Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ссылки на материалы конференцийЛингвистика и межкультурная коммуникация: материалы регион. науч. конф. Поволжья и Северо-Кавказского региона, Волгоград, 19-21 апр. 2004 г. / М-во образования и науки РФ, Волгоград. гос. ун-т; сост. Л. Г. Фимиченко, Е. А. Пелих. – Волгоград.: Волгоград. науч. изд-во, 2004. – 490 с. Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования: материалы II междунар. науч.-практ. конф., 24-25 сент. 2005 г. / Таганрог. гос. пед. ин-т; под. ред. М. В. Кревсун. – Таганрог.: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – 265 с. Ссылки на Интернет-ресурсы Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru (дата обращения: 01.12.2014). Уваров, П. Ю. Франция XVI века. Опыт реконструкции по нотариальным актам. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orbis-medievalis.nm.ru/library/ouvarov.html. (дата обращения: 16.03.2015). Черткова, Е. Л. Утопия как способ постижения социальной действительности. [Электронный ресурс] / Е. Л. Черткова // Социемы: журнал Уральского гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – №8. – Режим доступа: http://www2/usu.ru/philosophi/soc_phil/rus/text/sosiemy/8/chertkova (дата обращения: 22.04.2015).
Таблицы аналогов Как правило, результаты поиска и анализа аналогов по выделенным критериям сводят в таблицу. Чем больше представлено аналогов – тем лучше. Это говорит о добросовестности и тщательности научного поиска, полноте представляемых результатов. В заголовке таблицы представляют основные параметры (критерии) оценки аналогов, а в заголовках граф – наименования аналогов. Фрагмент (по критерию оценки качества) таблицы оценки аналогов приведён ниже.
Таблица 1 – Оценка цифровых образовательных ресурсов
Оценивать критерии необходимо с помощью цифровых показателей (целых или дробных), причём обязательно необходимо привести «расшифровку» показателей. Например, ряд критериев, по которым производилась оценка аналогов: простота и удобство установки (если необходима): - 0– не устанавливается; - 1 – устанавливается более чем с третьего раза и для установки необходимо затратить много ресурсов (времени, памяти); - 2 – устанавливается не с первого раза и (или) необходимо большое количество дополнительного программного обеспечения; - 3 – устанавливается не с первого раза и (или) для установки необходимо затратить много ресурсов (времени, памяти); - 4 – устанавливается с первого раза, но для установки необходимо затратить много ресурсов (времени, памяти); - 5 – устанавливается с первого раза и не требует больших затрат ресурсов. элементы анимации: - 0,00 – анимация отсутствует; - 0,25 – анимация эпизодическая и (или) не требуется; - 0,50 – анимация достаточная, но применение неоправданно и (или) низкое качество; - 0,75 – анимация достаточная, применение оправданное, но низкое качество; - 1,00 – анимация достаточная, применение оправданное, анимация хорошего качества. Если в строке критериев присутствуют одинаковые цифры, как в первой строке вышеприведённой таблицы, то такую строку необходимо из таблицы убрать, т.к. предмет сравнения фактически отсутствует. Затем следует просуммировать цифры по каждой колонке. Наибольшая или наименьшая сумма, в зависимости от выбранных цифровых показателей, укажет на наилучший аналог. Для чего всё это делается? Смысл поиска, анализа и оценки аналогов сводится к тому, чтобы автор ВКР представил на защиту разработку, лучшую, чем самый лучший найденный аналог, либо «усовершенствовал» лучший аналог по большинству выделенных критериев. Анализу аналогов, как правило, посвящается отдельный параграф ВКР.
|