Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения дисциплины
5.1 Наименование компетенции
Индекс
| Формулировка:
| ПК-3
| ориентация в основных мировых тенденциях развития медиаотрасли, (содержательных и технологических) понимание процессов конвергенции, осведомленность в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа, в том числе понимание процессов конвергенции
| ПК-24
| знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия в их создании
| ПК-32
| знание особенностей работы в условиях мульмедийной среды и конвергентной журналистики, методов и технологии подготовки медиапродукта в разных знаковых системах
|
5.2 Структура и компонентный состав компетенции
Перечень компонентов
| Технологии формирования компетенции
| Средства и технологии оценки
| Знать:
- основные виды и отличия инфокоммуникационных технологий,
- прикладные аспекты реализации визуальных продуктов в различных видах СМИ,
- законодательную базу регулирования инфокоммуникационных технологий.
|
Проведение тематических лекционных занятий; собеседование, самостоятельная работа бакалавра с учебной литературой.
|
Собеседование
| Уметь:
- проводить оценку визуальных продуктов с точки зрения их технической реализации,
- целенаправленно ориентировать параметры рекламных визуальных продуктов, предназначенных для размещения в СМИ, для различной целевой аудитории.
| Выполнение практических заданий, отработка указанных навыков в рамках самостоятельной работы согласно заданию преподавателя и методическим рекомендациям.
| Собеседование
| Владеет:
- методикой разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ..
| Практические занятия
| Собеседование
|
5.3 Планируемые уровни сформированности компетенцииу студентов, изучающих дисциплину
Уровни сформиро-ванности компетен-ций
| Индикаторы
| Дескрипторы
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
| 5 баллов
| Базовый
| Знает:
- основные виды и отличия инфокоммуникационных технологий.
| Перечисляет некоторые виды инфокоммуникационных технологий.
| Перечисляет основные виды инфокоммуникационных технологий.
| Перечисляет основные виды инфокоммуникационных технологий, в том числе используемые в СМИ, приводит примеры.
|
| Умеет:
- проводить оценку визуальных продуктов с точки зрения их технической реализации.
| Перечисляет основные виды инструментов создания визуальных продуктов для СМИ.
| Перечисляет основные виды инструментов создания визуальных продуктов для СМИ, владеет основными этапами производства данных продуктов.
| Перечисляет основные виды инструментов создания визуальных продуктов для СМИ, владеет основными этапами производства данных продуктов, дает характеристику имеющимся готовым формам визуальных продуктов.
|
| Владеет:
- методикой разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ.
| Перечисляет некоторые виды инструментов изготовления визуальных продуктов
| Перечисляет основные виды инструментов изготовления визуальных продуктов
| Перечисляет основные виды инструментов изготовления визуальных продуктов, может изготовить с их помощью ролики, баннеры.
|
|
Повышен-ный
| - Знает - прикладные аспекты реализации визуальных продуктов в различных видах СМИ,
законодательную базу регулирования инфокоммуникационных технологий.
|
|
|
| Характеризует факторы, влияющие на прикладные аспекты реализации визуальных продуктов в различных видах СМИ.
| Умеет
- целенаправленно ориентировать параметры рекламных визуальных продуктов, предназначенных для размещения в СМИ, для различной целевой аудитории.
|
|
|
| Умеет разрабатывать параметры рекламных визуальных продуктов, предназначенных для размещения в СМИ
| Владеет
- методикой разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ.
|
|
|
| Владеет навыками разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ.
|
|