 7. Кто есть пророки?. 84

Глава 8. Теперь мы знаем об аллахе. Как нам жить теперь?. 94

Глава 9. Утопия, суеверия, заблуждения. 105

Глава 10. Читаем коран без комментария. 121

Глава 11. Заключительная. 126

 

 

Эта открытка служила мне закладкой при чтении. Всякий раз, когда я брал книгу, я понимал, что являюсь одним из этих котят. Я, так же как они, пытаюсь понять суть недоступных мне явлений. Поразмышляйте об этом дорогой читатель, второй котенок на открытке это ты.

Желаю успехов в освоении Божественного знания.

 

Предисловие к Запискам о мироздании.

Сейчас передо мной стоит очень непростая задача. Нужно изобразить предисловие к серии написанных мною книг, которая еще не завершена и окончания работы не видно.

Кроме книг есть сайт.

http://timyr.moy.su – последний сайт, который вполне возможно окажется основным. Именно во время работы над этим сайтом произошли события, которые принудили меня продолжить работу над Записками о мироздании, хотя я уже начал подумывать о том, что больше не буду продолжать работу над текстами книг, а все буду размещать на сайтах в виде интернет-книги.

 

Содержание и описываемые в первой книге феномены как небо и земля отличаются от содержания и описываемых феноменов в последних книгах. Сегодня уже есть название и мысли о девятой книге, она скорее всего будет называться "Божественная эволюция". Данная словоформа имеет два значения:

- божественная эволюция, т.е. эволюция, управляемая Богом;

- божественная эволюция, т.е. эволюция Бога.

В восьмой книге, рассказывается о механизме, с помощью которого Бог управляет жизнью вообще и на планете Земля в частности. Этот механизм я назвал матрицей. Матрица состоит из трех частей:

1. Генератор состояний – самый фундаментальный механизм, который абсолютно не зависит от работы двух следующих. Результаты работы данного механизма мы можем наблюдать методами астрологии и нумерологии, частично методами науки техно;

2. Система нуменов, в которой содержатся программы сценарии любых взаимодействий между любыми живыми существами в пределах Солнечной планетарной системы. Программы-сценарии встраиваются в циклы переменных состояний генератора;

3. Блок индивидуальных программ развития для каждого живого существа в пределах Солнечной планетарной системы. Индивидуальные программы встраиваются в программы-сценарии системы нуменов.

К настоящему времени все эти механизмы описаны далеко не полно, но все же достаточно для того, чтобы любой созревший для этого человек мог бы за ними самостоятельно наблюдать. В восьмой книге даются базовые упражнения для тренировки мыслительной системы человека.

 

Я не только не собираюсь прекращать свои дальнейшие исследования, но напротив, стремлюсь к еще более активным исследованиям. По мере появления новых результатов я буду их описывать в книгах или на сайтах.

Серия книг "Записки о мироздании" разделена на две части:

- вариант 1-й простой;

- вариант 2-й усложненный.

По замыслу должно быть по 9 книг в каждом варианте. Что и как получится, пока еще не знаю.

Желаю всем своим читателям удачи и успехов в познании мироздания.

13 декабря 2011 г. Тимур.

 

Глава 1. Причины появления "записок о мироздании", почему начинаю с "Корана".

В 1991 году распалась Коммунистическая партия Советского Союза (КПСС), активным членом которой я являлся с 1984 года. Это событие стало переломным в моей судьбе. Я с дошкольного возраста воспитывался на идеях Ленинизма, которые и сегодня мне близки и понятны, не взирая на потоки грязи, изливаемые на идею коммунизма вообще и коммунистов в частности. По мере знакомства с моими "Записками о мироздании" вы поймете происхождение этой близости (божественные заповеди почти не отличаются от морального кодекса строителя коммунизма). Развал КПСС лишил меня привычных и понятных жизненных ориентиров, у меня возникло тяжелое стрессовое состояние, при стечении некоторых обстоятельств подтолкнувшее меня к изучению вначале восточных философских учений, а затем Библии и Корана.

За прошедшие 8 лет я детально ознакомился с теорией, а в большинстве случаев с практикой, религиозных (подразумеваю монотеистических), магических, языческих обрядов, а также с различными йогами. Много внимания уделил астрологии, нумерологии, экстросенсорике, психологии, боевым искусствам, целительству и другим попутным вещам и явлениям. Я находил людей сведущих в интересующих меня вопросах и встречался с ними. Они учили меня, помогали понять и осмыслить суть скрытых от обычного взора процессов. Иногда из-за неуемного желания познать недоступное я попадал в ситуации, которые грозили утратой психического или физического здоровья, но благодаря этим добрым и отзывчивым людям я смог пройти по "лезвию бритвы" между двумя крайностями, которые при всей своей привлекательности есть ни что иное как ловушки для самоуверенных и самонадеянных.

Главной моей путеводной звездой в лабиринте человеческих страстей был есть и теперь будет всегда наш Единый Живой Бог. Правда осмысленного и осознанного общения с Ним у меня не было, да и не будет, наверное, – слишком велик разрыв в уровне сознания, а вот мой дорогой учитель это объективная и осязаемая мною реальность. Первые осознанные контакты с ним произошли во второй половине 1991года. Рассказ об учителе это отдельная тема "Записок о мироздании". Скажу лишь, что общению с ним пришлось учиться также, как мы учимся ходить, держать ложку, писать или ездить на автомобиле. Его голос тих и не навязчив, он всегда предоставляет возможность принимать решение самостоятельно и никогда не упрекает за ошибки. Тем не менее бывает стыдно, когда не послушаешься его, а потом выясняется, что он был абсолютно прав. Без него я не смог бы пройти через время тёмных сил, как говорит Анастасия, героиня одноимённой книги. "Записки о мироздании", предлагаемые вашему вниманию, уважаемый читатель, есть в большей степени его мысли, которые теперь стали моими. Правда у меня нет абсолютной уверенности, что я смогу передать их точно без искажения, тем не менее буду стараться.

Псевдоним Тимур имеет свою историю и важен для меня не менее самих записок. Это имя связывает меня с учителем и объединяет нас в единое целое, без которого я не мыслю своего существования. Осознанная память об этом имени прослеживается примерно с 10-14 лет, когда я был ещё совсем ребенком, во всяком случае, в 17-18 лет я знал это имя и связывал его с собой как второе мое тайное имя. Именно в этом возрасте появилось осмысленное желание писать книгу о мальчике по имени Тимур, о его жизни и приключениях. Возможно это имя я выбрал под влиянием книги А. Гайдара "Тимур и его команда", но сказать что-либо в этой связи с полной уверенностью я сегодня не могу. Душа просит поэтики повествования, пусть так и будет.

Таким образом, юношеское желание написать книгу о себе трансформировалось в замысел "Записок о мироздании", где я вознамерился изложить свои находки смысла жизни и человеческого бытия, пройдя через самонадеянное желание написать новое святое писание для истинных верующих. Не слабо. Как вы думаете? Тем не менее, было, чего греха таить. Теперь говорить об этом легко, всегда легко то, что уже пройдено. Три первых варианта записок не дожили до завершения. Сожаления об этом нет, но наоборот удовлетворение от осознания того, что я смог избавиться от вредных навязчивых идей. Надеюсь, что этот четвертый вариант не придется вновь жечь или рвать, как предыдущие. Хотя нет. Теперь я не пишу авторучкой, а набираю текст на компьютере. Директор предприятия, на котором я работаю, узнав о моем желании написать книгу, разрешил пользоваться компьютером на работе. Программа Microsoft Word 97 значительно облегчает работу над текстом.

Прежде чем приступить к непосредственной реализации замысла сообщаю некоторые сведения о себе. Мне 42 года, женат, имею ребенка, образование горный инженер, бывший член бывших ВЛКСМ и КПСС, какую-либо из существующих на земле религий не исповедую. Поскольку убежден в их абсолютном единстве. Последние 6 лет руководствуюсь советами учителя и божественными заповедями, записанными в Коране, Библии и в Бхагавад-гите.

Форма и содержание "Записок о мироздании" определились в процессе осмысления и работы над первыми их вариантами. Почему записки начинаю с Корана однозначно объяснить не могу, но некоторые соображения по этому поводу желаю довести до сведения читателей.

Последней из великих религий, полученной людьми от Единого Живого Бога является Ислам. Священная книга Ислама – Коран включает в себя фрагменты Библии и многие основополагающие постулаты Бхагавад-гиты. Коран это новейшее послание Единого Живого Бога людям, после которого не было больше на земле пророков[1]. Коран, на мой взгляд, наиболее понятное и наиболее адаптированное к уровню и состоянию сознания людей, живущих на территории бывшего Советского союза, святое писание. Да простят меня христиане, но библия более трудночитаема по сравнению с Кораном. Бхагавад-гита пришла в наше общество совсем недавно, и для её оценки требуются несколько другие критерии, чем в случае с Кораном и Библией. В записках я намерен рассматривать только эти три святые писания, так как считаю их основополагающими в формировании современного религиозного мышления в нашем обществе.[2]

Суть святых писаний может быть проанализирована с помощью главных молитв. Наиболее универсальной является Маха мантра кришнаитов:

Харе Кришна, Харе Кришна,

Кришна Кришна Харе Харе,

Харе Рама, Харе Рама,

Рама Рама, Харе Харе.

В переводе мантра звучит как ничего не значащие фразы. Харе переводится "господь", а Кришна и Рама есть два имени Единого Живого Бога, отражающие его различные аспекты. Между тем, не смотря на внешнюю непривлекательность, Маха мантра является чудодейственным инструментом общения с Богом в руках истинно верующего человека и карающим мечом божественного правосудия по отношению к лжецам использующим имя Единого Живого Бога в корыстных целях. Чтение Маха мантры в соответствии с рекомендациями кришнаитов неоднократно помогало мне найти нужное решение или выбраться из сложной жизненной ситуации. Последнее время я редко прибегаю к такому способу решения личных проблем, но это всегда те случаи, когда другие способы не помогают. [3]

Следующей по степени универсальности и эффективности является Сура 1, ОТКРЫВАЮЩАЯ КНИГУ из Корана. Предлагаю ее русский текст по изданию 1990 года, Москва, ассоциация " Новый стиль", издательско-полиграфическая фирма "АНС-ПРИНТ", перевод академика Крачковского И.Ю.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Хвала – Аллаху, Господу миров

Милостивому, милосердному,

Царю в день суда!

Тебе мы поклоняемся и просим помочь!

Веди нас по дороге прямой,

По дороге тех, которых ты облагодетельствовал, -

Не тех, которые под гневом, и не заблудших.

Сура, открывающая книгу, есть молитва к Единому Живому Богу о помощи. Иисус Христос учил, что Господь знает о нас все. Он знает заранее о чем мы его будем просить в своей молитве. Так стоит ли напоминать Господу лишний раз о своей нужде, если он и без того все и о всех знает? Именно этот принцип, соблюденный кришнаитами в Маха мантре, несколько нарушился в Коране и еще больше в Новом Завете.

Отец наш небесный,

Да святится имя Твое.

Да наступит Царство Твое.

Да исполнится воля Твоя

На земле, как на небе.

Пошли нам хлеб насущный на

Каждый день

И прости нам грехи наши,

Как мы простили тех,

Кто причинил нам худое.

И не введи нас в искушение,

И избавь нас от лукавого.

В данной молитве христианин дает Богу еще больше пояснений чем молящийся мусульманин. В чем причина? Быть может пророки ошиблись или просто неверно донесли слово Божье? Нет! Все выполнено в точности с Божественными законами мироздания. Среди нас известна присказка: "каждый правитель достоин своего народа, а каждый народ достоин своего правителя". Замените слово "правитель" на слово "бог" и все будет предельно ясно. В соответствии с Божественным законом Свободной воли Бог дает людям столько сколько они в состоянии понять и переработать. По мере развития сознания перед людьми открываются новые грани Божественного творения. Сознание христиан 2000 лет назад не готово было принять формулу Маха мантры, когда молящийся просто сосредотачивает свое сознание на Боге, не обременяя себя заботой о правильности произносимых просьб к Нему. Бог и без его (человеческого) словоблудия знает, в чем нуждается молящийся ведь Он – совершеннейшая личность.

Культ (религия) Кришны возник около 5000 лет назад на "обломках" очень древней системы научно-религиозных знаний. Пророк Кришна поведал людям "новое" учение о Боге в котором провозгласил себя Богом. Не сам Кришна провозгласил себя богом, но люди назвали его богом в силу своей склонности к преувеличениям, как в радости, так и в страдании. Народ, получивший от Кришны Бхагавад-гиту, хранил в себе часть древних знаний. Уровень развития сознания был достаточно высок, чтобы осмыслить послание Бога, которое до сих пор в отдельных его разделах остается до конца не понятым подавляющим большинством людей, за исключением небольшого числа посвященных адептов. Бхагавад-гита есть переходное учение от древнейшей погибшей цивилизации (квинтэссенция тех знаний) и одновременно начальная фаза новой концепции человеческого мировоззрения. Библия, начиная с закона Моисея, возникла среди народов, не обладающих, какими бы то ни было ценными знаниями, но зато это был чистый лист, на котором можно было записать набело все необходимое. Моисей, Христос и затем Мухаммад явились писцами, которые писали набело самое ценное, опуская второстепенное и второочередное. Кришна и его последователи сохранили самое ценное от умершей цивилизации для последующего добавления к записям Моисея, Иисуса и Мухаммада, дабы мы с вами не тратили бы время и силы на приобретение опыта, который был приобретен предшествующей нам цивилизацией. В отличии от Кришны Иисус объявил себя сыном Бога[4], а Мухаммад продвинул наше сознание еще дальше, он назвал себя лишь посредником в передаче святого писания (пророком) и не более. В данном абзаце сконцентрирована обширная тема.[5]

Эти три религии могут быть представлены в виде троицы, которая есть единое целое невзирая на различия ее составляющих. Бхагавад-гита может быть сопоставлена с высшим духовным разумом, Библия с материальным интеллектом, а Коран с осознанными человеческими чувствами. Бхагавад-гита, Библия и Коран есть единое святое писание, которое Единый Живой Бог передавал людям по частям, дабы мы с вами могли бы его осмыслить и принять. Первой была дана Бхагавад-гита, в которой сосредоточены знания, доступные только высокоразвитому интеллекту. Способностями к восприятию Бхагавад-гиты обладали в то время далеко не все. Но именно эти немногие стали проводниками высшего знания во всех последующих поколениях.

Следующим этапом явился Закон Моисея и Ветхий завет. Основной задачей Моисея было привитие и закрепление в сознании людей, находящихся на первичной стадии развития интеллекта, мысли о Едином Живом Боге. Вера в Единого Живого Бога крепла и развивалась, но не обошлось без издержек. К закону Моисея люди добавили свое понимание сути мироздания и окончательно запутались в собственном словоблудии. Животные инстинкты, оставшиеся по наследству, тянули назад. Мощные в то время языческие религии увлекали в сторону, осознавший свое величие интеллект требовал удовлетворения растущих амбиций. В дополнение к закону Моисея Единый Живой Бог дал людям Новый завет через Иисуса Христа. Новый завет учитывал сложившееся мировоззрение и стремление людей к материальным благам. Исполнение желания обладать материальными благами возможно лишь при укоренившейся способности жертвовать своей собственностью ради других людей. Жертвоприношения Богу должны были быть заменены жертвоприношениями всем нуждающимся. Вот истоки явления, которое сегодня мы называем благотворительностью. Божественные заповеди, изложенные в Библии, есть ни что иное, как самая банальная инструкция для желающих достигнуть совершенства. Библия подробно рассматривает жизнь человека на земле в промежутке одного воплощения и лишь вскользь намекает на бессмертие личности. Материальный мир поглотил сознание христианина, но вместе с тем развилось и окрепло чувство сострадания не только к ближним, но и к совершенно далеким людям, животным и окружающей природе. Жертвенность вот отличная от других религий черта христианства. Попутно следует заметить, что коммунизм есть родное кровное дитя православной ветви христианства. Вторым родителем коммунизма является буддизм. Именно интеллектуальное соединение христианства и буддизма произвело на свет коммунистическую идею, которая смогла учесть все самые трудноуловимые нюансы человеческого материального сознания, но напрочь отвергла самое главное – создателя - Единого Живого Бога. Коммунизм отверг то, на чем держится все мироздание, а отвергать основы по меньшей мере неразумно.

Иисус Христос выполнил свою задачу, начало новой религии было положено.[6] Но христианство не могло обеспечить полноценную реализацию Божественного замысла, его потенциал был не достаточен для этого. Неабсолютная универсальность христианства обусловила появление на земле Ислама. Мухаммад был подготовлен Единым Живым Богом для осуществления новой следующей задачи по формированию совершенного человека. Для реализации замысла были выбраны народы, которые в наилучшей степени подходили для культивирования среди них религии, отличной от христианства, с целью формирования других не менее важных человеческих качеств. Сила веры и многие другие качества выгодно отличают мусульман от прочих верующих. Но ислам, так же как и христианство не избежал "нежелательных мутаций сознания". Коран в отличии от Библии значительно больше внимания уделяет устройству мироздания и бессмертию души. Коран включает в себя большое количество фрагментов из Библии, предписывает мусульманам чтить пророков Божьих Моисея, Иисуса Христа, прародителя веры в Единого Живого Бога Авраама и других библейских пророков, которые перечисляются в Коране поименно. Коран несет людям значительно больше информации о законах Божьих, о его материальном творении.

По уровню интеллектуальных критериев и Коран и Библия находятся на одной ступени, дополняя друг друга, как две стороны одной монеты. Даже по времени появления (750 лет не так уж и много) они близки. Малый круг замкнется после объединения Бхагавад-гиты, Библии и Корана в единую систему, следующим шагом в развитии сознания будет объединение религии, философии и материальных наук. Такое объединение произойдет не путем заключения какого-либо договора о сотрудничестве между религиозными конфессиями, а путем вычленения из трех религиозных систем наиболее жизнеспособных идей и незамутненных знаний. Без современной материальной науки этот процесс не возможен. Не возможен он и без развитого чувственного восприятия, которое формируется при помощи искусств, а также без экстрасенсорных человеческих способностей. Будет ли сформированная таким образом концепция называться религией, сказать не могу, по-видимому, нет. Существующие религии продолжат свое существование как "учебно-тренировочная" база для обеспечения неразрывности в развитии сознания от животного состояния до высшего разума. Аналогичная судьба ожидает и современную науку.

Так почему же начинаю с Корана? Однозначно ответить не в состоянии, но, скорее всего потому что:

· Живу на территории государства, коренные национальности, в котором являются мусульманами;

· Коран мне понятен более чем Библия;

· Коран позволяет мне при работе над записками более легко справиться с реализацией замысла;

· Прибегнув к методу принятия решений, который я использую последние 5 – 6 лет, и о котором расскажу позже, я начал с Корана. Решение принято не мною, я лишь следую поставленной передо мной задаче. Этот пункт объяснения можно было бы поставить первым или даже оставить единственным.

 

Северный Казахстан и юг Западной Сибири особая территория, на которой последние 200 – 250 лет разыгрывался подготовительный сценарий слияния двух культур и двух религий. Конечно, это не единственное место на земном шаре, где происходило и происходит подобное, но любое место, выбранное высшими правителями, несет на себе неизбежные черты индивидуальности. Во времена Иисуса Христа такой территорией был Израиль. Во времена Мухаммада – Аравия. Примеров такого рода можно привести много и совсем необязательно связывать их с жизнью пророков.

В нашем конкретном случае происходило и происходит сегодня слияние и переработка Российской православной идеи и наиболее миролюбивой и чистой ветви мусульманства. При этом следует отметить неоспоримый факт различия в образе мышления православных христиан, живущих в центральной России и в Сибири. Сибирский характер формировался под воздействием старообрядческого мировоззрения, тяжелых климатических и бытовых условий, ссыльных переселенцев и других факторов. Сибирский характер отличается от центрально-русского большей широтой взглядов, большей открытостью, наличием восточного гостеприимства, большей решительностью и самое главное отсутствием чувства своей национальной исключительности. Северный Казахстан и тюрко-язычные народы его населяющие также в отличии от своих соплеменников, живущих в Южных районах, имеют более лояльный характер. Вопрос, затронутый мною, не может быть так вот запросто истолкован в одном абзаце. В мире все взаимосвязано и имеет определенную цель и смысл, не может быть Сибири без Центральной России, а Северного Казахстана без Южного, противоречия не могут быть без согласия, а национализм без интернационализма и наоборот. Поэтому не советую делать поспешные выводы на основании сказанного мною.

В областях слияния культур происходят процессы отбора наиболее ценного и полезного опыта, знаний, традиций, формируется новый, отличный от исходных, уклад жизни, новое мировоззрение. Свидетелями этих процессов мы с вами и являемся сегодня на юге Сибири и Северного Казахстана. Однако наиболее активно в осознанной форме трансформация происходит пока еще только на бытовом уровне. На интеллектуальном и особенно на духовном уровне процессы в большей степени не осознаны.

После развала (да именно развала) Советского Союза многие высокопоставленные политики заговорили о приверженности к Богу, не осознавая до конца груз ответственности за свои высказывания. Они стали ходить в церкви и мечети, молиться Богу, приглашать священнослужителей на открытия новых объектов и освящение начатых проектов, но между тем как сговорившись в один голос заявляли о том, что церковь (мечеть) отделены от государства. Более того ни один политик и ни одна политическая партия (если я конечно не ошибаюсь) не включила в свои программные документы хоть какое-то объяснение, что такое Бог в их понимании. Если Бог есть опиум для малограмотных, то зачем ходить в мечети и церкви образованным людям, разве только для того что бы показать согражданам свою причастность к их тяжкому положению. Если Единый Живой Бог действительно существует, то самое время разъяснить верующим и неверующим гражданам какой он на самом деле, чего он от нас хочет, и самое главное как наши правительства намерены нами руководить, что бы их действия (правительства) соответствовали бы Божественным замыслам.

Отделить религию от государственности на словах не сложно, другое дело как это осуществить практически. Если прибегнуть к древнейшей аллегории о Земле, покоящейся на четырех слонах, стоящих на черепахе, которая плавает в безбрежном океане жизни, то вывод напрашивается сам собой. И Земле, и слонам и черепахе совершенно безразлично кто из правителей отделит их от своего государства. Но нам то следует понимать (чай не маленькие), что отделяя что-то от чего-то мы не просто отделяем, а разделяем. Прошу вдуматься в смысловое различие этих казалось бы похожих слов. Прежде всего, мы отделяем себя от первоосновы, мы лишаем себя опоры и поддержки. Вдумайтесь в смысл отделения от первоосновы. Белка отделила от себя лес, овца отделила себя от пастуха, поскольку он не соответствует ее мировоззрению и ее жизненно важным интересам, младенец отделил от себя родителей, так как они есть опиум для его не в меру развитого интеллекта. АБСУРД, не правда ли?

Одной из причин появления замысла о написании "Записок о мироздании" явилось отсутствие во вновь созданных независимых государствах ярких, понятных большинству граждан, программных идеологически верных целей. Цель улучшения благосостояния народа не увлекает большинство граждан т.к. они не верят вновь испеченным олигархам. Более того, сами олигархи больше заботятся о своем личном благосостоянии, чем о благосостоянии своего электората. Коммунизм, о возрождении которого говорят отдельные политики, уже мало кого привлекает. Прекрасная детская сказка о молочных реках с кисельными берегами больше не интересна повзрослевшим до срока гражданам Союза Советских Социалистических республик, обманутым собственными правителями, являвшимися лицом и совестью современной эпохи. Многие из них, сменив пионерскую форму на скаутскую, бодро стоят у руля государств, в хвост и в гриву понося при этом своих бывших учителей и соратников по партии.

Правительства независимых государств провозгласили главной целью построение цивилизованного общества с развитой рыночной экономикой, оставив моральную сторону проблемы на потом, авось все само собой образуется. При внимательном рассмотрении приведенный выше лозунг по своей сути ничем не отличается от коммунистического о построении совершенного общества, где от каждого по возможности и каждому по потребности, т.е. того же самого коммунизма только с другим названием. На данную тему можно распространяться широко и долго, тем более, сегодня стало хорошим тоном критиковать властные структуры, благо демократия и свобода слова стали нормой.

То, что произошло и продолжает происходить, как равно и то, что произойдет в будущем, есть объективный процесс становления человеческого сознания. Как из песни слов не выбросишь, так из жизни невозможно исключить неприятные и неблагоприятные ситуации. В своих бедах каждый из нас виновен только лично сам. Почему я это утверждаю, станет понятно после прочтения "Записок о мироздании", в которых я намерен насколько возможно подробно разъяснить свои взгляды[7], основываясь на религиозных учениях оставленных нам в наследство нашими предками. Надеюсь, что многие мои читатели в корне изменят свои взгляды на смысл жизни. Хочется, чтобы знания, которыми я обладаю, не достались бы вам также тяжело как мне. В том то и суть человеческого общежития, что в нем невозможно без разделения труда, которое позволяет пользоваться плодами трудов других людей, одновременно отдавая плоды своего труда.

"Записки о мироздании" не ответят на все без исключения вопросы, но подвинут сознание моих современников к истинному пониманию действительности. Надеюсь, что на мой призыв откликнутся ученые мужи, которых еще не засосали материальные заботы о хлебе насущном, и предложат свои варианты формирования основополагающей национальной идеи. Так общими усилиями выработается идеологическая линия правящей партии, появится осмысленная жизненная позиция у граждан государства на замену аморфного и непонятного лозунга "государство с развитой рыночной экономикой" (читай развитой социализм, или если больше нравится – коммунизм).

И так, мы подошли к завершению первой главы и выяснили следующее:

· Я вознамерился своими "Записками о мироздании" если не заполнить вакуум в идеологической концепции новейших независимых республик, то хотя бы инициировать процесс, который может привести к устранению указанной бреши в программных документах правительств.

· Я вознамерился помочь людям найти утраченную уверенность в завтрашнем дне объяснить связь религий и науки, которые по сути своей происходят из одного источника.

· Я вознамерился дать некоторые полезные советы людям пытающимся понять религиозную суть вещей и событий.

· Я решил начать записки с Корана, потому, что я так решил. Другого ответа на этот вопрос у меня нет, потому, что я поставлен Единым Живым Богом в условия, в которых по другому поступить не могу.

 

17.07.1999 г.

 

Date: 2016-07-22; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию