Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики пылесосов для сухой уборки 6 page





•ведение необходимой технической документации в соответ­ствии с требованиями правил технической эксплуатации и тех­ники безопасности при эксплуатации электросетей и электроус­тановок;

•организация работы службы электрохозяйства гостиницы.

Техническую эксплуатацию электросетей и электрообору­дования осуществляют в соответствии с правилами устройства электроустановок, правилами технической эксплуатации элек­тросетей и электроустановок и правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок. Правилами установлена пе­риодичность текущего и капитального ремонтов внутренних электросетей и электрооборудования. Текущий и капитальный ремонты либо выполняются службой электрохозяйства гости­ницы, либо для этого привлекаются сторонние специальные организации.

До начала ремонтных работ в здании гостиницы проводят под­готовительные работы: технические осмотры электросети и элек­трооборудования, составление дефектных описей работ, смет, чер­тежей, графиков производства работ, подготовку фронта работ, материалов, инструментов, инструктаж электриков, которые вы­полняют электромонтажные и ремонтные работы. К самостоятель­ной работе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие спе­циальное обучение, имеющие допуск к работе.

Осматривая электросеть, проверяют крепление проводов, на­дежность заземляющих устройств, состояние предохранительной защиты. Электродвигатели и пусковые аппараты котельных регу­лируют и налаживают не реже двух раз в месяц, силовые установ­ки и пусковые аппараты освидетельствуют раз в три месяца, а в ремонтных мастерских — один раз в неделю.

Все электроустановки во вновь введенных в эксплуатацию зданиях гостиничных комплексов освидетельствуют раз в месяц (в течение первого года после ввода), а затем ежегодно при подготовке зда­ний к эксплуатации в зимний период. При этом замеряют сопро­тивление изоляции, определяют нагрузки и напряжение в различ­ных точках электросети. При освидетельствовании особенно вни­мательно проверяют надежность технических средств и способов защиты от повреждения людей электрическим током.

Технические средства и способы защиты, обеспечивающие электробезопасность, должны устанавливаться с учетом номи­нального напряжения, рода и частоты тока электроустановки, способа электроснабжения, режима нейтрали, условий внешней среды (особо опасные, повышенной опасности, без повышен­ной опасности), характера возможного прикосновения человека к элементам цепи тока, возможности приближения человека к цепи тока, вида работ. Для обеспечения электробезопасности при­меняются следующие технические средства и способы:

•защитное заземление;

•зануление;

•выравнивание потенциалов;

•малое напряжение;

•электрическое разделение сетей;

•защитное отключение;

•изоляция токоведущих частей (рабочая, дополнительная, уси­ленная, двойная);

•компенсация токов, замыкания на землю;

•оградительные устройства;

•предупредительная сигнализация;

•блокировка;

•знаки безопасности;

•средства защиты и предохранительные приспособления.

Заземление и защитные меры безопасности электроустановок зданий должны выполняться в соответствии с требованиями «Пра­вил устройства электроустановок» и межотраслевыми «Правила­ми по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок».

Открытые проводящие части светильников общего освещения и стационарных электроприемников во всех помещениях должны быть присоединены к нулевому защитному проводнику.

Металлические корпуса однофазных переносных электропри­боров и настольных средств оргтехники по ГОСТ 12.2.007.0—75 должны также присоединяться к защитным проводникам.

Для защиты от сверхтока электролиний, питающих штепсель­ные розетки для переносных электроприборов, рекомендуется предусматривать устройства защитного отключения (УЗО) с но­минальным током не более 30 мА.

Обязательной является установка УЗО для групповых линий, питающих розетки, находящиеся в ванных и душевых помещени­ях номеров гостиниц.

Для защиты людей от действия электрического тока в зданиях необходимо также выполнять систему уравнивания потенциалов путем соединения между собой на вводе в здание основного за­щитного проводника, основного заземляющего проводника, сталь­ных труб коммуникаций здания, металлических частей строитель­ных конструкций, молниезащиты, системы центрального отопления, вентиляции и кондиционирования. Кроме того, рекоменду­ется по ходу передачи электроэнергии повторно выполнить до­полнительные системы уравнивания потенциалов.

К дополнительной системе уравнивания потенциалов должны быть подключены все доступные прикосновению открытые про­водящие части и нулевые защитные проводники всего электро­оборудования.

Для оборудования ванных и душевых помещений дополнитель­ная система уравнивания потенциалов является обязательной. Нагревательные элементы, замоноличенные в пол, должны быть покрыты заземленной металлической сеткой, подсоединенной к системе уравнивания потенциалов.

При освидетельствовании электропроводок и электрооборудо­вания в номерах, общественных и служебных помещениях гости­ниц проверяют состояние проводки, розеток, выключателей, надежность защиты от поражения током. Особое внимание уделя­ют изоляции проводов и состоянию розеток и выключателей в помещениях с повышенной влажностью (сырые подвалы, сануз­лы, душевые, прачечные), а также технической исправности элек­троприборов и электрооборудования, которые имеются в номерах гостиницы.

 

2.1.7. Лифтовое оборудование гостиниц

 

В соответствии с Положением от 21.06.03 в гостиницах катего­рии 5* предусмотрена установка лифта в здании более одного этажа, в гостиницах 4* — более двух этажей, в гостиницах 3* — более трех этажей, в гостиницах категории 2* — более четырех этажей, в гостиницах категории 1* и без звезд — более пяти эта­жей.

Лифтом называется подъемно-транспортное устройство пери­одического действия, предназначенное для подъема и спуска лю­дей и грузов с одного уровня на другой. Лифты в зависимости от назначения подразделяются:

•на пассажирские для транспортирования людей;

•грузопассажирские для транспортирования людей и грузов;

•грузовые;

• грузовые малые для грузов без проводника (до 160 кг) с пло­щадью пола кабины до 0,9 м2 и высотой не более 1 м.

Пассажирские лифты в зависимости от категории гостиницы могут быть предназначены только для транспортирования гостей, для транспортирования гостей и персонала и только для транс­портирования персонала (служебные).

Лифт состоит из лебедки с электроприводом, противовеса и кабины. Лифты оборудуют целым рядом предохранительных уст­ройств, гарантирующих при нормальной эксплуатации безопас­ность подъема людей и грузов. Шахту лифта по всей высоте и со всех сторон независимо от его назначения изолируют специаль­ными ограждениями, исключающими возможность проникнове­ния людей в опасную зону движения лифта, а также переброску пламени при пожаре через шахту с этажа на этаж. Бесшумная и безопасная работа лифта зависит от качества изготовления и мон­тажа направляющих, установленных в шахте. На загрузочных пло­щадках шахта снабжена запираемыми дверьми, обеспечивающи­ми безопасность пользования. Противовес, монтируемый в шах­те, перемещаясь по направляющим, облегчает работу подъемного механизма, снижает потребление электроэнергии. Массу его при­нимают равной массе кабины плюс половина максимальной мас­сы поднимаемого в ней груза. Кабина лифта должна быть прочной и обладать достаточной жесткостью, чтобы не деформироваться от ударов и толчков во время погрузки и выгрузки, а также при посадке на ловители. Двери кабины лифта могут быть распашны­ми или раздвижными, открываемыми вручную или с помощью привода. Они снабжены специальными замками или электриче­ской блокировкой, не позволяющей кабине двигаться при откры­тых дверях. При случайном открытии любой двери шахты лифт должен останавливаться. Шахтные двери оборудуются автомати­ческими затворками (замками), которые не позволяют открыть двери, если кабина находится выше или ниже этажа на 150 мм. Ограничители скорости и ловители, устанавливаемые на кабине, являются основными предохранительными устройствами, не до­пускающими падения кабины и противовеса в случае обрыва или ослабления канатов, а также останавливающими их при превы­шении скорости.

Лифты различают по грузоподъемности, высоте подъема и ско­рости движения кабины. При расчетах масса одного человека при­нимается равной 80 кг.

Грузоподъемность пассажирских лифтов — от 350 до 1500 кг, грузовых лифтов — до 5000 кг. В зависимости от скорости дви­жения кабины лифты подразделяются на тихоходные со скорос­тью подъема 1 м/с (грузовые и пассажирские), быстроходные — 1,5 — 2 м/с (грузовые) и скоростные — более 1,5 м/с (пассажир­ские). Ускорение или замедление скорости кабины лифтов не дол­жно превышать 2 м/с2, а скорость — 5 м/с. В качестве приводов лифтов чаще всего используют трехфазные асинхронные электро­двигатели. Мощность электродвигателя определяется расчетным путем исходя из грузоподъемности лифта, массы кабины и про­тивовеса, кинематической схемы, допустимых скоростей и уско­рения, режима работы.

Лифт грузовой малый предназначен для подъема и опускания грузов и может быть использован в кафе или ресторане гостини­цы. Высота подъема — от 2,73 до 5,2 м. Двери шахты двухстворча­тые, распашные, открывающиеся вручную. Управление наружное, кнопочное. Лифт обеспечен механической и электрической бло­кировками, исключающими возможность включения лифта при открытых дверях или открывания двери при отсутствии кабины на этаже.

Всемирно известная компания «OTIS» (США), являющаяся лидером в области производства лифтов и эскалаторов, предлагает использовать в гостиницах абсолютно безопасную конструкцию лифтов, оснащенных специальными ловителями, способными удержать лифт в неподвижном состоянии в случае превышения скорости кабины или обрыва несущих канатов. В отличие от стан­дартных машин в лифтах фирмы «OTIS» отсутствуют стальные тяговые канаты. Вместо них установлена система армированных ремней, покрытых твердым полиуретаном, которые не требуют смазки, являются более гибкими и долговечными. Для таких лифтов не требуется машинное помещение, а размеры лебедки на 70 % меньше, чем у обычных аппаратов. Лифты «OTIS» отличаются плав­ностью хода, надежностью, комфортом и современным дизайном.

Лифты всех типов и назначений проектируют, устанавливают и эксплуатируют в соответствии с «Правилами устройства и безо­пасной эксплуатации грузоподъемных лифтов», утвержденных Госгортехнадзором России.

Обслуживание лифта производится электромехаником, лиф­тером, оператором в соответствии с инструкциями по охране труда и инструкцией завода-изготовителя.

Электромеханик, лифтер и оператор должны быть обучены по соответствующим программам и аттестованы. Лицам, прошедшим аттестацию, должно быть выдано соответствующее удостоверение. Допуск к работе персонала, обслуживающего лифты, оформляет­ся приказом. Персонал должен периодически (не реже одного раза в год) проходить повторную проверку знаний.

Порядок приемки и ввода в эксплуатацию лифта установлен «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов».

Каждый изготовленный и установленный лифт должен быть снабжен паспортом, составленным по установленной форме, с приложенной инструкцией по монтажу и эксплуатации лифта, прошнурованным и скрепленным пломбой.

Вновь установленный лифт (кроме малого грузового) до пуска в эксплуатацию должен быть зарегистрирован в органах Госгортехнадзора России на основании:

•письменного заявления руководителя организации, на балансе которой находится лифт;

•паспорта лифта;

•акта технической готовности и приемки лифта по установ­ленной форме;

•документа, подтверждающего наличие у гостиницы обучен­ного и аттестованного персонала, или договора на проведение тех­нического надзора за лифтом специализированной организацией.

Лифт, находящийся в эксплуатации, подлежит перерегистра­ции в случае его реконструкции.

Разрешения на пуск лифта в эксплуатацию выдаются:

•после регистрации установленного лифта — инспектором тех­надзора на основании акта технической готовности и результатов технического освидетельствования;

•после реконструкции, капитального ремонта или окончания срока работы, установленного при техническом освидетельство­вании, — инспектором технадзора или специализированной орга­низацией, осуществляющей надзор за лифтами.

Разрешение на производство технического освидетельствова­ния лифтов и пуск их в эксплуатацию выдается специализирован­ной организации органом Госгортехнадзора России.

Техническое освидетельствование лифтов проводят:

•после установки и регистрации лифта в органах Госгортех­надзора России;

•периодически через каждые 12 мес;

•частичное техническое освидетельствование — при замене тро­сов, противовеса, кабины, замене электродвигателя или других отдельных узлов.

Техническое освидетельствование лифтов выполняется инспек­тором Госгортехнадзора России в течение 10 дней после получе­ния заявки в присутствии представителя администрации гостини­цы. Во время технического освидетельствования лифт подвергают осмотру, статическому и динамическому испытаниям.

При статическом испытании проверяется общая прочность ме­ханизма и исправность его тормозных устройств под грузом, пре­вышающим допустимую нагрузку на 100 % (для транспортирова­ния людей). Продолжительность испытания 10 мин. При этом ка­бина лифта находится в крайнем нижнем положении.

Динамическое испытание проводят только при удовлетвори­тельных результатах статического испытания. Оно заключается в двукратных подъемах и опусканиях лифта с грузом, превышаю­щим предельный рабочий груз на 10 %. При этом проверяют рабо­ту электродвигателя лебедки, тормозных устройств, аппаратов управления, автоматических устройств, ловителей, ограничите­лей скорости.

Результаты освидетельствования заносят в паспорт лифта.

Помимо ежегодных технических освидетельствований инспек­цией Госгортехнадзора России в гостиницах должен осуществляться местный текущий надзор за состоянием лифтов в процессе их эк­сплуатации. Ответственным за исправное состояние и безопасное действие этого оборудования является руководитель инженерно-технической службы гостиницы. Непосредственно к обслужива­нию лифтов допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, имеющие специальные тех­нические знания и аттестованные квалификационной комиссией.

При обслуживании лифтов и осуществлении надзора за ними надо строго выполнять требования по безопасности, в частности запрещается:

•проезд детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых;

•проводить пуск лифта с этажной площадки через открытые двери шахты и кабины;

•выводить из действия предохранительные и блокировочные устройства;

•подключать к цепи управления лифтом электроинструмент, лампы освещения и другие электроприборы;

•лазать по шахте без лесов и лестниц.

На основном посадочном этаже или внутри кабины вывешива­ют правила пользования лифтом и номер телефона, по которому надо звонить в случае его неисправности. Помещение для меха­низмов лифта всегда закрывают на замок, а подходы к дверям — освобождают.

 

2.1.8. Система удаления мусора

 

Для удаления мусора с этажей гостиницы применяются мусо­ропроводы. Схема мусоропровода приведена на рис. 2.30. Основны­ми элементами мусоропроводов являются: ствол с загрузочными клапанами, расположенными на каждом этаже, и мусороприемная камера, расположенная в нижней части здания гостиницы.

Ствол и все его неподвижные соединения должны быть влагос­тойкими, дымо- и воздухонепроницаемыми. Внутренняя поверхность ствола должна быть гладкой, без наплавов. В нижней части ствола (в месте его входа в мусоросборную камеру) находится шиберное уст­ройство. Ствол мусоропровода должен отделяться от строительных конструкций здания звукоизолирующими прокладками, иметь сис­тему вентиляции, а также оборудование для прочистки и промывки.

Загрузочный клапан должен иметь размеры, исключающие сбра­сывание предметов, по размерам превышающих сечение ствола.

 

Рис. 2.30. Схема мусоропровода:

/ — дефлектор; 2 — вентиляционная труба; 3 — верхнее помещение для прочи­стки канала; 4 — ерш для прочистки канала; 5 — ручная лебедка; 6 — заслонка; 7— ствол мусоропровода; 8—отводы; 9—загрузочные клапаны; 10 — камера для приема мусора

 

Загрузочные клапаны должны быть легко открывающимися, на­дежно обеспечивающими герметичность.

Мусороприемная камера может быть выполнена в виде смен­ных емкостей или в виде бункера.

Стены мусороприемного бункера облицовываются плиткой, потолки окрашиваются масляной краской. В бункер должна быть подведена горячая и холодная вода для промывки. Пол в бункере должен быть водонепроницаемым с уклоном в сторону трапа не менее 1 %. Дверь в бункер должна быть изнутри обита листовой сталью, иметь плотный притвор и запорное устройство.

Осмотр мусоропровода в гостинице производится не реже двух раз в месяц. Ежемесячно ствол мусоропровода следует промывать водой под сильным давлением и опрыскивать дезинфицирующим раствором. Клапаны промываются один раз в неделю. При этом нельзя допускать попадания воды в ствол. После промывки клапа­ны необходимо насухо протереть.

При работе с мусоропроводом следует соблюдать следующие правила.

1.Запрещается закладывать в загрузочные клапаны крупный мусор во избежание засорения.

2.Запрещается бросать в мусоропровод стекло, горящие и тле­ющие предметы, огнеопасные и взрывчатые вещества.

3.Выбрасываемый мелкий мусор, а также остатки пищи необ­ходимо упаковывать в полиэтиленовые пакеты.

4.Запрещается выливать в мусоропровод различные жидкости. В некоторых странах Европы и в США используется система

пневматического удаления мусора. Эта система предусматривает прокладку специальных мусороотводящих трубопроводов диамет­ром 500 — 600 мм, выполненных из высокопрочной стали и про­кладываемых под землей на большие расстояния. Скорость движе­ния воздуха в трубопроводах достигает 30 м/с. В перегрузочных пунктах мусор прессуется и загружается в контейнеры, а затем направляется на мусоросжигательные или мусороперерабатываю-щие заводы.

Существует также гидравлический способ удаления мусора. Му­сор предварительно измельчают в дробилках и спускают в кана­лизацию. Этот способ используется редко, так как перегружает канализацию и по санитарно-гигиеническим показателям уступа­ет пневматическому способу.

 

2.2. Телекоммуникационные системы гостиниц

 

Под телекоммуникационными системами понимаются системы, связанные с возможностью передачи аудио-, видео- и других видов информации с помощью различных электромагнитных процессов.

Оснащение гостиниц телекоммуникационными системами и оборудованием позволяет решить вопрос с внедрением в деятель­ность гостиницы современных информационных технологий.

Использование информационных технологий в сфере госте­приимства на сегодняшний день определяется не только требовани­ями технического прогресса, но в первую очередь спецификой гос­тиничного продукта. С точки зрения бизнеса гостиничным продук­том является услуга, а гостиничным комплексом — предприятие по производству и предоставлению услуг. Объектом продажи здесь яв­ляется информация об услугах — их наличии, качестве, стоимости. Гостиничные услуги нельзя пощупать или измерить в момент покуп­ки. Покупатель может лишь получить информацию об этих услугах. Именно поэтому информация становится центральным объектом в сфере гостиничного обслуживания и играет очень важную роль.

К информации предъявляются высокие требования: надеж­ность, точность, оперативность, многофункциональность, высо­кая скорость обработки и передачи, гибкость и др. Совокупность этих требований может быть реализована только в рамках инфор­мационных систем, базирующихся на компьютерных информа­ционных технологиях.

В гостиничных комплексах осуществляется использование не отдельных компьютеров, видеокоммуникаций и программ, а це­лой системы взаимосвязанных компьютерных и коммуникацион­ных технологий.

Внедрение информационных технологий в сфере гостеприим­ства проходит в несколько этапов.

Первыйэтап — делаются первые шаги по использованию и нформаЦ и о н н ых технологий. В это время происходит сокраще­ние численности персонала за счет автоматизации отдельных опе­раций. Например, создаются автоматизированные рабочие места бухгалтера и портье.

Второйэтап — автоматизация внутрифирменной деятель­ности:

• автоматизация каждого направления деятельности;

•создание единого программного средства, осуществляющего управление всеми (или почти всеми) направлениями деятельно­сти гостиницы.

Третийэтап— интеграция всех информационных систем и видов деятельности гостиницы в единую автоматизированную систему управления предприятием.

Для успешного функционирования всех отделов и служб гос­тиничного предприятия и управления ими необходимо внедрение следующих информационных систем:

•интегрированная информационная система коммуникаций;

•комплексная система обеспечения безопасности — может включать в себя систему управления доступом, систему охранно­го телевидения, охранную и пожарную сигнализацию, активные и пассивные средства защиты информации, систему оповещения и управления эвакуацией людей;

•комплексная система оснащения конференц-залов — в нее входят системы звукоусиления, синхронного перевода, коференц-системы, системы видеопроекции и отображения графической ин­формации, внутреннее телевидение;

•система сервиса — включает в себя системы приема телеви­зионного вещания и технологического телевидения, радиотранс­ляции и местного вещания, а также систему электронных часов;

•система жизнеобеспечения гостиницы — состоит из систем диспетчеризации инженерного оборудования, энергообеспечения, создания микроклимата в помещениях;

•техническая эксплуатация оборудования телекоммуникаци­онных систем.

 

2.2.1. Интегрированная информационная система коммуникаций

 

Интегрированная информационная система коммуникаций мо­жет состоять:

•из структурированной кабельной сети;

•местной телефонной сети на базе мини-АТС или учрежден­ческой АТС;

•локальной компьютерной сети;

•системы учрежденческой радиотелефонной связи, радиоте­лефонной связи с мобильными объектами;

•пейджинговой связи и др.

 

Структурированная кабельная сеть

 

Основой современных учрежденческих сетей, в первую оче­редь телефонной и компьютерной, являются структурированные кабельные сети (СКС). Основная идея построения СКС — интег­рация сетей гостиницы в едином кабельном пространстве, благо­даря чему удается избежать дополнительных кабельных работ при изменении структуры существующих сетей. Меняя конфигурацию перемычек на коммутирующей панели, можно включать кабель­ные отрезки в ту или иную сеть в соответствии с имеющейся на данный момент необходимостью.

СКС обычно состоят из вертикальной (межэтажной) провод­ки, выполняемой с помощью оптического кабеля (реже — ви­той пары), и горизонтальной (внутриэтажной) разводки, для которой чаще всего применяется витая пара. Все кабели заканчи­ваются розетками, к которым подключается либо телефонный аппарат, либо сетевой адаптер компьютера — в зависимости от того, в составе какой сети сейчас используется соответствую­щий кабель. В настоящее время на рынке присутствуют системы для структурированных сетей от нескольких производителей. В ка­честве примера можно привести Open DEC connect корпорации «Digital».

Структурированная сеть значительно дороже, чем традицион­ная. Стоимость повышается и за счет того, что вся вертикальная разводка выполняется очень качественным (а соответственно очень дорогим) оптическим кабелем. В крупных современных гостини­цах, вынужденных быстро реагировать на все изменения в окру­жающем деловом мире, этот перерасход средств окупается после нескольких перестроек сети без дополнительных кабельных работ.

 

Телефонная сеть гостиницы

 

Говоря о телефонных сетях, хотелось бы отметить новые воз­можности, которые открывает интеграция телефонных и компью­терных сетей. Во многих гостиницах сегодня используют мини-АТС и учрежденческие автоматические телефонные станции (УАТС).

Мини-АТС — это специализированный компьютер, в который заводятся внешние телефонные линии и от которого отходят ли­нии внутренней связи.

Преимущества мини-АТС:

•позволяет отказаться от части городских номеров, при этом большое количество внутренних абонентов может бесконфликтно пользоваться небольшим количеством внешних линий. Наиболее оптимальный вариант,когда на один внешний номер приходится шесть внутренних абонентов;

•позволяет гостинице сделать свою телефонную связь совре­менной и использовать ее максимально эффективно;

•предоставляет всем своим абонентам современный сервис, не требуя при этом каких-либо специальных телефонных аппара­тов;

•производит тарификацию, т. е. регистрацию телефонных пе­реговоров с указанием внутреннего номера, использованной ли­ний, даты, времени, набранного номера и продолжительности разговора. Все междугородные и международные разговоры фик­сируются. При этом компьютер делает распечатку счета за разго­вор по тарифу городской АТС или по тарифу, установленному в данной гостинице.

Использование мини-АТС помимо прямой экономии на по­купке городских номеров и регулярной их оплате позволяет реа­лизовать следующие сервисные функции, которые не предостав­ляются городскими АТС:

•переадресация вызова;

•подключение к разговору нескольких абонентов (конференц-связь);

•вмешательство к занятому абоненту (экстренная связь);

•проведение селекторных совещаний;

•автодозвон по городским, междугородным, международным линиям;

•прием и отправка документов без повторного дозвона пере­ключением на факс-аппарат;

•используя системный телефон, можно получить удобную и быструю командно-диспетчерскую (селекторную) связь;

•при отсутствии на месте основного абонента станция будет наводить вызовы на других абонентов, пока не найдет того, кто ответит на вызов.

Мини-АТС рассчитаны на небольшое количество абонентов и могут быть установлены в малых и средних гостиницах. Про­изводителями мини-АТС являются следующие компании: «Siemens» (Германия), «Panasonic» (Япония), «LG» (Южная Корея), «Sam­sung» (Южная Корея), «Nutsico» (Япония) и др.

Функциональные возможности локальных телефонных станций определяются способом организации коммутации и схемой со­единения с городской АТС. В зависимости от способа коммутации станции могут быть аналоговыми и цифровыми.

Аналоговые мини-АТС с декадно-шаговой коммутацией гро­моздки, медлительны, требуют больших эксплутационных издер­жек и не способны поддерживать многие автоматические сервис­ные функции.

Цифровые мини-АТС обладают гораздо большими возможно­стями, компактны и надежны.

УАТС в отличие от мини-АТС способны обслуживать большее количество абонентов, поэтому их используют в средних и круп­ных гостиницах.

Современные цифровые УАТС позволяют еще больше расши­рить возможности телефонных сетей. Помимо преимуществ и сер­висных функций, присущих мини-АТС, УАТС имеют оборудо­вание для интеграции с компьютерной сетью, программное обес­печение (со специальными приложениями для гостиниц), пре­доставляют клиентам услуги голосовой почты и конференц-связи, осуществляют интеллектуальную коммутацию телефонных вы­зовов, систематизируют поступающую информацию и др. При­мерами таких УАТС являются системы Definity от «AT&T», HICOM -130 HICOM-300 от «Siemens», Alkatel производства ком­пании «Alkatel», MD110 от «Ericsson», а также Meridian1 от «Northern Telecom».

Благодаря интеграции телефонной сети и локальной компью­терной сети пользователь получает возможность применять свой настольный компьютер для управления работой УАТС. Соответ­ствующие запросы передаются по локальной сети к телефонному серверу, подключенному к УАТС. Он преобразует данные запро­сы в команды УАТС, которая и выполняет все необходимые дей­ствия. Можно создать среду унифицированного обмена сообще­ниями, позволяющую помещать все сообщения (факсы, элект­ронные письма, голосовые сообщения) в единый почтовый ящик пользователя и обрабатывать их одинаковым способом. Еще один пример компьютерно-телефонной интеграции — система интел­лектуальной обработки информации, получаемой с помощью ав­томатических определителей номера. При ее использовании со­трудник офиса, поднимая телефонную трубку, уже имеет на эк­ране своего компьютера всю информацию о звонящем абоненте, которая хранится в корпоративной базе данных.

Основные виды оборудования, интегрируемого с УАТС, — это блоки DECT- или СТ-телефонии, голосовой почты, для подклю­чения к локальным или глобальным компьютерным сетям, в том числе к Интернет.

УАТС обеспечены комплектом стандартных программ, позво­ляющих осуществлять основные функции станций, комплектом оригинальных программных продуктов для системы голосовой почты и специальными приложениями.

 

 

Рис. 2.31. Структурная схема приложения для гостиницы на примере станции Millenium NEAX 7400 ICS

Date: 2016-07-05; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию