Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы текущего контроля знаний





№ п/п Наименование раздела дисциплины Форма текущего контроля
Работы на практических занятиях Оформление рефлексивного дневника Оформление дневника наблюдений Оформление психологического анализа ситуаций Оформление картотек психодиагностических методик
  Ценностно-смысловые аспекты психолого-педагогической деятельности + + - + -
  Методы психологической работы: метод наблюдения + - + - +
  Методы психологической работы: проективные методы + + - - +
  Педагог-психолог в образовательном учреждении. + + - + -

Содержание и форма промежуточной аттестации

До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание практических занятий, выполнить лабораторные и самостоятельные работы на пороговом уровне.

Форма аттестации по дисциплине: зачет дифференцированный.

 

Перечень вопросов для подготовки к зачету:

1. Профессиональное самосознание педагога-психолога.

2. Профессиональная мотивация: понятие, виды, методики изучения.

3. Метод наблюдения в психологии.

4. Техника наблюдения как метода исследования: цели наблюдения, программа. Роль наблюдателя при наблюдении.

5. Наблюдение в деятельности специалистов в системе «человек - человек».

6. Проведение анализа разных методик наблюдения.

7. Условия для обобщения наблюдаемых фактов (сопоставимость, достаточность наблюдений, учет пространственно-временных характеристик). Влияние схемы регистрации на приемы обработки.

8. Выводы и заключения на основе наблюдений.

9. Наблюдательность как свойство человека.

10. Стратегия анализа психологического феномена методом наблюдения.

11. Феномен проекции в психологии.

12. Общий алгоритм проведения психологической работы с проективным материалом.

13. Специфика психологической работы с рисуночными методиками.

14. Специфика психологической работы текстовыми проективными методами.

15. Метод свободных ассоциаций в классическом психоанализе.

16. Специфика психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении.

17. Активные методы социально-психологического обучения.

18. Техники преодоления профессионального стресса.

19. Супервизорский анализ сложных профессиональных ситуаций психологов и педагогов.

20. Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении.

 


Учебное издание

Date: 2016-07-22; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию