Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Так же будет проведен практический курс с целью преодоления страха в экстремальных ситуациях – обкатка танком ямы с посетителем.





 

 

15.30 – ОБЕД

15.45 – готовность врачей в поле, создание 2 локаций с ранениями

16.00 старт игры, переброска игроков на базы.

16.00-20.00 начало дневной фазы фазы, при активном использовании бронетехники.
20.00-22.30 начало вечерней фазы
22.30-23.30 ужин, утепление игроков
00.00-07.00 ночная фаза
7.00-8.30 завтрак, подготовка площадки (расстановка техники для финальной битвы)
9.00-11.00 финальная битва

 

Игровой сценарий.

Управление игровым сценарием проводится 2 командирами, в подчинении каждого командира находится 8 игровых сержантов и 80 игроков соответственно, итого на полигоне играет 2 командира, 16 сержантов, 160 игроков, 30 разведчиков. Задача командиров обеспечить данными силами выполнение поставленных задач, которые обеспечивают сторону победными очками. Количество сил, выделяемое для выполнения того или иного задания, регламентируется командиром на его личное усмотрение. Некоторые дополнительные задания выдаются в единичном экземпляре для обоих сторон, для создания большей динамики и точек соприкосновения сторон.

Дневная фаза.

Война идёт между 3 точек, при выполнении ряда задач, таких как: поиск и загрузка б/к для артиллерии, освобождение ООН-новского наблюдателя, наведение артиллерии, мобильные точки и пр. Каждое задание выполняется в рамках строго отведенного времени и считается невыполненным при выходе за указанные временные рамки. Игра ведется за очки, которые зарабатываются при выполнении задач.
Для уравновешивания в игре принимает участие команда из разведбата около 30 человек, которые являются 3-ей стороной, которые подчиняются организаторам, выполняя ряд задач, от обороны нейтральных изначально объектов, до усиливания одной из сторон, при создании тупиковых ситуаций в сюжете.

Игровой процесс строится между 2 базами (база Руанда, база Бурунди) и 1 точкой (Родник). Респы на базах раз в 10 минут, на нейтральной точке также находится респ, который срабатывает раз в 15 минут. Точка Родник, или база, считается захваченной, при поднятии соответствующего флага, установленного на флагштоке. (синий-Бурунди или желтый-Руанда) и росписи в журнале около флага. Захват и удержание точки Родник приносит стороне каждый часа 2 очка. Раз в час, точка Родник производит канистру воды, которую необходимо доставить в штаб своей стороны – канистра приносит 1 очко, может быть отбита при доставке на базу. Канистра доставляется на базу посредством бронетраспортера, имитирующего конвой.

Захват противоборствующей базы приносит 5 очков, обозначается подъемом соответствующего флага, захват базы может быть проведен один раз за фазу, итого 2 раза за день и 1 раз за ночную фазу

16.00 – 20.00 возможность организации первого штурма базы противника

16.00-16.30 эвакуация раненого, в районе каждой из баз будет находится раненый, задача - найти, обеспечить первую помощь и доставить в штаб своей стороны. Выполнение данной задачи дает стороне 1 очко. Координаты точки противоборствующей стороны, будут известны заранее командиру противоборствующей стороны, для отправки группы перехвата в район ранения и предотвращения эвакуации.

16.30-17.30 проведение артудара, для этого необходимо найти и сопроводить САУ на свою базу, а также найти и доставить на базу боеприпасы (армейский ящик, заполненный землей, обозначенный красным флагом на флагштоке, для визуализации). После выполнения этих задач, САУ проводит выстрел по штабу противника. – Выполнение данной задачи дает стороне 2 очка и вычитает у другой стороны 2 очка, считая штаб противника уничтоженным. Текущее задание зеркальное для обоих сторон, то есть на полигоне 2 ящика, обороняют их разведчики в количестве 10 человек

17.30-18.30 поиск схронов, схроном считается армейский ящик, обозначенный красным флагом на флагштоке, для визуализации. Необходимо доставить данные ящики на базу, открыть только на базе Внутри одного ящика находятся РПГ, в количестве 2 ед., которые необходимо доставить на базу. Внутри другого ящика находится некоторое количество мобильных аптечек, которе позволяют лечить живых игроков, пополняя их хиты. Нахождение каждого ящика дает стороне 1 очко и дает стороне тактическое преимущество в поражении техники противника, либо в лечении игроков. (Техника поражается по технологии купол, после срабатывания системы купол, техника считается пораженной и не может двигаться в течении 10 минут. Аптечка обладает некоторым ресурсом лечения).

18.30-19.30 повторный артудар, необходимо доставить на базу ящик с боеприпасами для САУ, место закладки обозначенно красным флагом на флагштоке, для визуализации. После выполнения этих задач, САУ проводит выстрел по штабу противника. Выполнение данной задачи дает стороне 2 очка и вычитает у другой стороны 2 очка, считая штаб противника уничтоженным. Важно понимать, что данное задание выдается одно на обе стороны, ящик будет один и следовательно только одна сторона сможет его выполнить!

19.00 – 20.00 поиск и сопровождение гуманитарного конвоя на свою базу. Конвой отображается МТЛБ, который везет 2 ящика печенья, по прибытию на базу, печенье можно съесть. Выполнение данной задачи дает стороне 2 очка. Важно понимать, что данное задание выдается одно на обе стороны, конвой будет один и следовательно только одна сторона сможет выполнить данное задание!

20.00 – 22.30 возможность второго штурма базы противника

21.30 – 22.30 освобождение наблюдателя ООН, для этого необходимо организовать штурм базы бандитов (бандитов отыгрывают разведчики), у которых в плену находится заложник и доставить его на свою базу. Выполнение данной задачи дает стороне 2 очка. Важно понимать, что данное задание выдается одно на обе стороны, наблюдатель будет один и следовательно только одна сторона сможет его спасти!

 

Ночная фаза.

00.00-07.00

Война идет на 3 точках, на которых устанавливаются световые столбы, цель – захватить и удержать, захват и удержание дает стороне 2 очка. На базах стоят респы – раз в 10 минут, на точке Родник – раз в 15 минут. Захват Родника осуществляется флагом, который подсвечивается фонарём, на Роднике могут респиться только игроки той стороны, чей флаг на флагштоке.

За ночную фазу также может быть произведен захват основной базы, захват базы приносит стороне 5 очков. Производится 1 раз за ночную фазу

 

Утренняя фаза

9.00-11.00

финальный бой

11.00 окончание игры

Date: 2016-07-22; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию