Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление рекомендуемой рабочей отметки





Рабочей отметкой называют разность между отметкой бровки земляного полотна и отметкой земли по оси дороги. Нанесение проектной линии продольного профиля начинают с установления рекомендуемой рабочей отметки. Эта рекомендуемая рабочая отметка является высотой насыпи в начале трассы. Величину руководящей рабочей отметки устанавливают из двух условий:

из условий снегозаносимости;

из условий района строительства, грунтов земляного полотна и уровня залегания грунтовых или длительно стоящих поверхностных вод.

В качестве руководящей рабочей отметки выбирают наибольшую из них.

По условию снегозаносимости рекомендуемую рабочую отметку устанавливают по формуле

 

 

Нрук = Нсн + , м, (58)

 

где Нрук- руководящая рабочая отметка по условиям снегозаносимости;

Нсн - толщина снегового покрова для данного района строительства;

- минимальное возвышение бровки земляного полотна над уровнем снегового покрова.

 

Толщину снегового покрова принимают для данного района строительства по СНиП 02.01.01-82 (рис. 22).

Минимальное возвышение бровки земляного полотна над уровнем снегового покрова зависит от технической категории дороги, ширины земляного полотна и должно быть не менее:

для дорог I-й категории – 1,2 м;

то же II-й категории – 0,7 м;

–»– III-й категории – 0,6 м;

–»– IV-й категории – 0,5 м;

–»– V-й категории – 0,4 м.

 


 

Рис. 22. Районирование страны по толщине снегового покрова

По условиям района строительства, грунтам, из которых отсыпают земляное полотно, уровню залегания грунтовых или поверхностных вод рекомендуемую рабочую отметку устанавливают по формуле

 

Hрук = На - , м, (59)

 

где Hрук – рекомендуемая руководящая рабочая отметка;

iп – поперечный уклон покрытия (табл. 8);

В – ширина проезжей части, зависящая от категории дороги (табл. 6);

iоб – поперечный уклон обочин, принимаемый на 10 - 30 промилле больше поперечного уклона проезжей части;

На – минимальное возвышение поверхности дорожного покрытия над уровнем залегания грунтовых вод в зависимости от района строительства (рис. 23) и грунтов, из которых отсыпают земляное полотно (табл.27).

1 – ширина обочины, принимаемая в зависимости от категории дороги по таблице 6.

 

Date: 2016-07-22; view: 827; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию