Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ссылки на материалы конференций





Лингвистика и межкультурная коммуникация: материалы регион. науч. конф. Поволжья и Северо-Кавказского региона, Волгоград, 19-21 апр. 2004 г. / М-во образования и науки РФ, Волгоград. гос. ун-т; сост. Л. Г. Фимиченко, Е. А. Пелих. – Волгоград.: Волгоград. науч. изд-во, 2004. – 490 с.

Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования: материалы II междунар. науч.-практ. конф., 24-25 сент. 2005 г. / Таганрог. гос. пед. ин-т; под. ред. М. В. Кревсун. – Таганрог.: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – 265 с.

Ссылки на Интернет-ресурсы

Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru (дата обращения: 01.12.2014).

Уваров, П. Ю. Франция XVI века. Опыт реконструкции по нотариальным актам. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orbis-medievalis.nm.ru/library/ouvarov.html. (дата обращения: 16.03.2015).

Черткова, Е. Л. Утопия как способ постижения социальной действительности. [Электронный ресурс] / Е. Л. Черткова // Социемы: журнал Уральского гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – №8. – Режим доступа: http://www2/usu.ru/philosophi/soc_phil/rus/text/sosiemy/8/chertkova (дата обращения: 22.04.2015).


 

Таблицы аналогов

Как правило, результаты поиска и анализа аналогов по выделенным критериям сводят в таблицу. Чем больше представлено аналогов – тем лучше. Это говорит о добросовестности и тщательности научного поиска, полноте представляемых результатов. В заголовке таблицы представляют основные параметры (критерии) оценки аналогов, а в заголовках граф – наименования аналогов. Фрагмент (по критерию оценки качества) таблицы оценки аналогов приведён ниже.

 

Таблица 1 – Оценка цифровых образовательных ресурсов

Критерии оценки качества Анализируемые аналоги
«Азбука» «Солнышко» «Теремок»
1. Простота и удобство установки ПО      
2. Воспринимаемость шрифтов      
3. Целесообразность использования цветовых решений      
4. Разнообразие заданий      
5. Предоставляемая помощь (подсказки)      
6. Целесообразное использование звукового сопровождения  
Сумма      

Оценивать критерии необходимо с помощью цифровых показателей (целых или дробных), причём обязательно необходимо привести «расшифровку» показателей. Например, ряд критериев, по которым производилась оценка аналогов:

простота и удобство установки (если необходима):

- 0– не устанавливается;

- 1 – устанавливается более чем с третьего раза и для установки необходимо затратить много ресурсов (времени, памяти);

- 2 – устанавливается не с первого раза и (или) необходимо большое количество дополнительного программного обеспечения;

- 3 – устанавливается не с первого раза и (или) для установки необходимо затратить много ресурсов (времени, памяти);

- 4 – устанавливается с первого раза, но для установки необходимо затратить много ресурсов (времени, памяти);

- 5 – устанавливается с первого раза и не требует больших затрат ресурсов.

элементы анимации:

- 0,00 – анимация отсутствует;

- 0,25 – анимация эпизодическая и (или) не требуется;

- 0,50 – анимация достаточная, но применение неоправданно и (или) низкое качество;

- 0,75 – анимация достаточная, применение оправданное, но низкое качество;

- 1,00 – анимация достаточная, применение оправданное, анимация хорошего качества.

Если в строке критериев присутствуют одинаковые цифры, как в первой строке вышеприведённой таблицы, то такую строку необходимо из таблицы убрать, т.к. предмет сравнения фактически отсутствует. Затем следует просуммировать цифры по каждой колонке. Наибольшая или наименьшая сумма, в зависимости от выбранных цифровых показателей, укажет на наилучший аналог.

Для чего всё это делается? Смысл поиска, анализа и оценки аналогов сводится к тому, чтобы автор ВКР представил на защиту разработку, лучшую, чем самый лучший найденный аналог, либо «усовершенствовал» лучший аналог по большинству выделенных критериев. Анализу аналогов, как правило, посвящается отдельный параграф ВКР.

 

Date: 2016-07-05; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию