Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки сформированности компетенций





Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
ОПК-1 Пороговый В результате освоения компетенции выпускник будет способен рассматривать фундаментальные проблемы психологии: появлении, развитие и совершенствование психического отражения, эволюцию психики основных характеристик естественно-научной картины мира, место и роль человека в природе адекватно интерпретировать поведение и психические феномены животных на основе естественнонаучной парадигмы навыками решения типовых задач связанных с интерпретацией поведенческих и психических проявлений у животных
Повышенный Сравнение психики животных и человека с позиции естественно-научной парадигмы основных психологические феномены, основные категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики использовать знания о физиологических механизмах, коррелятах и закономерностях психической деятельности и поведения человека и животных навыками анализа различных подходов к изучению и описанию закономерностей функционирования и развития психики
ОК-4 Пороговый Готовность к пониманию таких проблемы психологии как: появлении, развитие и совершенствование психического отражения основных теорий, закономерностей, условий психического развития человека и животных. Применять знания к решению типовых задач основными приемами и способами применения знаний возрастного развития психики животных
Повышенный Способность решения задач связанных со сравнением поведенческих и психических проявлений у животных и человека интерпретационных методов психологического изучения животных, анализа и сравнения поведения животных и человека. Применять знания к решению профессиональных научно-исследовательских и практических задач психологии Приемами анализа, общения, сопоставления точек зрения различных психологических школ и направлений

Date: 2016-07-22; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию