Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика исследовательских проектов и методические рекомендации по их выполнению





 

В ходе усвоения дисциплины ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ студенты выполняют исследование, связанное с диагностикой учебной мотивации, профессиональной педагогической активности, стиля педагогической деятельности студентов данной группы в сравнении с параллельной группой (если она имеется).

Бланки с результатами обследования разделяются между всеми участниками исследования. Каждый студент должен сдать преподавателю свой файл в формате электронных таблиц Excel, в котором в предложенном преподавателем шаблоне проведена забивка первичных данных двух групп, диагностированных с помощью предложенных методик. Студент на основании методических рекомендаций к инструментарию готовит интерпретации результатов обследования. Данная интерпретация сдается преподавателю в виде текста, оформленного в соответствии с теми же стандартами, что и эссе (речь идет о шрифтах, полях и т.п., но не о структуре интерпретации, которая задается методическими рекомендациями к соответствующему инструментарию).

 

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

№ п/п Автор и название литературного источника Выходные данные Примечание
1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005. 293 экз. в фунд.библиотеке
2. Бархаев Б. П. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009. 90 экз.
3. Ред. Л.Регуш, А. Орловой Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.Регуш, А. Орловой. – М., 2010. 90 экз

 

Дополнительная литература

1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru

2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009.

3. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.

4. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с..

5. Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.Регуш, А. Орловой. – М., 2010.

6. Савенков, А.И. Педагогическкая психология В 2 т. Т.2. Учебник для студ.высш.учеб.заведений / А.И.Савенков. – М.: Академия, 2009. – 240 с.

7. Савин, Е.Ю., Фомин, А.Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? // Вопр. Психологии. 2008. № 5. С. 126 – 130. http://evgenysavin.ucoz.ru/_ld/0/49_c7h.pdf

8. Степанова, М.А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии // Вопр. психол. 2008. № 1. С.111—122.

9. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru

Рекомендуемая литература

1. Волочков А.А. Психология активности субъекта бытия: интегративный подход. – Пермь: ПГПУ, 2007 г. 310 с.

2. Волочков А.А. и др. Контроль и самоконтроль в теории и практике развивающего обучения. – Пермь: ЗУНЦ, 2000. (книга в метод/кабинете ф-та психологии ИП ПГПУ).

3. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. – М., 1998. Гл. 4

4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.

5. Годфруа, Ж. Что такое психология. Т.1. М.: Мир, 1992. С. 300 – 347.

6. Гордеева, Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы [Электронный ресурс] http://hpsy.ru/authors/x897.htm

7. Давыдов В. В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. №3 http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml

8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор. 1996. С. 145-247.

9. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности //Вопросы психологии. 1992, № 3-4

10. Занюк С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.

11. Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника //Начальная школа, 1992, № 3. С.58-65

12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Питер, 2000.

13. Лефрансуа, Ги. Прикладная педагогическая психология – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 416 с. (Проект «Главный учебник»).

14. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990

15. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной - М., 1997 С. 318 - 325

16. Прихожан А.М., ТолстыхН.Н. Подросток в учебнике и в жизни //Знание, серия Педагогика и психология, 1990. № 5

17. Развитие творческой активности школьников /Под ред. А.М.Матюшкина. М., 1991. Гл. 3. С. 59 - 78 (О развитии познавательной потребности).

18. Сидоренко, Елена. Мотивационный тренинг [Электронный ресурс] http://www.goldbiblioteca.ru/online_psihologiya/online_psistr8/760.php

19. Хегенхан, Б., Олсон, М. Теории научения. – СПб.: Питер, 2004. 474 с.

20. Хон, Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.

21. Холодная, М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб.: Питер. 2002. Глава 7, С. 196 – 238.

22. Холодная, М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. – СПб.: Питер, 2004.

23. Цукерман Г.А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками // Вопросы психологии. 2009. №4. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml

24. Цукерман Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования. 2010. №1. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml

25. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – Москва-Рига, 1999 (!)

26. Цукерман Г.А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников // Вопросы психологии. 2005. №4. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml

27. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. 1998. №5. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml

28. Цукрман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М.: Открытый институт "Развивающее образование", 2010 http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml.

29. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор = Man, the Manipulator: The Inner Jorney from Manipulation to Actualization. — Минск: ТПЦ "Полифакт", 1992. — 127 с. http://www.lib.ru/PSIHO/SHOSTROM/antikarnegi.txt

30. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб: Полиус. 1998. С. 235-263 (Мотивы учения студентов).

 

 

Date: 2016-07-22; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию