Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга.





Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означаетдеятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономическойдеятельности – более широкое понятие.Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны,это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей,ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой –активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формированиепотребностей и покупательских предпочтений.Итак, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности,направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основные принципы маркетинга.Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатовпроизводства на реальные требования и пожелания потребителей.Из этого основополагающего принципа вытекают следующие цели:- надо знать рынок;- максимально приспосабливать производство к требованиям рынка;- воздействовать на рынок и потребительский спрос;- развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решениювозникших в результате проведения маркетинговых исследований технических ихозяйственных проблем;- организовывать доставку товаров в нужных количествах, вовремя и внужное место;- обеспечивать целевое управление всем процессом;- не опаздывать с выходом на рынок;- разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей;- завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности;- добиваться преимуществ в конкурентной борьбе;- оказывать содействие торговым посредникам;- ориентировать стратегию маркетинга на перспективу;- использовать в максимально возможной мере организацию управления потоварному принципу.Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е.соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовойдеятельности.

Date: 2016-07-22; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию