Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики пылесосов для сухой уборки 7 page





 

На рис. 2.31 представлена структурная схема приложения для гостиницы на примере стан­ции Millenium NEAX 7400 ICS, выполняющей следующие функ­ции:

•заселение/отъезд с индикацией на телефоне оператора (занят номер или свободен, если свободен — убран или нет);

•информация о статусе номера (убран или нет, заполненность мини-бара и т.д.) с индикацией на телефоне оператора;

•включение/отмена и подтверждение для оператора звонка бу­дильника на телефоне в номере для пробуждения гостей;

•включение светового индикатора сообщения для телефонов, оборудованных таким индикатором. Это позволяет проинформи­ровать гостя о поступлении звонков для него. Если к АТС подклю­чена система голосовой почты TVP, то звонящий может оставить информацию для гостя, а индикатор проинформирует его о по­ступившем сообщении;

•быстрый набор — позволяет вызывать сервисные службы го­стиницы набором одной цифры;

•горячая линия — позволяет установить соединение с опера­тором/дежурным простым поднятием трубки;

•дистанционная (с телефона оператора) блокировка телефо­нов в номерах гостей;

•формирование и распечатка счета на русском языке с указа­нием даты заселения, отъезда, номера комнаты, информации о сделанных звонках и их стоимости, стоимости услуг за пользова­ние мини-баром и др.;

•распечатка информации о заселении номера, состоянии но­мера и мини-бара, неподтвержденных звонках пробуждения;

•встроенный интерфейс компьютерного управления системой интеграции УАТС с большинством наиболее известного гостинич­ного программного обеспечения.

Следует иметь в виду, что сейчас большое внимание уделяет­ся корпоративным решениям УАТС, когда телефонная станция становится открытой для подключения к единым сетям переда­чи речи и данных. Таким требованиям отвечают цифровые стан­ции, построенные по стандарту ISDN(цифровые сети с интег­рацией обслуживания). При этом пользователю УАТС выделяет­ся канал с ресурсом, который раньше был доступен только пользователю первичной сети связи. ISDN-телефония — это те­лефония будущего.

 

Радиотелефонная сеть

 

Помимо обычной телефонной сети в некоторых гостиницах иногда устанавливают микросотовую радиотелефонную сеть или пейджерную систему.

 

Рис. 2.32. Принцип построения учрежденческой микросотовой сети:

1 — УАТС; 2 — центр управления микросотовой сетью; 3 — модуль коммутации радиосигналов; 4 — интерфейс; 5 — базовая станция; б — сот радиотелефонной связи; 7 — мобильный телефон; 8 — сеть общего пользования

 

С их помощью удается быстро находить от­сутствующего на рабочем месте сотрудника, что особенно полез­но, когда учреждение располагается в большом здании. Учреж­денческая микросотовая сеть строится по тому же принципу, что и обычная сотовая.

На рис. 2.32 показан принцип построения учрежденческой мик­росотовой сети.

Необходимость в использовании сотового принципа определя­ется тем, что в здании имеется много преград для распростране­ния радиоволн соответствующего диапазона, поэтому, несмотря на относительно небольшие расстояния, обеспечить устойчивую связь можно только за счет установки ретрансляторов. Базовый блок учрежденческой микросотовой сети подключается к УАТС, таким образом обеспечивается единое номерное поле в пределах учреждения. В качестве примеров оборудования для организации учрежденческой радиотелефонной сети можно назвать телефон­ные станции ISDXкомпании «GPT» и Companionфирмы «Nortel», работающие в соответствии со стандартом СТ2 и обслуживающие до 50 абонентов.

В 2001 г. компания «RALT» построила микросотовую корпора­тивную сеть в отеле «Невский палас». Этот отель первым среди пятизвездочных отелей Петербурга поставил задачу создания соб­ственной микросотовой радиотелефонной системы связи. Эта си­стема стыкуется с существующей УАТС Alkatel 5200 и обеспечивает мобильную связь в любом месте отеля. Микросотовая сеть отеля «Невский палас» построена на основе 32 базовых станций и 6 ре­питеров производства датской фирмы «Kirk Telecom».

 

Локальная компьютерная сеть

 

Гостиничный бизнес, как и любой элемент инфраструктуры туризма, должен быть обеспечен компьютерными средствами.

В гостинице должны быть оборудованы автоматизированные рабочие места для персонала, обеспечивающие автоматизацию ос­новных функциональных процессов.

Никакая гостиница в современном мире высоких технологий не может существовать без выхода в глобальную компьютерную сеть Интернет. Доступ к этой сети дает практически неограничен­ные возможности по поиску деловых партнеров, налаживанию партнерских отношений, рекламе и продвижению своих услуг, также есть возможность связи с непосредственными клиентами, минуя многочисленных посредников, что снижает себестоимость услуги.

Необходимо также наличие компьютерной системы брониро­вания,. которая позволяет бронировать и резервировать места в гостинице в зависимости от потребностей гостей и возможностей гостиницы.

Все автоматизированные рабочие места гостиницы объединя­ются в локальную компьютерную сеть, которая облегчает взаимо­действие между отделами, уменьшая количество времени для обес­печения коммуникации, и позволяет более эффективно наладить работу всей гостиницы.

Локальная компьютерная сеть включает в себя:

•персональные компьютеры и периферийные устройства;

•сетевые адаптеры для ПК и сетевые кабели;

•сетевое оборудование — концентраторы и коммутаторы, ко­торые соединяют между собой ПК и периферийные устройства;

•сетевую операционную систему.

Персональный компьютер и периферийные устройства позволя­ют автоматизировать такие процессы, как сбор, хранение, на­копление и обработка различной информации (цифровых дан­ных, аудио- и видеоинформации, графики), создание баз дан­ных, формирование и печать различных документов. Использова­ние персональных компьютеров на рабочих местах сотрудников гостиницы значительно упрощает и ускоряет процесс обслужива­ния гостей. Подробнее персональные компьютеры и периферий­ные устройства описаны в подразд. 2.3.3.

Все рабочие места сотрудников рекомендуется объединять в еди­ную сеть, имеющую общую базу данных. В каждый компьютер для того, чтобы его можно было использовать в сети, необходимо установить сетевые адаптеры. Некоторые компьютеры имеют за­ранее установленный адаптер. Сетевой адаптер должен быть со­вместим по скорости с концентратором, к которому подключает­ся компьютер.

Концентратор — это сетевое устройство, которое объединяет персональные компьютеры в сети. Его назначение — передавать (повторять) информацию, которую он получает, всем подклю­ченным к нему устройствам.

Коммутаторы контролируют передачу информации в сети и управляют ее движением, анализируя адреса назначения каждого пакета.

Коммутаторы и концентраторы часто используются в одной и той же сети; концентраторы расширяют сеть, а коммутаторы раз­бивают сеть на небольшие, менее перегруженные сегменты.

В локальных компьютерных сетях для соединения оборудова­ния используют различные типы сетевого кабеля. Наиболее совре­менный из них — оптоволоконный кабель, который состоит из стеклянных или пластиковых волокон диаметром несколько мик­рон, окруженных твердым заполнителем и помещенных в защит­ную оболочку. По оптоволоконному кабелю, имеющему большое число волокон, можно передавать огромное количество сообще­ний. Скорость передачи данных очень высокая и достигает вели­чины 1000 Мбит/с.

Возможно также использование коаксиального кабеля, кото­рый представляет собой медный проводник, покрытый диэлект­риком и окруженный сеткой из тонких медных проводников с экранирующей защитной оболочкой. Скорость передачи данных по коаксиальному кабелю составляет 10 Мбит/с.

Но большинство сетей используют кабель на витой паре, кото­рый легче в использовании и значительно более гибок, чем коак­сиальный. Скорость передачи данных достигает 100 Мбит/с.

Локальная компьютерная сеть гостиницы чаще всего имеет ар­хитектуру клиент—сервер, применение которой позволяет более эффективно эксплуатировать мощность сети. В этом случае один или несколько наиболее мощных компьютеров сети выделяются как серверы.

Сервер — это выделенный для обработки запросов от всех рабочих станций сети многопользовательский компьютер, пре­доставляющий этим станциям доступ к общим системным ре­сурсам (вычислительным мощностям, базам данных, библио­текам программ, принтерам, факсам и др.) и распределяющий эти ресурсы. Сервер имеет свою сетевую операционную систему, под управлением которой и происходит совместная работа всех звеньев сети. Наиболее важные требования, предъявляемые к серверу: высокая производительность и надежность работы.

Технические характеристики сервера должны быть значитель­но выше, чем рабочих станций. Так, желательно, чтобы процес­сор сервера имел тактовую частоту не ниже 2400 МГц и обладал большим объемом памяти, как постоянной, так и оперативной.

В своей работе гостиница может использовать различные ло­кальные компьютерные сети, но наиболее распространенными как у нас, так и за рубежом являются локальные компьютерные сети на базе сетевых плат Ethernetс операционной системой Novell Net Ware.

Важнейшей характеристикой персонального компьютера явля­ется программное обеспечение.

Программное обеспечение — это совокупность программ регу­лярного применения, необходимых для решения задач поль­зователя, и программ, позволяющих наиболее эффективно ис­пользовать вычислительную технику, обеспечивая пользователям наибольшие удобства в работе и минимум затрат труда на програм­мирование задач и обработку информации.

Операционная система — обязательная часть системного про­граммного обеспечения, обеспечивающая эффективное функци­онирование персонального компьютера в различных режимах, организующая выполнение программ и взаимодействие пользо­вателя и внешних устройств с компьютером. Широко используе­мой операционной системой является Windows NT Serve rвер­сии 4.0 и выше — многопользовательская, многозадачная систе­ма, имеющая графический пользовательский интерфейс.

Сервисные системы используются для обеспечения эффектив­ного взаимодействия пользователя и персонального компьютера и выполняют посреднические функции между пользователем и операционной системой.

Инструментальные программные средства используются в ходе разработки, корректировки или расширения других программ и включают в свой состав средства для написания программ (тексто­вые редакторы), преобразования программ к виду, пригодному для выполнения на компьютере, контроля и отладки программ.

Прикладное программное обеспечение ориентировано на исполь­зование в конкретной предметной области и включает в себя мно­жество разнообразных пакетов прикладных программ (текстовые редакторы, графические редакторы, электронные таблицы, сис­темы управления базами данных, информационно-поисковые си­стемы и др.).

 

Рис. 2.33. Схема стандартного комплекса полной автоматизации гостиницы с использованием программно-аппаратных систем «Fidelio» и «Micros»

 

Наиболее популярным русифицированным пакетом приклад­ных программ, позволяющим автоматизировать офисную работу, является Microsoft Office ХР.

Любая гостиница осуществляет в процессе своей деятельности ряд стандартных операций с документами, таких как разработка различных документов, создание рекламы, факсов, писем и за­просов, оформление отчетов, обработка прайс-листов, сбор и анализ данных. Microsoft Office ХР содержит пакет стандартных программ, позволяющих выполнять основные действия с данными.

Помимо этого в деятельности гостиницы необходимо исполь­зовать ряд специализированных программных продуктов.

Деятельность гостиницы регламентируется правилами, норма­ми и указами как федерального значения, так и местными. Рабо­тать с ними помогают такие программы, как «Консультант», «Ко­декс», «Гарант» и ряд других специализированных правовых сис­тем.

Для ведения бухгалтерского учета и всех финансовых операций рекомендуется использовать программу «1С:Бухгалтерия», а так­же другие программы: «Парус», «Квэстор», «Инфо-бухгалтер», «БЭМБИ», «Бест», «Суперменеджмент» и др.

 

 

Рис. 2.34. Схема стандартного комплекса автоматизации гостиницы с использованием АСУ «Эдельвейс»

 

Необходимо автоматизировать также и другие службы гости­ницы: складское хозяйство («Инфо-склад», «Товар»), работу ре­сторана.

Кроме того, на рынке существует ряд готовых программных средств, автоматизирующих деятельность гостиницы в целом, таких как «Русский отель», «Эдельвейс», «Невский портье», «Fidelio» и др.

На рис. 2.33 приведена схема стандартного комплекса полной автоматизации гостиницы с использованием программно-аппа­ратных систем «Fidelio» и «Micros», предложенная компанией «HRS». Эта компания работает в России с 1991 г. Свыше 90 гости­ничных предприятий пользуются продуктами компании «HRS», среди них — как входящие в международные гостиничные цепи, так и российские: «Невский палас», «Ренессанс Москва», «Бал­чуг Кемпински», «Президент отель», «Националь», «Аэростар», «Прибалтийская» и др.

Российская фирма «Рексофт» разработала стандартный комп­лекс автоматизации гостиницы с использованием АСУ «Эдель­вейс», схема которого представлена на рис. 2.34. Приведенные си­стемы охватывают все отделы и подразделения гостиницы: прием и размещение гостей, бронирование через международную сеть Интернет, программы для склада, бухгалтерии, ресторанов и ба­ров, банкетной службы, технического отдела, отдела продаж и маркетинга и многое другое.

Автоматизированные системы управления призваны защищать инвестиции и увеличивать прибыль за счет эффективного управ­ления, планирования и снижения потерь.

 

2.2.2. Комплексная система обеспечения безопасности

 

Современные информационные технологии позволяют создать ин­тегрированную интеллектуальную систему обеспечения безопаснос­ти здания, в которой используются все традиционные системы.

Интеллектуальным звеном такой системы является специаль­ный программный продукт, собирающий информацию от всех систем, подключенных к единой диспетчерской. На экране мони­тора одновременно высвечиваются несколько окон, в которых отображается информация о событиях, происходящих в разных системах. При возникновении той или иной нештатной ситуации диспетчер сразу получает тревожный сигнал. В интегрированную систему может быть включена и система оповещения сотрудни­ков, позволяющая в случае необходимости немедленно начать передачу сигналов тревоги в здании с учетом того, где именно произошла авария и что случилось.

Приведем пример. Допустим, в одном из помещений гости­ницы произошло возгорание. Диспетчер тут же получает тревож­ное сообщение. Если в здании установлены раздельные системы безопасности, то на этом вся автоматизация и заканчивается. Ин­тегрированная же система мгновенно информирует, находятся ли люди в самом загоревшемся помещении или поблизости от него (эти сведения имеются в системе контроля доступа), и ото­бражает на экране полученную по системе видеонаблюдения кар­тинку, которая позволяет определить, насколько серьезно воз­горание. Затем автоматически включается система оповещения, которая не только передает сигнал пожарной тревоги, но и вос­производит голосовое сообщение с указанием места возгора­ния и наиболее безопасных путей эвакуации. При желании можно настроить систему и на автоматический вызов пожарной ко­манды.

Безопасность здания гостиницы обеспечивается, во-первых, си­стемами безопасности (системой охранной сигнализации, систе­мой видеонаблюдения и системой контроля доступа), во-вторых, системой пожарной сигнализации.

 

Системы безопасности

 

Система охранной сигнализации предназначена для автоматизи­рованной охраны помещений и подступов к объекту. Обычно вы­деляются три рубежа: охрана подступов к объекту; охрана границ (дверных проемов, окон, стен) и объемов помещений и, нако­нец, охрана непосредственно объектов (дорогостоящей аппарату­ры, сейфов и т. д.). В системах используются датчики и извещатели различных типов: магнитоконтактные, емкостные, оптические, УКВ, инфракрасные, акустические, сейсмические, комбиниро­ванные и др.

Технические средства охранной сигнализации могут относить­ся к одной из трех категорий:

•отечественное и импортное оборудование, входящее в пере­чень средств, которые разрешается применять на объектах, под­лежащих передаче вневедомственной охране;

•отечественное оборудование, имеющее сертификат соответ­ствия и не входящее в данный перечень;

•импортное оборудование, имеющее сертификат соответствия. Примером импортного оборудования, сертифицированного для

применения в России и включенного в перечень Главного управ­ления вневедомственной охраны МВД РФ, является система «"УЫа-501» американской компании «Аёет.со». Эта система адаптирова­на к российским условиям эксплуатации и способна работать с датчиками производства российских компаний («Фотон», «Вол­на», «Аргус», «Эхо» и др.).

Системой контроля доступа называется любое оборудование, предназначенное для ограничения или запрещения прохода в ка­кое-либо помещение или на определенную территорию. Сюда от­носится целый ряд устройств — от простейших механических кодовых замков до сложных биометрических систем, иден­тифицирующих человека по всевозможным биологическим или физиологическим признакам. Чем сложнее система, тем выше ее стоимость, но и меньше вероятность несанкционированного дос­тупа к охраняемому ею объекту (для современных биометриче­ских систем она составляет 0,001 %).

«Золотую середину» представляют собой устройства, считыва­ющие личный идентификационный код, записанный на различ­ных носителях информации. Здесь также существует широкое поле для выбора. Большое распространение получили карточки с маг­нитной полосой, на которой и записана информация. Носителем информации могут быть также радиокарты, для считывания кото­рых не требуется непосредственного контакта со считывателем. Дистанция считывания составляет от 5 до 120 см. В современных системах контроля доступа считыватели обычно объединяют в сеть, работающую под управлением компьютера.

Рассмотрим в качестве примера систему электронных замков «Nexus» от компании «Micros».

Электронный замок представляет собой комбинацию микро­компьютера и механического высоконадежного замка в одном корпусе.

Характеристика замка «Nexus»:

•огнеустойчивость;

•защита от влаги;

•автономное питание от четырех стандартных батареек;

•встроенное считывающее устрой­ство и часы, отслеживающие дату и время;

•независимая память, сохраняющая до 300 последних открываний замка с указанием времени, даты, номера и типа электронного ключа.

Каждый замок имеет индивидуаль­ный код. Кодирование замков осуще­ствляется с помощью переносного ко­дирующего устройства, представлен­ного на рис. 2.35. Переносное кодиру­ющее устройство также считывает с замка детальную информацию о пос­ледних открываниях замка. Затем эта информация загружается в централь­ный компьютер, после чего она мо­жет быть распечатана на принтере. Та­ким образом, используя электронные замки, можно получить не только средство абсолютного контроля дос­тупа, но и средство накопления ин­формации.

 

 

Рис. 2.35. Кодирование элек­тронного замка с помощью переносного кодирующего устройства

 

Рис. 2.36. Открывание элект­ронного замка магнитной картой-ключом

 

Для открывания замка следует вста­вить карту в вертикальную щель замка (рис. 2.36) и провести ее сверху вниз по считывающему устройству, нахо­дящемуся в замке. Электронный замок работает только с той карточкой-клю­чом, которая имеет тот же код, что и замок, и соответствующий срок действия. Если коды и время сов­падает, то красная лампочка, на­ходящаяся на лицевой панели замка, погаснет и загорится зеленая. Дверь от­кроется.

Если батарейки в замке уже разря­дились, то при открывании замка ин­дикаторы на нем начнут мигать. Это означает, что батарейки не­обходимо срочно заменить.

Электронными замками оборудуют двери гостевых комнат, офисов, комнат отдыха и т.д.

С помощью системы «Nexus» производится опознавание гос­тей и разрешение использования определенных средств обслу­живания, таких как парковка, плавательный бассейн и т.д.

Система контроля доступа может осуществлять также наблюде­ние за использованием мини-баров и мини-сейфов.

Мини-бар — холодильник с камерой под ключ и сигнализацию. Он ежедневно заполняется горничной прохладительными и алко­гольными напитками в стандартном наборе. Ключ от мини-бара вручается гостю вместе с ключом от номера. Любое открытие мини-бара фиксируется автоматически. Информация о пользовании го­стя мини-баром поступает в центральную базу данной гостиницы. Таким образом оперативно отслеживаются любые действия с про­дуктами и напитками, хранящимися в мини-барах номеров гос­тиниц. Благодаря системе автоматических мини-баров отпадает не­обходимость в дополнительной проверке мини-бара горничными или другим обслуживающим персоналом, что является особенно актуальным в момент выписки из гостиницы. Корпорация «Mikros-Fidelio», например, предлагает использовать для автоматического контроля мини-баров систему «Bartech». Эта система имеет мощ­ный аналитический блок, который позволяет не только управлять процессом использования мини-баров, но также анализировать спрос и планировать ассортимент продуктов и напитков, предла­гаемых гостям.

Взаимодействие системы «Bartech» с системой автоматизации службы приема и размещения «Fidelio FrontOffice» позволяет мо­ментально передавать информацию в основной счет гостя о всех его расходах, связанных с использованием мини-баров.

В гостиницах может осуществляться контроль за пользованием мини-сейфами. Мини-сейфы устанавливаются в номерах и служат для обеспечения сохранности денег и драгоценностей гостей. Мини-сейфы так же, как и мини-бары, подключены к единой автоматизи­рованной системе управления гостиницей. При каждом открытии сейфа информация об этом немедленно поступает в центральный компьютер или в службу безопасности, где каждый случай анали­зируется и при необходимости принимаются срочные меры.

 

Система пожарной сигнализации

 

В системах пожарной сигнализации обычно применяются дымовые, тепловые и ручные извещатели, устанавливаемые во всех помещениях здания гостиницы. Такие системы могут быть адресными и безадресными. Чаще всего они строятся из двухпро­водных шлейфов сигнализации, в каждый из которых включается некоторое количество извещателей. Решение о необходимых дей­ствиях принимается на основе совокупной информации, посту­пающей с различных элементов системы. Безадресные системы выдают только номер шлейфа, в котором произошло срабатыва­ние датчика. Адресные системы точно указывают номер комнаты, откуда поступил сигнал. Программное обеспечение современных систем способно определять истинные сигналы тревоги, практи­чески полностью блокируя ложные.

Наиболее развитыми функциональными возможностями обла­дают импортные пожарно-охранные системы; отечественные про­дукты, как правило, обеспечивают лишь регистрацию возгора­ния, выдачу звуковых и световых сигналов тревоги. Примером обо­рудования для системы пожарной охраны является «ESA-2» фин­ской компании «ESMI».

Пожарная и охранная системы редко бывают объединены — в первую очередь потому, что пожарная система включена посто­янно, а охранная система работает в определенном режиме. Если эти системы объединить, то при снятии с охраны можно случай­но отключить и пожарную систему, что недопустимо. Определен­ную роль играет и то, что эти системы относятся к разным ведом­ствам.

Надо отметить, что системы контроля доступа, пожалуй, са­мые «информатизированные» среди всех систем обеспечения бе­зопасности. Любая гостиница может подобрать себе тот продукт, который наилучшим образом соответствует ее финансовым ре­сурсам и важности контролируемых объектов.

http://www.smt-vc.ru/catalog/okhrannaya-signalizatsiya/

 

2.2.3. Комплексная система оснащения конференц-залов

 

В настоящее время в гостиницах очень большое внимание уде­ляется конгрессному бизнесу как источнику высокого и, главное, стабильного дохода. Гостиницы вкладывают большие суммы в по­стройку новых помещений для проведения семинаров и конфе­ренций и модернизацию существующих.

Конференц-зал должен иметь фойе, помещение для регистра­ции участников и весь комплекс необходимых вспомогательных помещений.

Современные конференц-залы оснащены установками климат-контроля, регулируемым освещением, аудиовизуальным и пре­зентационным оборудованием, в том числе для проведения ви­деоконференций (рис. 2.37).

К презентационному и аудиовизуальному оборудованию кон­ференц-залов относятся следующие технические средства.

1.Мультимедиа и видеопроектор, позволяющий показывать на большом экране информацию с персонального компьютера или видеомагнитофона.

2.Видеомагнитофон для просмотра видеокассет.

3.Графопроектор для отображения информации с прозрачных пленок — слайдов на экран, белую стену и т.п. Благодаря исполь­зованию специальных устройств графопроектор может также ото­бражать информацию, поступающую из персонального компьютера.

4.Визуайлер — портативная настольная видеокамера, предназна­ченная для оперативной демонстрации на большом экране (че­рез видео- и мультимедиапроектор) разнообразных документов и иллюстраций.

5.Интерактивная доска, обеспечивающая считывание и вос­произведение информации, нано­симой на доску специальным мар­кером или электронным каранда­шом.

6.Персональный компьютер, предназначенный для сбора, хране­ния и обработки информации.

7.Переносной компьютер, по­зволяющий использовать его в мо­бильном состоянии.

8.Активные колонки, подключа­емые к обычному или переносному ПК для обеспечения звукового со­провождения.

9.Микрофон, используемый вместе с усилителями и прочей акустической аппаратурой для обеспечения нормальной слышимос­ти в помещении.

10. Устройства для синхронного перевода.

 

Рис. 2.37. Оборудование конфе­ренц-зала

 

Нельзя сказать, что комплексная система активно взаимодей­ствует с общей информационной средой здания гостиницы, од­нако все оборудование системы в значительной степени интегри­ровано между собой.

 

2.2.4. Система сервиса

 

Гостиницы должны быть оснащены инженерными коммуни­кациями и оборудованием, обеспечивающим радиовещание и те­левидение.

Радиовещание в гостиницах может осуществляться от город­ской радиотрансляционной сети и системы внутреннего радиове­щания, дающей возможность радиотрансляции во всех помеще­ниях, включая лифты.

Система телевизионного вещания в современных гостиницах предлагает большой спектр услуг, рассчитанных на самого взыс­кательного потребителя.

Трансляция может обеспечиваться от городской телевизионной сети, системы спутникового телевидения, позволяющей прини­мать программы основных телекомпаний мира, кабельного теле­видения, гостиничного видеоканала, коммерческого канала.

Гостиничный видеоканал используется для передачи гостям различных сообщений, информации об услугах, предлагаемых гостиницей, о порядке действий в чрезвычайных ситуациях и др.

Коммерческий видеоканал транслирует телепередачи развле­кательного характера за дополнительную плату.

В номерах низких категорий телевизоры устанавливают по просьбе гостя за дополнительную плату.

В номерах высших категорий устанавливают цветные телевизо­ры с дистанционным управлением и приемом программ основ­ных телекомпаний.

В одно- и двухместных номерах не рекомендуется устанавли­вать крупногабаритные телевизоры. Для удобства ремонта ассор­тимент телевизоров должен быть минимальным.

Техническое обслуживание и ремонт теле- и радиоаппаратуры можно проводить с помощью подрядных специализированных орга­низаций по договору или собственными специалистами.

 

2.2.5. Система жизнеобеспечения гостиниц

 

С целью централизации управления и контроля за работой инженерного оборудования при помощи средств автоматики, те­лемеханики и связи в современных крупных гостиницах органи­зуется диспетчерская служба.

На диспетчерском пульте должны быть установлены приборы и оборудование, позволяющие постоянно наблюдать за работой всех систем жизнеобеспечения гостиницы (котельной, систем ото­пления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, элек­троснабжения, телекоммуникаций), и в случае необходимости принимать экстренные меры реагирования.

 

2.2.6. Техническая эксплуатация оборудования телекоммуникационных систем

 

Техническая эксплуатация оборудования телекоммуникаци­онных систем включает в себя:

•ежедневное обслуживание самим работником (очистка обору­дования от пыли, наблюдение за исправностью состояния оборудо­вания, подача заявок на ремонтные и профилактические работы);

Date: 2016-07-05; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию