Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проекта юридического лица





Номинация Конкурса  
Название проекта Молодежный креативно-производственный кластер «ИнноКампус»

 

Оргкомитет проекта  
Ф.И.О. руководителя проекта
 
Адрес проживания с индексом
 
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
 
Адрес электронной почты (обязательно)
 
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
 
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)

 

География проекта  
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

 

Срок реализации проекта 11 месяцев
продолжительность проекта (в месяцах)
Октябрь 2016
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
Август 2017гг.
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

1. Краткая аннотация Креативно-производственный кластер «ИнноКампус» - это новый дополнительный формат предпринимательского образования, позволяющий формировать новое мышление и идеологию творческой и предпринимательской самореализации молодежи через создание современных креативных пространств инкубации актуальных для развития региона проектов с последующим внедрением/коммерциализацией. Это молодежный бизнес-центр нового формата, задачи которых – выращивание инновационной проектной инициативы, доводка ее до стадии «проект – стартап» с дальнейшим сопровождением выхода на рынок СКФО и РФ. Основная специализация проектов/стартапов - дизайн и архитектура, развитие городской среды и загородных пространств для туризма и отдыха, гаджеты и навигация, индивидуальный экологичный транспорт, инвентарь для туризма, спорта, путешествий и отдыха, другие креативные индустрии - событийный менеджмент, IT, digital, медиа, имиджевая и сувенирная продукция и т.д.) Формат деятельности может быть выражен аббревиатурой 7 «П»: площадка+ программы + предприниматели + проекты + партнеры + продвижение = продукт Молодежная площадка кластерного типа будет представлять собой интеграцию четырех важнейших сфер профессионального и личностного развития обучающихся: social, techno, business, media, т.е.: - сферы развития и коммерциализации молодежных социально значимых инициатив, развития социальных и предпринимательских компетенций, социального инжиниринга – т.е. выстраивания горизонтальных и вертикальных связей (проектные мастерские, зоны общения, тренинговые зоны); - сферы научно-технического творчества и инноваций (Лаборатория прикладных технологий AppTechLab, Лаборатория “Дизайн и архитектура будущего», ЦМИТ - лаборатория цифрового прототипирования, инновационного научно-технического творчества молодежи); - сферы инкубирования бизнес-идей (бизнес-инкубаторы и бизнес-школы, зоны нетворкинга, экспо-центр, учебно-производственные предприятия, учебные дизайн-студии и digital-студии и т.д.); - сферы высококачественного медиа-контента (медиа-агентство) для организации вовлечения молодежи с использованием современных медийных и пиар технологий, с использованием актуальных для молодежи информационных каналов маркетингового, а также для продвижения молодежных проектов и стартапов, инкубированных на площадке, привлечения ресурсов для реализации, вовлечения большего числа молодежи в процессы социально-экономического развития страны. Кластер организует взаимодействие представителей власти, бизнеса, НКО, СМИ, научных, профессиональных и местных сообществ с лидерами и командами молодежных стартапов не только в целях обучения и трансляции опыта, но и для стимулирования поддержки молодежных стартапов инвесторами, бизнес-ангелами, меценатами, работодателями, грантодателями, заказчиками. Площадка предоставит широкие возможности для жизненного и профессионального самоопределения школьников, абитуриентов, а также для развития совместных профориентационных проектов. Образовательные программы будут структурированы по форматам и предоставят обучающимся возможность получать наиболее актуальные знания и компетенции, большинство из которых будут сразу применимы для создания конечного продукта. Преобладание командных форм организации образовательной и креативной деятельности позволит естественным образом формировать командные, лидерские, управленческие компетенции.

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодёжи Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р) (не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное Сегодня в архитектуре и промышленном дизайне наметилось направление, способное кардинально изменить методы проектирования. Объект уже не проектируется в чертежах, а программируется. Появились программы с возможностью изменения параметров проекта, дающие миллионы вариантов дизайна здания, в зависимости от параметров этажности, климата, сейсмики, ветровых нагрузок, условий эксплуатации и пр. Появляются новые технологии производства, но потенциал этих технологий в архитектуре и промышленном дизайне не используется. На ЧПУ станках и 3d принтерах продолжают производить резной и лепной декор, тогда как возможности у этих технологий гораздо шире, и в основном это касается создания новых технологий, методик, соединений и пространственных принципов. Отсутствует связь между инновационным проектированием и производством. Проектировщики создают здания и предметы дизайна на бумаге и обязаны выдавать итоговые решение быстро и в срок, поэтому в основном не прибегают к инновациям, а используют проверенные методы. Такой подход в итоге тупиковый и в перспективе экономически не эффективен. Еще одна проблема - нехватка компетенций в области предпринимательской деятельности, проектного менеджмента, инвестиционного менеджмента и фандрайзинга командной работы, продвижения проектов и других компетенций инновационной деятельности, многие инновационные проекты и решения остаются «на бумаге». Если творческие молодые люди освоят необходимые предпринимательские навыки и soft skills, они смогут коммерциализировать свое творчество и при этом способствовать развитию городов и курортов, мест для отдыха жителей и туристов КМВ и СКФО. Не позволяет молодежи в полной мере реализовать свой творческий, инновационный и предпринимательский потенциал отсутствие на КМВ и в СКФО формата креативных пространств, подтвердившего свою эффективность во многих регионах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Казань и др.) и позволяющего на практике освоить предпринимательскую деятельность, монетизировать творческие решения и найти заказчика, сформировать яркую событийную повестку в регионе. Согласно «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается новая волна технологических изменений, усиливающая роль инноваций в социально-экономическом развитии. Приоритетной для России задачей становится обеспечение технологического лидерства по ряду важнейших направлений экономического развития, характеризующегося распространением новых технологий, качественно меняющих процессы производства и потребления. Опираясь на «Стратегию инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года», следует отметить, о необходимости усиления конкурентной борьбы за факторы, определяющие конкурентоспособность инновационных систем, в первую очередь, за высококвалифицированную рабочую силу и «умные» деньги (инвестиции, привлекающие в проекты новые знания, технологии, компетенции). Прорывное развитие государства напрямую зависит от формирования у молодого поколения следующих компетенций инновационной деятельности: аналитическое и критическое мышление, стремление к новому, способность к постоянному самообучению, готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, а также готовность к работе в высококонкурентной среде, способность к нестандартным решениям, изобретательность, способность эффективно работать в команде. Кроме качества образования значительную роль для будущего инновационного развития играют и формируемые у человека жизненные установки и модели поведения, вырабатываемые в основном в проектной деятельности. Ключевые для инновационного предпринимательства личностные качества - мобильность, желание обучаться в течение всей жизни, склонность к предпринимательству и принятию риска в целом недостаточно развиты по сравнению со странами с высокой инновационной активностью. Таким образом, актуальность проекта очевидна как с точки зрения стратегических документов, определяющих векторы развития государства, так и с точки зрения развития Северного Кавказа, и конечно же, реализации предпринимательского, инновационного и творческого потенциала молодежи в развитии территории.

 

2. Основные целевые группы, на которые направлен проект Дети, школьники и студенты – носители инновационных проектных идей, начинающие и молодые предприниматели в инновационных и креативных индустриях (IT, digital, медиа, дизайн и архитектура, wiki-house, развитие городской среды, событийный менеджмент, имиджевая продукция, гаджеты и навигация, индивидуальный экологичный транспорт, инвентарь для туризма, спорта, путешествий и отдыха и т.д.), а также представители бизнес-сообществ, выступающие в качестве якорных резидентов, заказчиков либо бизнес-менторов

 

4. Основная цель проекта Создание инновационной молодежной инфраструктурной площадки для развития и коммерциализации компетенций инновационной деятельности у молодежи, акселерации молодежных стартапов в сфере архитектуры и дизайна, урбанистики и развития среды, науки и техники, социального предпринимательства - в соответствии с потребностями развития СКФО. Миссия: развитие идей, людей, команд и территорий. Стратегическая цель: формирование и реализация новой идеологии и практического инструментария инновационного социально-экономического развития региона и всей страны силами молодежи.

 

5. Задачи проекта 1. Информирование молодых людей о существующих возможностях для саморазвития и развития своих проектов и идей, значимости этого вклада для развития региона и страны, формирование новой идеологии развития. 2. Массовое вовлечение молодежи в деятельность, формирующую прорывные профессиональные, социальные, инновационные и предпринимательские компетенции. 3. Создание образовательной, креативной и поддерживающей среды для адаптации эффективных практик и инкубации стартапов (проектов). 4. Содействие максимальному раскрытию и применению для социально-экономического развития региона потенциала молодежи, предоставление инструментов и возможностей для профессиональной и творческой самореализации молодежи в предпринимательской деятельности. 5. Тиражирование новой технологии развития и коммерциализации инновационного потенциала молодежи регионах СКФО.

 

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 
1. Образовательные программы и события в интерактивных форматах:
Описание метода Для реализации образовательных программ и событий будут предусмотрены зоны открытого лектория, тренинговые площадки, зоны творчества и сотрудничества (коворкинг), зоны для моделирования бизнес-процессов, организации кейс-чемпионатов (Предпринимательские игры, Инженерные соревнования, Хакатон и др.) и проведения фасилитационных и стратегических сессий, мозговых штурмов, бизнес-тренингов, семинаров и воркшопов и т.д.
2. Открытая лаборатория (дизайн, архитектура, креативные индустрии)
Описание метода Это центр инновационных разработок в области архитектуры и промышленного дизайна, предметного и средового дизайна. Деятельность «Открытой лаборатории» включает следующие направления: 1. Образование, 2. Разработка новых технологий в архитектуре и дизайне, 3. Производство, 4. Продвижение и коммерциализация проектов инновационного творчества, 5. Импортозамещение технологий в дизайне. В отличии от профильных ВУЗ-ов и лабораторий при заводах, центр объединяет несколько направлений под одной крышей. Для развития современного дизайна и архитектуры центр предоставит талантливым специалистам возможность экспериментальной отработки технологии на своем производстве, с получением опытных образцов, а также помощь в продвижении итогового продукта на рынок.
3. Организация Медиа-агентства
Описание метода
Организация Коворкинг-зоны
Описание метода Коворкинг будет создан для реализации командной проектной работы, нетворкинга, организации интерактивных образовательных программ и событий будет создана и оборудована зона открытого лектория, тренинговое пространство, зона творчества и сотрудничества, моделирования бизнес-процессов, организации образовательных мероприятий, соревнований, питч-сессий, дискуссий, встреч молодежи с представителями бизнес-сообщества, органов власти, экспертами, общественностью и т.д.
Edu-хостел
Описание метода Зона отдыха для региональных участников образовательных интенсивов, чемпионатов, летних и каникулярных образовательных лагерей, других мероприятий, а также для стартап-команд, находящихся в процессе разработки инновационного продукта (по аналогии с «Точкой кипения» АСИ и др. подобных инновационных центров).
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. Организация работы открытой лаборатории (дизайн, архитектура, креативные индустрии) Октябрь 2016 – сентябрь 2017 Участники – не менее 100 человек, не менее 20 команд, не менее 2 бизнес-менторов и не менее 4 менторов от профессионального сообщества
2. Организация Коворкинг-пространства Октябрь 2016 – сентябрь 2017 Не менее 20 дизайнеров –участников создания дизайна пространства, в т.ч. с использованием станков с ЧПУ Не менее 200 участников коворкинг пространства (уникальных посетителей) ежемесячно
3. Организация Медиа-агентства Октябрь 2016 – август 2017  
4. Организация презентаций пространства «ИнноКампус» целевым аудиториям Октябрь – ноябрь 2016 Не менее 3000 представителей ЦА узнают о проекте, не менее 10% конверсия
5. Торжественное открытие пространства «ИнноКампус» Ноябрь 2016 Не менее 200 участников, не менее 5 публикаций в СМИ
6. Образовательные программы, соревнования и события в интерактивных форматах:    
6.1. Образовательный курс «Стартап» для студентов и школьников Ноябрь 2016 – Март 2017 Не менее 300 участников, не менее 2 методических пособий
6.2. Образовательный курс «Создание продающего медиа контента» для студентов и школьников Ноябрь 2016 – Март 2017
6.3. Фасилитационная сессия с участием стейкхолдеров и проектных команд «СКФО: Дизайн и архитектура будущего» Ноябрь 2016 Не менее 100 участников, дорожная карта «Участие молодежи СКФО в развитии инфраструктуры курортно-туристического кластера»
6.4. Мозговой штурм «1000 бизнес-идей для СКФО» Декабрь 2016 Не менее 100 участников, не менее лонг-лист из 1000 бизнес-идей, не менее 100 эффективных проектных идей, которые будут разрабатываться молодежью для участия в конкурсах
6.5. Организация пространства Edu-хостел Январь 2017 Пропускная способность – не менее 50 человек в месяц
6.6. Кейс-чемпионат для дизайнеров и архитекторов Январь 2017 Не менее 80 участников Не менее 15 дизайнерских и архитектурных решений для СКФО
6.7. Хакатон Февраль 2017 Не менее 100 участников Не менее 20 инновационных решений, из них не менее 10 – с потенциалом коммерциализации
6.8. Чемпионат по бизнес-кейсам для студентов и школьников Март 2017 Не менее 100 участников Не менее 10 эффективных бизнес-планов Не менее 10 экспертов от бизнеса и бизнес-образования
6.9. Инженерные соревнования для школьников Апрель 2017 Не менее 80 участников Не менее 5 инновационных решений Не менее 10 экспертов от бизнеса и отрасли
7. Презентация стартап-проектов. Питч-сессия Апрель 2017 Не менее 50 эффективных бизнес-планов и проектов Не менее 10 – инвестиционная или иная ресурсная поддержка
8. Фестиваль креативных стартапов Май 2017 Не менее 1000 участников Не менее 10 экспертов от бизнеса, бизнес-образования и отрасли, не менее 5 инвесторов
9. Презентация итогов проекта (формат креативного пространства, успешные бизнесы и проекты) на форуме «Машук – 2017» Август - 2017 Не менее 50 эффективных проектов Не менее 10 бизнес-единиц

 

8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) 1. Обучение на очных форматах образовательных программ – не менее 300 человек в год (студенты ВО - 200, ПО - 50, старшеклассники, абитуриенты - 50); 2. Образовательной и информационной поддержкой при помощи информационных технологий будут охвачены более 50 00 человек, в том числе: - участников вебинаров – не менее 500 человек в год; - информирование в СМИ, Интернет, соц.сетях – не менее 4500 человек в год 3. Охват интерактивными мероприятиями, соревнованиями, формирующими компетенции инновационной деятельности, - не менее 2000 человек в год; 4. Количество партнеров, оказывающих поддержку кластеру и его резидентам - не менее 20; 5. Приглашенных экспертов, спикеров, преподавателей и менторов федерального уровня – не менее 10 человек; 6. Вовлечение в существующие на федеральном и региональном уровнях молодежные программы, проекты и форумы не менее 500 в год молодых людей; 7. Вовлечение студенческой молодежи в социальные и предпринимательские практики (не менее 50 проектов и стартапов в год); 8. Поддержка коммерциализации молодежных проектов, создание инновационных бизнесов (не менее 10 в год); 9. Реализация проектов инновационного и научно-технического творчества (не менее 20 в год); 10. Участие креативной молодежи в социально-экономическом развитии КМВ и СКФО - не менее 10 внедрений иннновационных решений, проектов, разработанных командами и участниками в год; 11. Реализация не менее 10 эффективных мероприятий дополнительного образования по формированию предпринимательских и междисциплинарных компетенций, soft skills у студентов, старшеклассников и выпускников; 12. Тиражирование новой социально-образовательной технологии по развитию потенциала и формированию инновационных и предпринимательских компетенций молодежи (не менее, чем в 3 субъектах СКФО в год).
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) Основные результаты – будет создана поддерживающая среда молодежного креативного кластера, которая обеспечит: – формирование у участников компетенций инновационной деятельности: аналитическое и критическое, системное и проектное мышление, стремление к новому, способность к постоянному самообучению, готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, а также готовность к работе в высококонкурентной среде, способность к нестандартным решениям, изобретательность, эффективная работа в команде; - развитие рынка, выстраивание горизонтальных и вертикальных связей (сотрудничество между проектными командами, сотрудничество между стартапами и потенциальными заказчиками и потребителями - властью,–крупным бизнесом, общественностью); - реализация и монетизация творческого потенциала молодежи Северного Кавказа, реальные механизмы участия молодежи в развитии территории, сокращение оттока молодежи и креативного класса в столицы.

 

9. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
Для тиражирования и реализации проекта «ИнноКампус» в республиках СКФО предусмотренные следующие подходы: - привлечение студентов выпускных и предвыпускных курсов из республик СКФО, обучающихся в Пятигорске, для формирования из их числа команд развития креативных пространств в субъектах СКФО; - приглашение на презентации и образовательные программы, соревнования и питч-сессии молодежи и руководителей, сотрудников органов по делам молодежи, вузов и ссузов республик СКФО; - описание технологии создания пространства на сайте ИнноКампус и предоставление по запросу методических материалов и консультаций, осуществление выездов экспертов и организаторов пространства «ИнноКампус» в республики СКФОдля проведения воркшопов по проектированию креативных пространств.

 

10. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта)

 

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
  Заработная плата привлеченных экспертов      
  Заработная плата команды проекта      
  Страховые взносы      
  Полиграфия и сувенирная, имиджевая продукция      
  Расходные материалы для ремонта и дизайна коворкинг пространства, edu-хостела, медиа-студии      
  Оргтехника (ноутбук, принтер цветной, МФУ, проектор, экран, ламинатор) и бытовая техника (чайник, СВЧ-печь, кулер)      
  ТЖК и свет либо go pro и цифровая фотокамера      
8 Канцелярские товары      
  Флип-чарт      
  Расходные материалы для проектирования и прототипирования (пластик, фанера, оргстекло и т.д.)      
  Услуги связи и Интернет      
  Трансфер экспертов      
  Кофе брейк для мероприятий      
  Призовой фонд для соревнований      
  Медийное сопровождение      
  ИТОГО:     2 500 000

 

11. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)
Диплом Planeta.ru Ссылки на паблик Презентация «Открытая лаборатория» Презентация «Иннокампус» Onepager «Иннокампус»

 

«___»___________ 2016 г.

__________________________ ____________________

подпись Ф.И.О.

 

 


[1] Планируемые расходы на реализацию проекта также указываются в приложении к настоящей заявке.

Date: 2016-07-22; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию