Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График важности отработки возражений





Шаг 0. Введение

«Чтобы начать продавать дорого, нужно разрешить себе это сделать»

Олег Соловьев

Вам не кажется, что цена – это субъективная вещь, и ее восприятие зависит от многих факторов (интересы, материальный достаток, уровень компетентности, опыт и т. д.)?

Тем не менее, огромное количество людей не представляет, как они смогут пригласить клиента на дорогой тариф, либо продать самый дорогой продукт компании.

Я хочу, чтобы Вы поняли раз и навсегда:

1) То, что Вам кажется дорогим – это всего лишь Ваше восприятие цены.

2) Если правильно использовать систему дорогих продаж, то Вы сможете продавать любые тарифы, любые продукты, неважно какой они цены.

Перечитайте предыдущие пункты несколько раз.

 

Порой, продавать дорого гораздо проще, чем дешево. У человека сразу же включается кнопка, которая называется «если дороже, значит лучше». На этом можно играть и выигрывать, но это лишь капля того, что Вам предстоит узнать.

 

 

Шаг 1. Пирамида продаж

«Пирамида продаж – основа Ваших продаж»

Тот, кто внимательно смотрел вебинар, понял, насколько важно знать пирамиду продаж. Если Вы не смотрели вебинар, но напишите мне в личку, я скину Вам запись. Здесь я напишу лишь основные тезисы.

 

 

Существует 4 главных(базовых) возражения от клиентов. Все остальные так или иначе с ними связаны.

Возражения в пирамиде расположены в порядке значимости, где «Не надо» - наименее значимое, а «Не доверяют» - наиболее.

 

График важности отработки возражений

 

Исходя из графика следует, что если клиенту не интересно Ваше предложение («не надо»), то не стоит продолжать общение с ним. Существует огромное количество людей, кому оно будет интересно.

Все последующие возражения отрабатывать нужно.

Возражение «не знают» можно избежать, если Вы:

1) Сформируете свой медиум.

2) Станете Экспертом.

Более подробно я расскажу об этом немного позже.

Даже, если возражение «не знают» отработано, продажа не будет осуществлена.

Два самых главных возражения, которые Вы должны отработать: «Дорого» и «не доверяют».

Если отработаете только «Дорого», то тогда продажа возможна, но на самые дешевые тарифы.

Отработав возражение «не доверяют», Вы сможете продавать дорого!

«Дорого»

Существует 6 способ отработки этого возражения. О первых трех я подробно рассказывал на вебинаре.

1) Авторитет

2) Переключение на ценность

3) Использование пошаговой модели продажи в общении с клиентом

 

О трех самых действенных способах отработки данного возражения, после которых клиент будет готов отдать столько денег, сколько Вы скажите, я расскажу на тренинге «Мастер Дорогих Продаж».

 

«Не доверяют»

Доверие – самое главное, что есть во взаимодействии людей. Если Вы отрабатываете это возражение, то сможете продавать дорого и в большом количестве.

Именно поэтому на «Мастер Дорогих Продаж» целый тренинговый день у нас будет посвящен тому, как формировать доверие.

 

На вебинаре я рассказывал о системе «ПАВЛИК», которая позволяет формировать доверие с клиентом. Более подробно о ней я расскажу немного ниже.

Именно так выглядит воронка продаж. Сначала Вас узнают, затем принимают Ваши цены, а после того, как Вы наладили контакт с клиентом, происходит дорогая продажа.

Date: 2016-07-05; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию