Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы обучения





В аудиторной работе используются: изучение кейс-материалов, игровые и имитационные технологии (ролевая игра, мозговой штурм и дискуссия с использованием групповых и фронтальных форм работы), методы активного обучения;

Во внеаудиторной работе используются формы рефлексивной и аналитической деятельности (ведение рефлексивного дневника, ведение дневника наблюдений, психологический анализ ситуаций, анализ литературы, составление картотек психодиагностических методик).

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

 

Эффективное изучение курса требует активной самостоятельной работы студентов, при этом аудиторные занятия являются методическим каркасом. Организуя самостоятельную работу, следует ориентироваться на предложенные кафедрой списки литературы и методические рекомендации. При изучении курса особое внимание следует уделить личному опыту психологического переживания предлагаемых практик.

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

 

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Формы самостоятельной работы(ак. час. / зач. ед.) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Ведение рефлексивного дневника Ведение дневника наблюдений Психологический анализ ситуаций Составление картотек психодиагностических методик
  Ценностно-смысловые аспекты психолого-педагогической деятельности 12/0,33   8/0,22   20/0,55
  Методы психологической работы: метод наблюдения 20/0,56 16/0,44   6/0,17 42/1,17
  Методы психологической работы: проективные методы 14/0,39     6/0,17 20/0,56
  Педагог-психолог в образовательном учреждении. 20/0,56   26/0,72   46/1,28
  Итого: 66/1,84 16/0,44 34/0,94 12/0,34 128/3,56

План-график самостоятельной работы студентов

 

№ п/п Формы самостоятельной работы Раздел дисциплины курса Вид сам. работы Сроки (неделя семестра) Форма контроля
Обязат. Допол.
1. Ведение рефлексивного дневника №1, №2, №3, №4 +     Проверка
2. Ведение дневника наблюдений №2 +     Проверка
3. Психологический анализ ситуаций №1, №4 +     Проверка
4. Составление картотек психодиагностических методик №2, №3 +     Проверка

Date: 2016-07-22; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию