Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы обучения





 

В ходе формирования компетенций по дисциплине «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» используются как традиционные, так и более современные технологии.

В аудиторной работе используются: традиционные технологии (лекции и семинарские занятия); технологии проблемного обучения (проблемные лекции, интерактивные лекции с использованием современных мультимедийных средств; выступление с докладом, проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет); игровые и имитационные технологии (мозговой штурм и дискуссия с использованием групповых и фронтальных форм работы);

Во внеаудиторной работе используются традиционные технологии (конспектирование литературы, подготовка доклада, реферирование разделов монографий и статей в научной периодике), подготовка рефератов по дисциплине.

 


7. Структура и содержание самостоятельной работы
студентов

 

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

 

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Формы самостоятельной работы (ак. часы) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в рабочей тетради Написание рефрата Работа с монографией и статьями Написание эссе Составление аналитических таблиц (по итогам диагностики) Составление глоссария по учебной дисциплине исследовательская работа Подготовка доклада
11. Теоретические основы педагогической психологии                 14/1,22
22. Психология обучения и учебной деятельности                 30/0,83
3. Психология воспитания                 10/0,28
4. Психология труда учителя                 18/0,5
  Итого:                 72/2,0

 

 


 

План-график самостоятельной работы студентов

 

 

№/пп Формы самостоятельной работы Раздел дисциплины курса Вид сам. работы Сроки (неделя сем-ра) Форма контроля
Обязат. Допол.
  Конспектирование в рабочей тетради №№ 1 – 4 +   1-19 Проверка на семинарах
  Работа с монографией и статьями №№ 1 – 4 +   1-19 Ответы на семинарах, доклады
  Написание эссе № 1 – 4 +   1-19 Проверка
  Составление аналитических таблиц (по итогам диагностики) № 2, 3 +   8-13 Проверка задания
  Составление глоссария по ученой дисциплине № 1 – 4 +   1-19 Проверка глоссариев (групповые проекты)
  исследовательская работа № 2 – 3 +   8-13 Проверка задания
  Подготовка доклада №№ 1 – 4 +   По выбору, с 1-19 Заслушивание на семинаре
  Подготовка мультимедийной презентации №№ 1 - 4   + 1 - 19 Выступления с докладами

 

7.3. Тематика эссе и методические рекомендации
по их выполнению

 

Студент-бакалавр в ходе усвоения дисциплины ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ должен подготовить минимум 5 эссе по темам, соответствующим основным разделам дисциплины (примерная тематика эссе представлена в разделе планов семинарских занятий). Поощряется также разработка своих авторских тем. Темы эссе студенты выбирают к концу 1-й недели изучения дисциплины. Эссе также может быть связано по содержанию с докладом к семинарскому заданию (примерные темы указаны).

Объем эссе не превышает 5-ти страниц текста, напечатанного в редакторе Word, шрифт Times New Roman, все поля 2 см, абзацный отступ 1, 25 см, интервал 1,5.

Структура эссе включает в себя: введение с обоснованием выбора темы работы и описанием проблемы, лежащей в ее основе, основную часть, имеющую заголовок, а также 2-3 параграфа, раскрывающего содержание эссе. Каждый такой параграф завершает краткое Резюме (2-3 основных вывода). Завершается эссе кратким заключением и небольшим списком литературы (возможен даже только 1 источник), который оформляется в соответствии с принятыми требованиями (см., например, Положение о курсовой работе в Институте психологии ПГПУ, 2010 г). В отличие от реферата и тем более курсовой или выпускной работы жанр эссе имеет значительно более свободную форму изложения. Особо поощряется преподавателем высказывание своей авторской позиции относительно восприятия того или иного вопроса, научной концепции, публикации, а также возможных перспектив их исследования и развития.

В эссе должна быть показана способность автора к индивидуальной адаптации научных текстов в рамках задаваемой тематики.

 

Date: 2016-07-22; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию