Название ОК
| Технологии формирования ОК
(на учебных занятиях)
|
ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| рассказ, демонстрация учебных фильмов, проблемный метод, дискуссия, исследовательский метод.
|
ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| действие по инструкции, упражнения
(воспроизводящие, тренировочные, имитационные, творческие), все виды
самостоятельной работы на учебных занятиях, практические работы, ролевые и деловые игры, выполнение домашнего задания любого типа, подготовка докладов, рефератов.
|
ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| методы и приемы проблемного
обучения (проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация, проблемная лекция,
проблемный эксперимент); решения одной и той же задачи несколькими альтернативными способами.
|
ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| поиск и сбор информации (задания на поиск информации в справочной литературе, сети
Интернет и т.д.);
обработка информации (подготовка вопросов к тексту, составление планов к тексту; составление диаграмм, схем, графиков, таблиц и других форм наглядности к тексту);
передача информации (подготовка докладов, сообщений по теме и т.п.; подготовка плакатов, презентаций MS PowerPoint к учебному материалу);
комплексные методы.
|
ОК 5 - Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| поиск и сбор информации (задания на поиск информации в справочной литературе, сети
Интернет и т.д.);
обработка информации (подготовка вопросов к тексту, составление планов к тексту; составление диаграмм, схем, графиков, таблиц и других форм наглядности к тексту);
передача информации (подготовка докладов, сообщений по теме и т.п.; подготовка плакатов, презентаций MS PowerPoint к учебному материалу);
комплексные методы.
|
ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| самостоятельная работа в парах и в группах по изучению и закреплению нового материала; практические работы, проводящиеся в парах и группах; ролевые и деловые игры;
любые варианты «технологии работы в группах сотрудничества».
|
ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| самостоятельная работа в парах и в группах по изучению и закреплению нового материала; практические работы, проводящиеся в парах и группах; ролевые и деловые игры;
любые варианты «технологии работы в группах сотрудничества».
|
ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| все виды самостоятельной работы на учебных занятиях, выполнение домашнего задания любого типа, подготовка докладов, рефератов.
|
ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| методы и приемы проблемного обучения (проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация, проблемная лекция,
проблемный эксперимент); решения одной и той же задачи несколькими альтернативными способами.
|
OK 12 - Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
| рассказ, демонстрация учебных фильмов, проблемный метод, дискуссия.
|