Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения дисциплины





5.1 Наименование компетенции

Индекс   Формулировка:
ПК-3 ориентация в основных мировых тенденциях развития медиаотрасли, (содержательных и технологических) понимание процессов конвергенции, осведомленность в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа, в том числе понимание процессов конвергенции
ПК-24 знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия в их создании
ПК-32 знание особенностей работы в условиях мульмедийной среды и конвергентной журналистики, методов и технологии подготовки медиапродукта в разных знаковых системах

 

5.2 Структура и компонентный состав компетенции

Перечень компонентов Технологии формирования компетенции Средства и технологии оценки
Знать: - основные виды и отличия инфокоммуникационных технологий, - прикладные аспекты реализации визуальных продуктов в различных видах СМИ, - законодательную базу регулирования инфокоммуникационных технологий.   Проведение тематических лекционных занятий; собеседование, самостоятельная работа бакалавра с учебной литературой.   Собеседование
Уметь: - проводить оценку визуальных продуктов с точки зрения их технической реализации, - целенаправленно ориентировать параметры рекламных визуальных продуктов, предназначенных для размещения в СМИ, для различной целевой аудитории. Выполнение практических заданий, отработка указанных навыков в рамках самостоятельной работы согласно заданию преподавателя и методическим рекомендациям. Собеседование
Владеет: - методикой разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ.. Практические занятия Собеседование

 

5.3 Планируемые уровни сформированности компетенцииу студентов, изучающих дисциплину

Уровни сформиро-ванности компетен-ций Индикаторы Дескрипторы
2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
Базовый Знает: - основные виды и отличия инфокоммуникационных технологий.   Перечисляет некоторые виды инфокоммуникационных технологий. Перечисляет основные виды инфокоммуникационных технологий. Перечисляет основные виды инфокоммуникационных технологий, в том числе используемые в СМИ, приводит примеры.  
Умеет: - проводить оценку визуальных продуктов с точки зрения их технической реализации.   Перечисляет основные виды инструментов создания визуальных продуктов для СМИ. Перечисляет основные виды инструментов создания визуальных продуктов для СМИ, владеет основными этапами производства данных продуктов. Перечисляет основные виды инструментов создания визуальных продуктов для СМИ, владеет основными этапами производства данных продуктов, дает характеристику имеющимся готовым формам визуальных продуктов.  
Владеет: - методикой разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ. Перечисляет некоторые виды инструментов изготовления визуальных продуктов Перечисляет основные виды инструментов изготовления визуальных продуктов Перечисляет основные виды инструментов изготовления визуальных продуктов, может изготовить с их помощью ролики, баннеры.  
    Повышен-ный - Знает - прикладные аспекты реализации визуальных продуктов в различных видах СМИ, законодательную базу регулирования инфокоммуникационных технологий.       Характеризует факторы, влияющие на прикладные аспекты реализации визуальных продуктов в различных видах СМИ.
Умеет - целенаправленно ориентировать параметры рекламных визуальных продуктов, предназначенных для размещения в СМИ, для различной целевой аудитории.       Умеет разрабатывать параметры рекламных визуальных продуктов, предназначенных для размещения в СМИ
Владеет - методикой разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ.       Владеет навыками разработки визуальных продуктов в различных видах СМИ.

Date: 2016-07-22; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию