Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы





Разработать беседу с педагогами «Педагогические проблемы школьных отметок». Оформить беседу на листах формата А-4.

Темы докладов и эссе

1. Проблема экологии развитии самоконтроля человека в работах Э.Шострома.

 

Тема 9. Обучение и умственное развитие (2 часа)

Вопросы для обсуждения

1. Общие факторы когнитивного развития в процессе обучения (Хон, 2002).

2. Обучаемость, признаки и показатели обучаемости.

3. Обучение и развитие мышления:

4. а) теоретическое и эмпирическое мышление в процессе обучения;

5. б) развитие творческого мышления и воображения в процессе обучения.

6. М.А. Холодная о возможностях и путях интеллектуального развития в условиях современного образования.

7. Проблемы неуспевающих детей и пути их решения.

 

Базовый учебник

Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005.

Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru

Дополнительная литература

1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru

2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009.

3. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012, с. 92 – 96.

4. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с..

Рекомендуемая литература

1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор. 1996. С. 59-66 (Типы мышления и виды обобщения).

2. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения предметов). М., Педагогика, 1972.

3. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей - М., 1985 С. 102 - 115 (Психологический анализ трудностей в учении), С. 115 - 133 (Пути преодоления отставания в ходе обучения в школе).

4. Зак А.К. Развитие теоретического мышления у младших школьников - М., 1984. С. 73 - 133

5. Норман Д.А. Память и научение. М., 1985

6. Практическая психология образования /Под ред. И.В.Дубровиной - М., 1997

7. Развитие творческой активности школьников /Под ред. А.М.Матюшкина. М., 1991. С. 80 - 154

8. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Статьи. - Томск, 1997. С. 5 - 13 (О теоретическом мышлении в обучении).

9. Холодная, М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. – СПб.: Питер, 2004.

10. Холодная, М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб.: Питер. 2002. Глава 7, С. 196 – 238.

11. Хон Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.

Date: 2016-07-22; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию