Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проявляйте внимание к клиентам





Третьим условием отличного обслуживания клиен­тов является привычка тем или иным образом прояв­лять к ним внимание. Это может быть такая мелочь, как звонок старшего менеджера компании новому клиенту с целью проконтролировать выполнение заказа. Это мо­жет быть звонок клиенту с благодарностями за покупку и просьбой посоветовать, как можно улучшить обслу­живание в будущем. Это может быть и что-нибудь более значительное, вроде цветов или шампанского в подарок клиенту, сделавшему большую покупку. Это может быть благодарственная открытка, подписанная ведущи­ми сотрудниками компании. Можно также использовать персональный визит представителя руководства к но­вому клиенту. В любом случае, эти жесты, которые не требуют больших расходов, создают у покупателя от­личное впечатление о вашей организации. Более того, они значительно повышают вероятность его или ее по­вторных покупок у вас.

Удивляйте клиентов

Наконец, высший уровень обслуживания клиентов предполагает привычку поражать их воображение. Ко­гда вы делаете для них что-то экстраординарное, у них появляется желание бежать к телефону и рассказывать об этом всем знакомым. Итак, сделайте для себя прави­лом постоянно думать о том, чем можно удивить ваших клиентов. Это может изменить саму природу того, чем вы занимаетесь.

Несколько лет назад в разгар рекламной кампании Federal Express под лозунгом "По всему миру – вовремя" над США пронеслась сильная снежная буря. Она засы­пала перевалы между штатами Колорадо и Денвер, на­рушив транспортное сообщение. И тогда, не советуясь с начальством, курьер Federal Express нанял вертолет, пе­релетел через горы и вовремя доставил почту клиентам.

Чтобы получить максимум выгоды, он заранее об­звонил клиентов с вопросом о том, где можно посадить вертолет. Историю подхватили газеты и постепенно разнесли по всему миру. Таким образом, компания Federal Express смогла значительно увеличить свои при­были. Потратив несколько тысяч долларов на аренду вертолета, она несказанно удивила своих клиентов и за­работала миллионы на рекламе.

Date: 2016-07-22; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию