Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении практикиПо окончании прохождения практики магистрант представляет следующие документы:
4.1 Отчет о проделанной работе (перечень выполненных в процессе практики работ и заданий); 4.2 Соответствие индивидуальному плану (заданию); 4.3 Самооценка по проделанной работе (описание навыков и умений, приобретенных на практике; трудности на практике; соответствие ожиданиям, успехи); 4.4 Предложения по проведению практики (совершенствование организации учебной, методической и воспитательной работы);
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ
Для подведения итогов практики полезно провести итоговую конференцию по следующим направлениям:
Научно-педагогическая деятельность магистрантов оценивается руководителем практики с учетом работы по показателям: студент умеет осуществлять планирование изложения материала, определение цели, содержания, средств и методов обучения; умеет составить конспект и развернутый план занятия; свободно владеет материалом, и свободно излагает его; владеет умениями оценивать уровень знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с нормами оценки; умеет оценить собственную деятельность; умеет осуществлять бесконфликтное общение с людьми. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ МАГИСТРАНТУ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ 5.1 «Необходимо готовиться к лекции; собрать интересное и важное, относящееся к теме - прямо или косвенно, составить сжатый, по возможности, полный план и пройти по нему несколько раз. Еще лучше - написать речь и, тщательно отделав ее в стилистическом отношении, прочитать вслух. Письменное изложение предстоящей речи очень полезно начинающим лекторам и не обладающим резко выраженной способностью к свободной и спокойной речи. План должен быть подвижным, то есть таким, чтобы его можно было сокращать без нарушения целого.» (А.Ф. Кони «Советы лекторам») Цели Планирование представления студентам любой информации следует начинать с формулировки целей обучения (результата обучения). Надо сформулировать, что обучающийся должен будет в состоянии продемонстрировать после лекции, практического или лабораторного занятия. Цели должны быть четко и однозначно сформулированы, чтобы любой обучаемый мог узнать, чему хочет его научить автор цели – преподаватель. Определить, достигнута ли студентом учебная цель, мы можем по действиям студента после обучения.
|