Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение относительно объектов другогоназначения и уровня земли.





По размещению относительнообъектов другого назначения гаражи - стоянки подразделяются на:

- отдельно стоящие;

- встроенные;

- пристроенные;

- комбинированные.

По отношению уровня основныхпомещений гаража - стоянки к средней отметке поверхности земли различают:надземные, подземные, полуподземные, а также комбинированные сооружения.Подземными считаются гаражи - стоянки, полностью заглубленные в грунт,полуподземными - пол основных помещений которых заглублен менее чем на 2 м.

Отдельно стоящие гаражи -стоянки проектируют надземными, надземно-подземными и подземными.

При определении размеровземельного участка отдельно стоящего гаража - стоянки необходиморуководствоваться таблицей 2 Приложения 3МГСН1.01-97.

При проектировании отдельнорасположенных гаражей - стоянок необходимо учитывать действующие нормативы,регламентирующие расстояния от собственно гаража - стоянки, вентиляционныхшахт, въездов в гаражи и выездов из них до объектов застройки другогоназначения. (Таблица 1. Приложение 3. МГСН1.01-97).

Отдельно стоящие подземные и полуподземные гаражи -стоянки могут быть размещены под площадями, мостами, транспортными развязками,улицами, скверами, спортивными и спортивно-игровыми площадками, дворовымитерриториями и т.д.

Расстояния от подземных иполуподземных (без окон) гаражей до жилых домов, гостиниц, общественных иадминистративных зданий в нормативных документах не лимитируются. Однако приэтом сохраняются определенные размеры санитарных разрывов от мест выделенийвредных выбросов и источников шума.

Расстояние от подземного илинадземного механизированного или автоматизированного гаража - стоянки дообъектов другого назначения не лимитируется при условии обеспечения шумо- ивиброзащиты.

Пристроенные гаражи -стоянки временного или постоянного хранения, могут быть также надземными,надземно-подземными и подземными. Надземные гаражи - стоянки пристраивают кторцам жилых и общественных зданий, не имеющим оконных проемов. При этомразмещение въездов - выездов в гараж - стоянку, вентиляционных шахт,светопроемов проектируют также в соответствии с таблицей 1 Приложения 3МГСН1.01-97.

Встроенные, пристроенные ивстроенно-пристроенные гаражи допускается размещать в подземных, цокольных ипервых этажах многоэтажных общественных зданий. В жилых домах гаражи - стоянкидолжны, как правило, устраиваться подземными. При этом этаж над гаражомпроектируют техническим, нежилым или незастроенным.

В последние годы пристроительстве новых жилых районов встроенные гаражи - стоянки размещаются впервых надземных этажах с организацией въездов с противоположной стороны отвходов в здание.

Вместимость и этажностьгаражей этого типа определяется по согласованию с органами государственногосанитарного надзора г. Москвы с учетом особенностей основного здания.

Размещение гаражей - стоянок под зданиями детскихдошкольных и школьных учреждений, детских домов, домов - интернатов,стационарных лечебных учреждений не допускается.

Организация гаражей -стоянок под жилыми зданиями наиболее полно удовлетворяет требованиям удобстваих эксплуатации для автовладельцев, ежедневноиспользующих свои машины, при этом остаются свободными дворовые территории.Вместе с тем, приспособление для этих целей подвалов под жилыми зданиями,распространенных массовых серий, конструктивные схемы и параметрыконструктивных элементов которых не совместимы с параметрами помещений храненияавтомобилей, - затруднено. Достаточно сложно решается проблема устройствавъездов и выездов, изолированных от входов и окон жилых домов.

Наиболее органично гаражи -стоянки размещаются в подвалах, первых и цокольных этажах жилых каркасныхзданий при условии использования сеток колонн, являющихся оптимальными дляорганизации помещений хранения автомобилей.

Кратковременные стоянки вподвальных и цокольных этажах общественных зданий (административных,культурных, торговых и тому подобных центров) принципиально себя оправдывают.Однако эти стоянки также требуют индивидуальных объемно-планировочных иконструктивных решений, приемлемых для основного здания и подземнойавтостоянки.

Применение подземных гаражей- стоянок в г. Москве обусловлено необходимостью экономии дефицитных и дорогихгородских территорий, и максимального сохранения и пространственногоразуплотнения сложившейся застройки, возрастающими требованиями охраныокружающей среды от шума двигателей и вредностей, содержащихся в выхлопныхгазах автомобилей.

Сдерживает широкоеприменение подземных гаражей - стоянок для хранения индивидуальных автомобилейих дороговизна. Стоимость машино-места в подземных гаражах - стоянках в 2÷ 2,5 раза выше стоимости машино-места в надземных. Дороговизна подземныхгаражей - стоянок и удобство их эксплуатации в значительной мере зависят отстоимости и качества гидроизоляционных работ. В последние годы в российскойстроительной практике применяются новыеэффективные добавки, резко повышающие плотность бетона, новые гидроизоляционныематериалы и технологии, что приводит к улучшению качества и снижению стоимостигидроизоляционных работ.

ЭТАЖНОСТЬ.

По этажности гаражи -стоянки могут быть одноэтажными и многоэтажными.

В Постановленииправительства Москвы от 14 декабря 1993 г № 1140 указывается, что одноэтажныегаражи - стоянки могут строиться в исключительных случаях, когда невозможноникакое другое строительство.

Отвод земли подстроительство одноэтажных гаражей - стоянок в Москве прекращен Постановлением правительстваМосквы от 18 апреля 1995 года № 318 п. 3.5.

В настоящее времяразработаны и осуществляются решения,позволяющие превращать одноэтажную боксовую застройку в двух - трех этажныекомплексы, отвечающие современным градостроительным требованиям. Такой методпозволяет значительно увеличить вместимость уже существующих одноэтажныхавтостоянок, благоустроить их территории, значительно повысить уровеньархитектурного решения застройки.

С учетом сложившейся вгороде ситуации приоритетной задачей становится строительство многоэтажныхгаражей - стоянок, наиболее экономично использующих городскую территорию иорганично вписывающихся в архитектурную среду многоэтажной городской застройки.

В соответствии с п. 2.1 МГСН 5.01-94*,надземные рамповые и механизированные гаражи - стоянки могут проектироватьсявысотой не более 9-ти этажей, подземные - не более 5-ти подземных этажей. Приувеличении этажности необходимо согласование с органами государственногопожарного надзора.

При проектированииавтоматизированных гаражей - стоянок количество надземных и подземных ярусовхранения не ограничивается.

В многоэтажных гаражах -стоянках рампового типа с 3-мя и более подземными или с 5-ю и более надземнымиэтажами необходимо предусматривать лифт для подъема пожарных подразделений.

При проектированиимногоэтажных гаражей - стоянок необходимо учитывать, что повышение этажностиболее 5 ÷ 6-ти этажей (ярусов подъема) может приводить к большойутомляемости водителя при движении по рампе.

Date: 2016-07-22; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию