Код компетенции
| Уровень сформированности
компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Критерии оценки
|
знает
| умеет
| владеет
|
ОПК-1
| Пороговый
| В результате освоения компетенции выпускник будет способен рассматривать фундаментальные проблемы психологии: появлении, развитие и совершенствование психического отражения, эволюцию психики
| основных характеристик естественно-научной картины мира, место и роль человека в природе
| адекватно интерпретировать поведение и психические феномены животных на основе естественнонаучной парадигмы
| навыками решения типовых задач связанных с интерпретацией поведенческих и психических проявлений у животных
|
Повышенный
| Сравнение психики животных и человека с позиции естественно-научной парадигмы
| основных психологические феномены, основные категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
| использовать знания о физиологических механизмах, коррелятах и закономерностях психической деятельности и поведения человека и животных
| навыками анализа различных подходов к изучению и описанию закономерностей функционирования и развития психики
|
ОК-4
| Пороговый
| Готовность к пониманию таких проблемы психологии как: появлении, развитие и совершенствование психического отражения
| основных теорий, закономерностей, условий психического развития человека и животных.
| Применять знания к решению типовых задач
| основными приемами и способами применения знаний возрастного развития психики животных
|
Повышенный
| Способность решения задач связанных со сравнением поведенческих и психических проявлений у животных и человека
| интерпретационных методов психологического изучения животных, анализа и сравнения поведения животных и человека.
| Применять знания к решению профессиональных научно-исследовательских и практических задач психологии
| Приемами анализа, общения, сопоставления точек зрения различных психологических школ и направлений
|