Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОПФ хозяйствующих субъектов без прав юридического лица





Классификация организационно-правовых форм в Российской Федерации

Различают следующие виды организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (далее также ОПФ):

ОПФ хозяйствующих субъектов, являющихся юридическими лицами-коммерческими организациями

  • Товарищества
    • Полные товарищества
    • Товарищества на вере
  • Общества
    • Общества с ограниченной ответственностью
    • Общества с дополнительной ответственностью
  • Акционерные общества
    • Открытые акционерные общества
    • Закрытые акционерные общества
  • Унитарные предприятия
    • Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
    • Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления
  • Прочие
    • Производственные кооперативы

ОПФ хозяйствующих субъектов, являющихся юридическими лицами-некоммерческими организациями

  • Потребительские кооперативы
  • Общественные объединения (в том числе религиозные объединения)
    • Общественные организации
    • Общественные движения
    • Органы общественной самодеятельности
    • Политические партии
  • Фонды (в том числе общественные фонды)
  • Учреждения (в том числе общественные учреждения)
  • Государственные корпорации
  • Некоммерческие партнерства
  • Автономные некоммерческие организации
  • Общины коренных малочисленных народов
  • Казачьи общества
  • Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
  • Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств
  • Территориальные общественные самоуправления
  • Товарищества собственников жилья
  • Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества

ОПФ хозяйствующих субъектов без прав юридического лица

  • Паевые инвестиционные фонды
  • Простые товарищества
  • Представительства и филиалы
  • Индивидуальные предприниматели
  • Крестьянские (фермерские) хозяйства (с 1 января 2010 г.)

 

03 Рынок и рыночная экономика. Организация рынков;

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА - экономическая система, в которой роль основного регулятора экономических отношений играет рынок. В этой системе распределение ресурсов и формирование пропорций, удовлетворяющих общественные потребности, осуществляется с помощью рыночных механизмов. Они улавливают движение спроса и предложения через систему цен и прибылей. Рыночное движение потребительских благ и услуг и соответствующий ему перелив ресурсов образуют в целом экономический оборот любой рыночной экономики.

Рыночная экономика — экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Обладает следующими свойствами: 1) в любой экономике присутствует многообразие форм собственности, как минимум две: государственная и частная; 2) рыночное ценообразование не предполагает какого-либо вмешательства государства; 3) любое вмешательство государства в экономику является ограниченным.

Ры́нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями.

Функции

К функциям рынка относятся[ источник не указан 57 дней ]:

  1. информационная — рынок дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве;
  2. посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем;
  3. ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учетом конкуренции;
  4. регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение. Через закон спроса он устанавливает необходимые пропорции в экономике. Наиболее успешно это происходит в условиях совершенной конкуренции;
  5. стимулирующая — рынок стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и увеличение качества, а также расширение ассортимента товаров и услуг;
  6. координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль.

Date: 2016-07-22; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию