Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы





 

1. Законспектировать статью Марцинковской Т.Д. Школа развивающего обучения В.В.Давыдова: философские и психологические основания // Вопр. психологии. - 2005. - № 4. - С. 76-84.

2. Законспектировать: Давыдов В.В. Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления // Давыдов В.В. проблемы развивающего обучения. - М., 2004. - С. 118-125.

3. Законспектировать: Давыдов В.В. Типы мышления и виды обобщения // Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996. - С. 59-74.

4. Провести сравнительный анализ систем развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.

Темы докладов и эссе

1. Л.С.Выготский как основатель развивающего образования.

2. Сравнительный анализ учебников традиционного и развивающего образования (по Элькнину-Давыдову).

3. Ограничения использования технологий развивающего образования.

 

ТЕМА 11-12. Воспитание: понятие, общие психологические
закономерности и теории (4 часа)

Вопросы для обсуждения

1. Эволюция представлений о психосоциальном развитии личности.

2. Психология формирования моральных установок.

3. Психология нравственного воспитания. Связь интеллектуального и нравственного развития (Ж.Пиаже, Л.Кольберг).

4. Эмоциональный интеллект и социальная компетентность.

5. Психологические концепции воспитания.

6. Психология социального научения, по А.Бандуре.

7. Психология коллективного воспитания.

 

Базовый учебник

1. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012, с. 220 – 267.

Дополнительная литература

1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru

2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009.

3. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с..

4. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru

Рекомендуемая литература

1. Гриценко Л.И. Воспитание в коллективе как основа развития и социализации личности // Психология образования в XXI веке: теория и практика. – C. 233-237 http://psyjournals.ru/54037/issue/54674.shtml

2. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания. М.: Институт практической психологии. – 1997. [Электронный ресурс] http://www.klex2.ru/3jz

3. Лефрансуа, Ги. Прикладная педагогическая психология – СПб.:

4. Фельдштейн, Д.И. Человек как созидатель и носитель социального. М., 2007.

5. Хон, Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.

 

Date: 2016-07-22; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию