Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите технологические и предпринимательские выгоды применения ИС






Повышение производственной эффективности. Инвестиции в информационные технологии могут помочь повысить эффективность фирмы. Путем усовершенствования бизнес-процессов фирма может существенно сократить затраты и улучшить качество изделий и услуг. Например, процесс производства у многих изготовителей автомобилей был значительно улучшен с помощью технологий и систем автоматизированного производства. Дистрибуцию автомобилей и их частей, а также обмен платежной информацией удалось улучшить, применив сети передач данных, которые электронным способом соединяют распространительную сеть производителя с торговыми агентами. Некоторые основные пути, которыми информационные технологии могут повышать операционную эффективность бизнес-процессов, представлены в таблице. Барьеры для посторонних. Инвестируя информационные технологии, увеличивающие операционную эффективность, фирма как бы воздвигает барьеры ко входу конкурентов в занятую ею нишу. Эти барьеры могут быть созданы увеличением сумм инвестиций или сложности технологий, повышающих конкурентоспособность в данном рыночном сегменте. Такие действия предпринимаются, чтобы усложнить ситуацию для фирм, уже работающих в данной отрасли, и удержать другие фирмы от входа на “ваши” рынки. Таким образом, большие инвестиции в компьютеризированные ИС могут сделать стоимость входа в отрасль слишком высокой для уже существующих или потенциальных игроков. Удержание клиентов и поставщиков. С помощью инвестиций в информационные технологии фирма может также удержать клиентов и поставщиков (и изолировать их от конкурентов), устанавливая новые взаимовыгодные связи с ними. И уже самые ранние попытки использования для этих целей информационных технологий и систем были ориентированы на значительное улучшение качества обслуживания клиентов и поставщиков в области дистрибуции, маркетинга, продажи и действий сервисных служб. Например, многие сети передачи данных были разработаны для обеспечения продавцов и сотрудников отделов обслуживания информацией о состоянии продаж, отгрузки и счетов для улучшения их взаимодействия с клиентами. Вначале фирмы использовали возросшую операционную эффективность таких ИС, чтобы предложить лучшее качество обслуживания, — таким образом “отстраиваясь” от конкурентов. Затем они стали расширять эти сети на клиентов и поставщиков, формируя связи, закрепляющие их в бизнесе. В результате создавались межорганизационные информационные системы, приводящие к новым деловым союзам и партнерствам (известные сегодня цепочки поставок). Поддержка бизнес-инноваций. Инвестиции в информационные системы могут инициировать развитие новых продуктов, услуг и процессов. Создавая новые возможности, они открывают фирме выход на новые рынки или в новые сегменты существующих рынков. Использование ATM (Automated Teller Machine — автоматизированное место кассира) в банковом деле — пример творческого применения ИТ. Используя ATM, Citibank и еще несколько крупных банков смогли получить стратегическое преимущество перед конкурентами, которое обеспечило им лидерство на протяжении нескольких лет. Клиенты, привлеченные удобными и дешевыми сервисами, предоставляемыми новыми технологиями, отказывались от услуг других финансовых учреждений. Новые филиалы для Citibank’а были бы более дорогой и менее удобной альтернативой. ATM являют собой пример дифференциации, так как услуги банка теперь предоставляются новым путем. Их применение подняло стоимость конкуренции, что вынудило небольшие банки объединяться с крупными.

52. Что такое масштаб и масштабирование ИС?
Масштаб ИС определяется числом пользователей для которых данная система доступна.

Доступность бывает двух типов: динамическая (определяющая число пользователей которых может обслуживать одновременно) и коммерческая (определяется числом приобретенных лицензий на организацию рабочих мест пользователей системы).

Date: 2016-07-22; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию