Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребность в создании бренда





Озеро Лежнинское – это любимое место отдыха пижанцев. Также сюда приезжают жители района и области, а также больших городов, например, Москвы. Состав отдыхающих разнообразен: пожилые, молодёжь, дети. Большой наплыв туристов приходится на июль, так как это самый жаркий месяц в году. Осенью природа озера привлекает разнообразием красок, осенними запахами. И люди из купальщиков переходят в разряд собирателей грибов и рыболовов. Таким образом, потребность в данном бренде есть.

Задачи

Создание бренда, который будет иметь устойчивое представление в сознании потребителей как лучший способ решения их конкретных задач и потребностей.

Создать положительную ассоциацию с брендом, по средствам его продвижения в СМИ – интернет, группа ВКонтакте, личный сайт, а также предоставление сувенирной продукции непосредственно на территории озера.

Целевая аудитория бренда: люди в возрасте 35-40 лет, которые помнят походную романтику еще с советских времен. Во-вторых, это студенты, которые не располагают большими деньгами. Любители походной тематики.

Ожидаемый результат процесса брендирования:

· Узнаваемость, популярность посещения данных природных мест среди жителей Пижанского района и Кировской области в целом.

· При наличии инвестора – организация мест отдыха, рекреации, развитие туристических маршрутов, благоустройство территории.

· Привитие любви к природе родного края у подрастающего поколения.

- Ожидаемый результат процесса брендирования должен быть достигнут усилиями не только управляющей команды (руководства территории, представителей экспертного сообщества, СМИ и т.д.), но и силами жителей региона. Поэтому вместе с внешним блоком процесса брендирования появляется блок работы внутри территории, обеспечивающий:

- высокую степень вовлеченности жителей в процесс;

- закрепление за жителями статуса выгодоприобретателей от результатов процесса брендирования;

- создание механизмов, способствующих сохранению и развитию провозглашенных ценностей внутри территории силами всех участников процесса — и жителей, и региональных властей, и внешних инвесторов.

Субъекты управления процессом брендирования - региональный уровни управления: руководство Кировской области, глава района и глава Обуховского сельского поселения.

3.2. СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ БРЕНДА ОЗЕРА ЛЕЖНИНСКОЕ

Визуализация

Логотип

Отражением образа бренда является необыкновенно красивая природа вокруг озера. Созданный логотип (рисунок 16) вызывает ассоциацию прекрасного отдыха на природе.При разработке логотипа бренда используется изображение сосновой рощи и зеркала озера, а также расположенные на его территории палатки туристов.

Основным событием, популяризирующим бренд, будет Фестиваль рыбалки.

Слоган бренда озера: «Природа, которую мы сохранили».

Лозунг: «Если вы никогда не были на Лежнинском, срочно бросайте все дела и отправляйтесь в это райское место. Поверьте, мне, оно того стоит».

Элементы бренда:

Фирменный шрифт – Segoe Script

Фирменные цвета – оранжевый, зеленый

Мероприятия, популяризирующие бренд «Озеро Лежнинское»:

1) «Клёвое место» - праздник рыбака в регионе.

День рыбака, который ежегодно празднуется во второе воскресенье июля, станет традиционным праздником, в рамках которого будут проводится различные конкурсы, игры, выставки, мастер-классы, дегустация разнообразных блюд из рыбы, развлекательная программа для детей и взрослых. Гости праздника могут порадовать себя не только хорошим клевом, но и получить эстетическое наслаждение от чудесных видов Пижанской природы. Лозунг Фестиваля: «Клевое место» ждет всех, кто хочет повысить свой жизненный тонус, обрести душевное спокойствие, улучшить качество жизни или просто влюблен в природу!». Масштаб проекта, вовлеченная аудитория: не менее 500 гостей на каждом празднике, региональный фестиваль.

2) Прокладывание туристических троп, маршрутов по территории озера Лежнинское;

3) Ежегодная акция по благоустройству и очистке от мусора окружающей территории среди местных жителей.

4) Ежегодное проведение областного детского экологического фестиваля для школьников Кировской области. Основная задача фестиваля - формирование экологической культуры школьников через творческие и проектные формы работы.

5) Проведение регионального чемпионата по рыбной ловле среди школьников в летнее и зимнее время.

План мероприятий по улучшению инфраструктуры территории памятника природы и повышению имиджа бренда озера:

ü выделение средств из областного бюджета, подключения частных предпринимателей

ü благоустройство территории: организовать вывоз мусора, отремонтировать туалеты, построить столики и скамейки, оборудовать место для костра и организовать продажу дров, на крутых берегах обустроить ступеньки (например, из природных камней) и плотики для удобства спуска к озеру

ü создание рекреационной зоны на берегу пруда, где оборудован пляж для купания, волейбольная площадка, уютный гостевой домик с баней, места для рыбной ловли

ü неподалеку от озера оборудовать кемпинг - летний лагерь для автотуристов c местами для установки палаток или лёгкими домиками, местами для стоянки автомобилей (на общей стоянке или непосредственно у жилья) и туалетами. Функционирование кемпинга основано на самообслуживании. Кемпинг может также включать инфраструктуру сферы обслуживания, например, автомойки, магазины, эстакады для осмотра. Палаточные лагеря отдыха – вполне рабочий продукт в сегменте «эконом» с потенциалом роста вплоть до класса «премиум». Даже состоятельный человек может провести один день в палатке в красивом месте, если ему подадут горячую пищу на белой скатерти и предоставят свежее белье. Чтобы палаточные лагеря не наносили вреда, необходимо их организовывать: строить специальные кемпинг площадки, где организованы очаги, продаются дрова, есть места для умывания, туалеты. Духу массового туризма это противоречить не будет, а воздействие на озеро снизит в разы.

ü обустроить стоянку для автотранспорта

ü поставить аншлаги на трассе

ü комплекс мероприятий по обустройству озера: организовать вывоз мусора, отремонтировать туалеты, построить столики и скамейки, оборудовать место для костра и организовать продажу дров, на крутых берегах обустроить ступеньки (например, из природных камней) и плотики для удобства спуска к озеру.

ü ремонт дороги, ведущей к озеру

ü регламентировать свод правил для отдыхающих, например, не захламлять берега озера, не вырубать сосны для костров.

IV. Разработан план обустройства озера.

комплекс мероприятий по обустройству озера: организовать вывоз мусора, отремонтировать туалеты, построить столики и скамейки, оборудовать место для костра и организовать продажу Дров, на крутых берегах обустроить ступеньки (например, из природных камней) и плотики для удобства спуска к озеру.

Можно привлечь коммерческие структуры для оказания различных услуг отдыхающим.

V. Для поддержания порядка на озере даны следующие рекомендации: установка информационных щитов и знаков; чистка озера; взятие на учёт произрастающих вокруг озера деревьев и контроль над состоянием повреждённых древесных пород и участков вытоптанных территории.

Date: 2016-07-22; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию