Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг 4. Создание ценности





«Сетевик без ценности становится серой массой»

Дорогая продажа невозможна без создания своей ценности. Вы должны создать свою собственную ценность и насытить ею Ваши дорогие тарифы в компании

Ценностью могут быть: Ваш обучающий курс, Ваше персональное обучение, лендинги, которые вы дарите Партнерам, зашедшим на дорогие тарифы, командная группа многое другое.

Гораздо проще показать на примере: https://vk.com/page-87157794_50284601

Посмотрите эту страницу, то, как я насытил дорогие тарифы различными бонусами.

Как Вы думаете, к кому пойдет клиент в команду: ко мне или к участнику компании, у которого нет ценности?

Есть ли соблазн приобрести дорогие тарифы?

Шаг 5. Ваш ПАВЛИК

«Знайте своего ПАВЛИКа в лицо»

На вебинаре я рассказывал о системе «ПАВЛИК».

П – Проблема клиента (узнается вопросами)

А – Авторитет (ставится Вами)

В – во что он Верит (вопросы/страничка Вк)

Л – что он Любит (вопросы/страничка Вк)

И – что он Ищет (вопросы)

К – Колени трясутся (Кого боится клиент?) (диалог)

Если Вы уделите ПАВЛИКу внимание, то Вам будет гораздо проще выстраивать доверие с клиентами, Вы начнете по-другому общаться, научитесь не презентовать свою компанию, а удовлетворять потребности клиента и избавлять его от страха, что позволит Вам продавать дорого.

 

Шаг 6. Продажа (общение с клиентом)

«Чтобы стать мастером в коммуникациях, больше общайтесь с клиентами и проводите анализ»

О пошаговой модели дорогой продажи я также рассказывал на вебинаре.

Первый этап: Построение отношений

ПРОДАЖИ

ПР – Построить Репутацию

ОД – Обещание Дать

АЖ – АЖиотаж создать

И – Исполнить

В первом сообщении, Вам нужно продать себя: построить репутацию, создать ажиотаж и дать обещание.

НАСТРОИТЬ РАППОРТ

Настройка раппорта – это тема отдельного вебинара или тренинга. Я рассказывал о том, как это делать на тренинге «Трансформация: Формула Успеха»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

· Удовлетворяете потребности (сначала задаете клиенту серию вопросов, чтобы определить его потребности)

· Отрабатываете возражения (в саму презентацию включаете ответы на все возможные возражения)

· Соблюдаете «ПАВЛИК» (после того, как Вам написал человек, проходите по его страничке Вконтакте, изучаете информацию; задаете наводящие вопросы)

· Приводите истории (исходя из проблем человека и его потребностей, рассказываете историю, когда человек, имеющий идентичные проблемы и потребности, стал Партнером компании и теперь зарабатывает) Истории должны быть настоящими!

· Подтверждаете заработок (Показываете свой заработок, либо заработок других людей, используя инструмент «Темы с отзывами»)

· Подводите к главному критерию выбора (Объясняете клиенту, что является главным критерием при выборе компании или тарифов)

· Продаете тарифы (видео или вики-страничка с продажей тарифов)

ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

· Молчите (После презентации Вы должны замолчать. Все, что нужно Вы уже сделали. Клиент должен понимать, что сам принимает решение)

· Озвучиваете договоренность (Клиент должен знать, что Вы услышали его решение, и что он подведет Вас, если передумает)

· Используете «Выбор без выбора» (ставите клиента перед выбором второстепенного параметра: «Вам удобнее пополнить кошелек банковской карточкой или киви?»)

· Упрощаете (покажите, что в процессе регистрации и оплаты нет ничего сложного)

· Ставите дедлайны, ограниченное кол-во мест (мотивация для того, чтобы человек стал Вашим Партнером)

· Мотивируете (скидываете новости о компании, свои результаты, результаты партнеров)

· Молчите (не пишите постоянно клиенту, не надоедайте ему, покажите, что таких, как он, у Вас много)

 

Применяя данную систему, Вы сможете продавать много и дорого!

Если Вы хотите увидеть пример диалога по данной системе, напишите мне в личное сообщение во Вконтакте

О самых сильных инструментах влияния на людей, построении доверия, методиках и техниках дорогих продаж, я буду рассказывать на тренинге «Мастер Дорогих Продаж»

Содержание тренинга:

- Как приумножить свои продажи

- Как улучшить результаты в МЛМ

- Новые способы создания бесплатного и платного потока клиентов

- Работа с Instagram и YouTube

- Система дорогих продаж

- Как стать экспертом для покупателей

- Как вызвать у клиента желание купить на гране нерациональных решений

- Эффективный способ определения сверхдоходных ниш

- Как создать историю для своего бренда и правильно уложить ее в сознание клиентов

- Продающие названия. Как их придумывать

- Построение "Магических ассоциаций"

- Цикл дорогих продаж

- Как создавать "липкий" контент

- Создание ценовой карты: что это и для чего

- Построение доверия по полочкам

- Секреты убеждения людей

- Как войти в зону онемения к отказам

- Как выстраивать дружеские отношения с клиентами

- Продающие слова: примеры использования

- Это лишь часть того, что Вы узнаете…

 

Date: 2016-07-05; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию