Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость практики
Номер курса
| Номер семестра
| Объем в зачетных единицах
| Продолжительность практики
| В академических часах
| 3 (очная форма обучения)
|
|
|
| 4 (заочная форма обучения)
|
|
|
| 2. Тематика практических занятий. 3
Содержание и формы отчетности по практике
2.1.1 Содержание практики, структурированное по закрепляемым навыкам/видам деятельности с указанием отведенного на них количества академических часов и видов выполняемых работ
Номер недели семестра (о/з)
| Наименование раздела практики
| Наименование закрепляемых навыков/видов деятельности
| Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ, и формы их выполнения
| Количество академических часов всего
| В том числе
| Под руководством преподавателя/руководителя от предприятия
| Самостоятельно
| 22/21
| Организационная среда гостиничного предприятия
| навыки анализа факторов организационной среды гостиничного предприятия
|
|
|
| 22/21
| навыки установления взаимосвязи в рамках функциональных подразделений гостиничного предприятия
|
|
|
| 23/22
| Функционирование структурных подразделений гостиничного предприятия
| навыки анализа функциональных процессов в гостинице и определения центров затрат
|
|
|
| 23/22
| навыками анализа результативности деятельности функциональных подразделений гостиницы и навыки готовности применения инновационных технологий
|
|
|
| Во время проведения практики предусматривается проведение самостоятельной работы обучающихся под контролем преподавателя на всех этапах прохождения практики.
Самостоятельная работа обучающихся во время прохождения практики проводится под руководством преподавателя - руководителя практики, который выдает студенту задания и рекомендации для подготовки отчета.
Кроме индивидуального задания от преподавателя, обучающийся периодически получает текущие задания от руководителя практики на предприятии, по результатам которых проводятся собеседования.
Обучающиеся, проходящие практику на кафедрах и в лабораториях ФГБОУ ВПО «РГУТиС», готовят отчет по индивидуальным заданиям, составленным руководителем практики. Отчет по итогам прохождения практики также должен содержать три раздела.
Содержание заданий и форм отчетности по разделам практики
2.2.1 Наименование раздела практики Организационная среда гостиничного предприятия
Наименование закрепляемых навыков/видов деятельности
| Задание
| Количество часов, отводимых
на выполнение задания
| Формы отчетности и содержание отчетных мероприятий
| Форма контроля (п/у)
| Вид контрольного мероприятия
| Требования к отчетным материалам по практике
| Требования к содержанию отчетных материалов
| Сроки предоставления отчетных материалов
| навыки анализа факторов организационной среды гостиничного предприятия
| представление краткой характеристики объекта прохождения практики
|
| п
| Отчет в электронной и письменной форме
| 1. Описание места прохождения практики. Представление его названия, формы управления, адрес места расположения, описание мощности гостиницы: номерной фонд, основные и вспомогательные помещения, отношение к классу, основные потребители услуг, цены на оказываемые услуги, технологии продажи гостиничных услуг.
2. Описание факторов внутренней и внешней среды гостиничного предприятия, установление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз места прохождения практики.
3. Описание всех служб гостиничного предприятия, штата служб.
4. Представление анализа взаимоотношений между службами гостиницы (сильные и слабые стороны).
К отчету прилагаются: рекламные материалы, где проходила практика, структура управления организацией.
| Конец 1ой недели практики
| описание факторов внутренней и внешней организационной среды с выделением положительных и отрицательных сторон, а также возможностей и угроз гостиничного предприятия
|
| п
| Отчет в электронной и письменной форме
| Конец 1ой недели практики
| навыки установления взаимосвязи в рамках функциональных подразделений гостиничного предприятия
| описание функциональных подразделений гостиничного предприятия, круга их обязанностей
|
| п
| Отчет в электронной и письменной форме
| Конец 1ой недели практики
| анализ структуры взаимодействия между службами гостиницы
|
| п
| Отчет в электронной и письменной форме
| Конец 1ой недели практики
| 2.2.2 Наименование раздела практики Функционирование структурных подразделений гостиничного предприятия
Наименование закрепляемых навыков/видов выполняемых работ
| Задание
| Количество часов, отводимых
на выполнение задания
| Формы текущего контроля и содержание отчетных мероприятий
| Форма контроля (п/у)
| Вид контрольного мероприятия
| Требования к отчетным материалам по практике
| Требования к содержанию отчетных материалов
| Сроки предоставления отчетных материалов
| навыки анализа функциональных процессов в гостинице и определения центров затрат
| изучение структуры отношений между сотрудниками внутри служб гостиничного предприятия
|
| п
| Отчет в электронной и письменной форме
| 1. Описание отношений между сотрудниками служб гостиничного предприятия, выполняемых ими основных и дополнительных обязанностей.
2. Представление основных затрат, которые создаются по службам гостиничного предприятия.
3. Описание стандартов, которыми руководствуются службы места прохождения практики.
4. Описание имеющихся инновационных технологий и видов инноваций в месте прохождения практики, либо предложения по внедрению таковых.
5. Заключение о проделанной работе, содержащее полное описание гостиничного предприятия, его служб, технологий работ.
К отчету прилагаются: фотографии места прохождения практики, номерного фонда и его оборудования, выдержки обязанностей работников из внутренних стандартов служб гостиничного предприятия при их наличии.
| Конец 2ой недели практики
| описание экономических затрат по службам места прохождения практики
|
| п
| Отчет в электронной и письменной форме
| Конец 2ой недели практики
| навыки анализа результативности деятельности функциональных подразделений гостиницы и навыки готовности применения инновационных технологий
| описание стандартов к руководству служб гостиничного предприятия
|
|
| Отчет в электронной и письменной форме
| Конец 2ой недели практики
| анализ возможностей и особенностей применения инновационных технологий и процессов в деятельности гостиничного предприятия – места прохождения практики.
|
|
| Отчет в электронной и письменной форме
| Конец 2ой недели практики
| По итогам производственной практики студент должен подготовить отчет, соответствующий приведенным ниже требованиям.
Окончательный вариант отчета по практике должен соответствовать следующей структуре:
1. Титульный лист (Приложение А).
2. Лист-оформление студента на практику, заверенный печатью организации (Приложение Б) или индивидуальные задания и требования к их выполнению (в произвольной форме – на усмотрение преподавателя-руководителя практики).
3. Дневник прохождения практики (Приложение В).
4. Отчет по итогам практики:
· Содержание
· Введение
· Основную часть
· Заключение
· Список использованных источников
· Приложения
|