Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учёт запасов и других оборотных средств: состояние, проблемы и пути решения.





Материально-производственные запасы являются основным оборотным активом большинства предприятий, относящиеся к производственной и торговой сфере. проблемами учёта могут быть:

1. Нарушение договорных условий поставщиками: нарушение графиков поставок, несоответствие договору качества и количества полученных материалов, номенклатурное несоответствие. решением могут послужить поиск лучших поставщиков, тщательное согласование сроков и условий поставок.

2. Непредвиденное изменение спроса на продукцию предприятия. Решением может стать совершенствование работы службы маркетинга и сбыта, улучшение работы с клиентами путём формирования эффективной сбытовой стратегии.

3. Сбой производственного процесса(кадровое несоответствие, несовершенство складского учёта, частый брак в производстве, ОШИБКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ). Решением может стать повышение квалификации персонала, совершенствование технологии организации производства и складского учёта материально-производственных запасов.

16. Структурирование бухгалтерского учёта на финансовый, управленческий и налоговый.

В настоящее время учёт традиционно подразделяется на финансовый и управленческий. Такое подразделение обусловлено различием в целях и задачах внешней и внутренней бухгалтерии.

В финансовой бухгалтерии формируется информация о доходах и расходах организации, о дебиторской и кредиторской задолженности, о финансовых инвестициях, состоянии источников финансирования, взаимоотношениях с государством по уплате налогов и т.д. Потребителями информации финансового учёта являются в основном внешние по отношению к предприятию пользователи: налоговые органы, банки, биржи, другие финансовые институты, а так же поставщики, покупатели, потенциальные и реальные инвесторы, служащие предприятия. Финансовая отчётность не является коммерческой тайной, открыта для публикации и в отдельных случаях должна быть заверена независимым аудитором или аудиторской фирмой.

В системе управленческого учёта формируется информация о расходах, доходах и результатах деятельности в необходимых для целей управления аналитических разрезах. При этом руководство предприятия самостоятельно решает, в каких разрезах классифицировать объекты управления и как осуществлять их учёт. Информация управленческого учёта предназначена для руководства и менеджеров предприятия, является коммерческой тайной и носит строго конфиденциальный характер. Вопросы организации управленческого учёта практически не регламентируется законодательством.

Основными задачами управленческого учёта явл-ся:

- своевременное полное и достоверное отражение факт. Затрат на производство и реализацию продукции

-исчисление показателей себестоимости продукции

-контроль за экономным и рациональным использованием материальных, трудовых и фин. Ресурсов

-получение оценочных данных по различным моделям хозяйствования.

На сегодняшний день бух. учёт выделил из своей системы налоговый учёт. Налоговый учёт был разработан для целей определения прибыли для целей налогообложения. Данный вид учёта может быть как автономным (вестись параллельно с финансовым) так и встроенным в финансовый учёт. Целью налогового учёта является формирование полной и достоверной информации о порядке учёта для целей налогообложения хоз. Операций, осуществляемых организацией в течении отчётного (налогового) периода, а так же обеспечение внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременность исчисления и уплаты в бюджет налогов.

 

Date: 2016-07-22; view: 691; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию