Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики





В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические умения, универсальные и профессиональные компетенции, подтверждаемые знаниями, умениями и навыками:

Компетенция по стандарту ВО Знания, умения, навыки
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); З-1: методы организации рабочего места, наиболее эргономичные методы формирования рабочего пространства, условия развития профессиональной личности; У-1: организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов достижения, а также анализировать рабочую ситуацию, осуществлять контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; Н-1: приемами саморегуляции внутреннего состояния при выполнении профессиональных задач при прохождении практики.
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4). З-2: особенности принятия решений, соответствующих базе практики, виды и формы ответственности за принятые и реализованные решения; У-2: выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения, оценивать последствия для организации и личности; Н-2: методологией принятия решений и распределения ответственности между уровнями управления.
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); З-3: содержание и формы финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности хозяйствующих субъектов различных форм собственности и отраслей, организаций, ведомств; У-3: выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; Н-3: методологией экономического исследования и принятия решений.
способность организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9)   З-4: типы личности людей, методы воздействия и мотивации для достижения максимального эффекта при выполнении отдельного задания; У-4: организовать работу малого коллектива, рабочей группы для достижения эффекта; Н-4: навыками руководства или организации деятельности в условиях подразделения предприятия, проявить навыки организатора или руководителя проекта (группы).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Разделы (этапы) практики Вид работ Формы текущего контроля
1. Организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности Инструктаж, определение круга выполняемых обязанностей, изучение нормативного материала Опрос, тестирование
2. Производственный этап Сбор материала, знакомство с отделами и подразделениями Работа с законодательным материалом
3. Обработка и анализ полученной информации Корректировка информации, адаптация, обработка и систематизация фактического и литературного материала Использование практических навыков, теоретических знаний
4. Подготовка отчета по практике Подготовка черновика отчета, предоставление руководителю от базы практики, получение характеристики и подписание отчета Проверка

 

В отчет по практике должны входить следующие составляющие.

1. Титульный лист

2. Календарный план-график практики

3. Отзыв-характеристика на практиканта

3. Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются).

Объем отчета для учебной практики должен быть 25-30 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше).

Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам:

Введение:

- цель, место, дата начала и продолжительность практики;

- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики.

Основную часть:

- описание организации работы в процессе практики;

- описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

- перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов.

Заключение:

- необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;

- дать предложения по совершенствованию и организации работы базы практики;

- сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками.

Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре верхней части листа (выравнивание от центра) без точки в конце номера.

Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется (особый колонтитул для первого листа).

В отзыве-характеристике руководителя практики от профильной организации необходимо дать оценку отношению студента к работе (с подписью ответственного лица), поставить дату завершения практики и круглую (гербовую) печать предприятия.

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста отчета. Каждая таблица должна иметь заголовок, который характеризует ее содержание.

Рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

Руководитель практики от образовательной организации в течение 10 дней с момента сдачи отчета по практике на кафедру обеспечивает организацию ее защиты в форме зачета. По итогам защиты практики выставляется оценка "зачтено" или " не зачтено", а также формируется оценка в баллах, о чем делаются соответствующие записи в зачетной ведомости и зачетной книжке.

При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики; правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы.

Зачет по практике приравнивается к оценке (зачет) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. При этом студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Университета как имеющие академическую задолженность.

Балльная оценка отчета по практике студента-практиканта

Разделы (этапы) практики Вид работ Оценка в баллах
1. Организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности Оформление документов для прохождения учебной практики. Прибытие на базу практики, согласование подразделения, в котором будет организовано рабочее место практиканта. Инструктаж, определение круга выполняемых обязанностей, изучение нормативного материала До 15
2. Производственный этап Сбор материала, знакомство с отделами и подразделениями. Участие в выполнении отдельных видов работ, а также НИР в соответствии с выбранной темой исследования. Самостоятельное выполнение отдельных видов работ в рамках должностных обязанностей по заданию руководителя практики от профильной организации До 15
3. Обработка и анализ полученной информации Корректировка информации, адаптация, обработка и систематизация нормативно-законодательного, фактического и литературного материала До 15
4. Подготовка отчета по практике Подготовка черновика отчета, предоставление руководителю от профильной организации, получение характеристики и подписание отчета До 15
5. Защита отчета по практике Представление работы на кафедру, подготовка развернутых ответов по организации экономических процессов на базе практики До 40
Итого  

 

Date: 2016-07-22; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию