Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы
1. Законспектировать статью Марцинковской Т.Д. Школа развивающего обучения В.В.Давыдова: философские и психологические основания // Вопр. психологии. - 2005. - № 4. - С. 76-84. 2. Законспектировать: Давыдов В.В. Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления // Давыдов В.В. проблемы развивающего обучения. - М., 2004. - С. 118-125. 3. Законспектировать: Давыдов В.В. Типы мышления и виды обобщения // Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996. - С. 59-74. 4. Провести сравнительный анализ систем развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. Темы докладов и эссе 1. Л.С.Выготский как основатель развивающего образования. 2. Сравнительный анализ учебников традиционного и развивающего образования (по Элькнину-Давыдову). 3. Ограничения использования технологий развивающего образования.
ТЕМА 11-12. Воспитание: понятие, общие психологические Вопросы для обсуждения 1. Эволюция представлений о психосоциальном развитии личности. 2. Психология формирования моральных установок. 3. Психология нравственного воспитания. Связь интеллектуального и нравственного развития (Ж.Пиаже, Л.Кольберг). 4. Эмоциональный интеллект и социальная компетентность. 5. Психологические концепции воспитания. 6. Психология социального научения, по А.Бандуре. 7. Психология коллективного воспитания.
Базовый учебник 1. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012, с. 220 – 267. Дополнительная литература 1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru 2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009. 3. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с.. 4. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru Рекомендуемая литература 1. Гриценко Л.И. Воспитание в коллективе как основа развития и социализации личности // Психология образования в XXI веке: теория и практика. – C. 233-237 http://psyjournals.ru/54037/issue/54674.shtml 2. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания. М.: Институт практической психологии. – 1997. [Электронный ресурс] http://www.klex2.ru/3jz 3. Лефрансуа, Ги. Прикладная педагогическая психология – СПб.: 4. Фельдштейн, Д.И. Человек как созидатель и носитель социального. М., 2007. 5. Хон, Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.
|