Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок оформления отчета по практике





К отчетным документам относятся:

- индивидуальное задание студенту на практику;

- ежедневный календарный план работы;

- дневник прохождения практики;

- отчет о прохождении практики;

- отзыв руководителя практики от предприятия.

Отчет о практике составляется во время пребывания на предприятии.

- Работа готовится в одном экземпляре с использованием ЭВМ.

- Общий объем отчета не должен превышать 40 страниц печатного текста.

Текст отчета оформляется на одной странице стандартного листа (формат А4) через полуторный межстрочный интервал. Размер шрифта – 14, цвет – черный. Стандартные размеры полей составляют: левое – 30мм, правое – 10 мм, верхнее – 15мм, нижнее – 20 мм. Работа выполняется на белой бумаге формата А4 (210х297 мм). Все листы должны быть пронумерованы арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последнего без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не ставится. Номер страницы указывается без точки непосредственно над текстом, в центре верхнего поля страницы. Последним листом работы нумеруется последний лист списка использованных источников. Работа должна иметь: титульный лист; содержание; текст отчета, состоящий из разделов, которые должны быть изучены; выводов и предложений; списка использованных источников; приложения; выполненного индивидуального задания; дневника и отзыва-характеристики с предприятия. По окончании отчет подписывается автором с указанием инициалов и фамилии, а также даты завершения работы над отчетом.

Титульный лист оформляется на типовом бланке, содержащем все предусмотренные реквизиты (приложение 1).

Содержание отчета помещают после титульного листа. Слово «содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту. В содержании указывается перечень всех разделов отчета, номера страниц, с которых начинается каждый из них. Разделы должны иметь в пределах всей работы порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Параграфы каждого раздела должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела и состоять из номера раздела и номера параграфа в данном разделе, отделенного от номера раздела точкой. В конце номера параграфа точка не ставится.

Например:

1 Организация оперативного финансового управления

1.1 Нумерация пунктов первого раздела

1.2

2 Финансовое прогнозирование и финансовое планирование

2.1 Нумерация пунктов

2.2 второго раздела

2.3

Заголовки разделов набираются полужирным шрифтом и выравниваются по центру. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух или более строк, печатается через один междустрочный интервал. Заголовок не должен содержать переносов, т.е. на конце строки слово должно быть обязательно полным.

Каждый новый раздел, а также заключение, список использованных источников и литературы и приложения должны начинаться с новой страницы.

В тексте необходимо применять шрифтовые выделения (полужирный, курсив, полужирный курсив, подчеркивание, разрядка, и др.), которые используются для выделения того, на что следует обратить внимание. Как правило, выделяются определения, сущность исследуемого явления, выводы.

Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложениях, должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают – «(1)».

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в круглых скобках, например, «... в формуле (1)».

Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значения каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле.

Цифровой материал представляется в виде таблиц. Таблица размещается после ссылки на нее в тексте отчета. Как правило, применяется сквозная нумерация таблиц в пределах отчета. Данные каждой таблицы должны поясняться в тексте отчета.

Если цифровые данные в графах таблицы выражены в разных единицах, то их указывают в заголовке каждой графы. Если все параметры, размещенные в таблице, выражены одной единицей измерения, то сокращенное обозначение единицы помещают над таблицей, как указано в названии.

Если цифровые данные в таблице не приводятся, то в графе ставится прочерк.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то при переносе таблицы следует записать «Продолжение таблицы». В первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят.

Рисунки также нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах отчета. Рисунок размещается после первой ссылки на него в тексте. Каждый рисунок должен иметь название, которое располагается под ним.

Список использованных источников является составной частью отчета. В данный список включаются, как правило, не только те источники, на которые в работе имеются ссылки, но и те, которые вы изучили при изучении соответствующих вопросов.

Включенная в список литература нумеруется арабскими цифрами с точкой сплошным порядком от первого до последнего названия.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, выполненный с прописной буквы. Над заголовком посередине страницы должно быть напечатано слово «Приложение» с прописной буквы. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита и располагаются в той последовательности, в какой студент ссылается на них в тексте отчета.

Отзыв руководителя практики от предприятия (характеристика студента) заполняется на специальном бланке и имеет следующую структуру:

· подтверждение факта прохождения практики в организации, включая полное наименование организации, должность (если была), период, за который характеризуется студент;

· краткая характеристика работы студента (достигнутые результаты, как себя зарекомендовал):

- приобретенные практические навыки и умения в профессиональной сфере, описание характера и содержания работы, проводимые студентом по поручению руководителя,

- перечень подразделений организации, в которых студент работал,

- отношение студента к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовки студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий;

· характеристика личных и деловых качеств студентов;

- личные и деловые качества, которые проявил студент во время прохождения практики (например, аналитические способности, работоспособность, ответственность, внимательность), характеристика профессиональной компетентности студента (проявление им теоретических знаний, их глубина, умение применять х на практике),

- умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации;

· итоговая оценка прохождения практики;

· дата составления характеристики, подпись руководителя практики от организации (с указанием Ф.И.О., должности, структурного подразделения, контактного телефона), заверенная печатью организации.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Date: 2016-07-05; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию