Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем квалификационной работы





 

Квалификационная работа должна иметь следующие объемы, не считая приложений:

- на 2-м курсе: 25-30 стр. машинописного текста и 20-25 источников;

- на 3-м курсе: 30-35 стр. машинописного текста и 25-30 источников;

- на 4-м курсе: 40-50 стр. машинописного текста и 30-40 источников.

Структура квалификационной работы

 

Структура квалификационной работы состоит из следующих разделов:

Титульный лист

Оглавление

Введение

Глава I. Обзор литературы

Глава II. Методы и организация исследования

Глава III. Результаты исследования и их обсуждение

Выводы

Практические рекомендации

Список литературы

Акты внедрения

Приложения

В случае если квалификационная работа носит харак­тер научного реферата, то допустимо изменить количество глав до 2, объединив главы 2 и 3, сохранив при этом названия других структурных элементов работы.

Содержание разделов квалификационной работы и их объем

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

На титульном листе указывается: учредитель; полное название вуза; факультет, группа, кафедра и специализация; фамилия, имя, отчество исполнителя; тема; информация о допуске к защите; ученое зва­ние и степень научного руководителя (консультанта); город.

Объем – 1 страница (Приложение 3).

ОГЛАВЛЕНИЕ.

В оглавление включают перечень номеров глав, заголовков структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) текстового документа, которые должны точно повторять названия разделов работы в тексте.

Главы, заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) в оглавлении должны повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке не допускается.

Главы, заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов), включенные в оглавление, записывают строчными буквами с первой прописной.

Номера заголовков подразделов приводят после абзацного отступа равного – 1, 25 см относительно номеров разделов.

Номера заголовков пунктов приводят после абзацного отступа, равного 2 знакам, относительно номеров подразделов.

При необходимости продолжения записи глав, заголовка раздела, подраздела или пункта на 2-й (последующей) строке его начинают на уровне начала этого заголовка на первой строке.

После каждой главы, заголовка ставят отточие и приводят номер стра­ницы, на которой начинается данный раздел.

Объем – 1-2 страницы (Приложение 4).

ВВЕДЕНИЕ.

Введение – характеристика состояния проблемы и структурно-логический аппарат (методологические характеристики) исследования, включающие:

Актуальность– это важность, нужность, необходимость, злободневность исследования.

Объект – это процесс, на который направлено исследование.

Пример: Объект исследования – процесс физического воспитания ………

Предмет – это аспект, сторона рассмотрения, конкретизация объекта исследования.

Пример: Предмет исследования – физическая подготовка ……………..

Содержание предмета исследования дословно или опосредованно (суть) должно отражаться в теме (названии) работы.

Цель – это конечный результат исследования.

Пример: Целью исследования явилась экспериментальная проверка (или разработка…).......................................

Содержание цели исследования должно быть связано с темой (названием) работы.

Гипотеза – это предположение, которое необходимо доказать, защитить в ходе исследования.

Гипотеза исследования формулируется следующим образом: Гипотеза исследования заключается в предположении, что ………………….

Задачи исследования – это этапы достижения цели.

В работе должно быть не более 3-4 задач, которые должны выражать суть изучаемого воп­роса. Формулировка задач начинается с глагола совершенного ви­да сослагательного наклонения: изучить, исследовать, выявить, выяснить, определить, проследить, установить, проверить, со­поставить, сравнить, уточнить, оценить, описать, доказать, разработать, обосновать и др.

Пример:

Изучить психологическое состояние…

Исследовать показатели развития физических качеств …

Разработать методические рекомендации для …

Практическая значимость исследования – это обозначение области применения полученных результатов исследования с указанием конкретного практического вклада для конкретной области применения.

Date: 2016-07-22; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию