Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении практики





По окончании прохождения практики магистрант представляет следующие документы:

  1. Задание на педагогическую практику (приложение 1);
  2. Дневник педагогической практики (приложение 2);
  3. Методические материалы, подготовленные на практике;
  4. Отчет по педагогической практике

4.1 Отчет о проделанной работе (перечень выполненных в процессе практики работ и заданий);

4.2 Соответствие индивидуальному плану (заданию);

4.3 Самооценка по проделанной работе (описание навыков и умений, приобретенных на практике; трудности на практике; соответствие ожиданиям, успехи);

4.4 Предложения по проведению практики (совершенствование организации учебной, методической и воспитательной работы);

  1. Отзыв о прохождении практики, составленный руководителем (индивидуальным руководителем).

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

 

Для подведения итогов практики полезно провести итоговую конференцию по следующим направлениям:

  • заслушивание отчетов
  • обсуждение предложений по совершенствованию организации и содержания практики
  • обсуждение вопросов, связанных с проблемами высшего образования.

 

Научно-педагогическая деятельность магистрантов оценивается руководителем практики с учетом работы по показателям:

студент умеет осуществлять планирование изложения материала, определение цели, содержания, средств и методов обучения;

умеет составить конспект и развернутый план занятия;

свободно владеет материалом, и свободно излагает его;

владеет умениями оценивать уровень знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с нормами оценки;

умеет оценить собственную деятельность;

умеет осуществлять бесконфликтное общение с людьми.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ МАГИСТРАНТУ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ

5.1

«Необходимо готовиться к лекции; собрать интересное и важное, относящееся к теме - прямо или косвенно, составить сжатый, по возможности, полный план и пройти по нему несколько раз. Еще лучше - написать речь и, тщательно отделав ее в стилистическом отношении, прочитать вслух. Письменное изложение предстоящей речи очень полезно начинающим лекторам и не обладающим резко выраженной способностью к свободной и спокойной речи. План должен быть подвижным, то есть таким, чтобы его можно было сокращать без нарушения целого.» (А.Ф. Кони «Советы лекторам»)

Цели Планирование представления студентам любой информации следует начинать с формулировки целей обучения (результата обучения).

Надо сформулировать, что обучающийся должен будет в состоянии продемонстрировать после лекции, практического или лабораторного занятия. Цели должны быть четко и однозначно сформулированы, чтобы любой обучаемый мог узнать, чему хочет его научить автор цели – преподаватель. Определить, достигнута ли студентом учебная цель, мы можем по действиям студента после обучения.

Date: 2016-07-22; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию