Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Don'tget it, don't make it, don't send it; He берите это, не делайте этого, не





Словарь

AQL: Acceptable Quality Level- допустимый уровень качества - взаимодействие между потребителем и поставщиком, которое позволяет поставщикам доставлять не­который процент бракованных изделий с помощью уплаты штрафов.

Ask why five times: Задайте вопрос почему? пять раз. Принцип на основе здра­вого смысла, позволяющий определить основную причину той или иной проблемы.

Check gembutsu - Проверьте gembutsu (материальные объекты) - обследуйте мате­риальные объекты на рабочем месте (gemba) в попытке определить основную причину какой-либо проблемы.

Conformance: Соответствие - положительный показатель или суждение о том, что продукт или услуга соответствует требованиями контракта, важных технических условий, или предписаний.

Control chart: Контрольная диаграмма -Диаграмма (график), отражающий вер­хний и нижний уровень контрольных ограничений, на которых изображены значения некоторых статистических единиц для серии образцов или подгрупп. Часто на графи­ке содержится основная линия, при помощи которой обнаруживаются значения, отно­сящиеся к любому контрольному ограничению.

Cost: Стоимость: Термин «Стоимость», употребляемый в контексте понятия (Quality, Cost, Delivery): качество, цена, доставка, имеет отношение к понятию cost management - управление стоимостью, а вовсе не к снижению затрат (cost cutting).

Управление стоимостью имеет отношение к надлежащему управлению различными ресурсами при сокращении всех видов расходов (muda) таким образом, что общая сто­имость снижается.

Cross-functional management: Перекрёстный функциональный менеджмент:

управление, основанное на взаимодействии отделов предприятия для осуществления принципов QCD (Quality, Cost, Delivery).

Cycle time: Время цикла: Фактическое время, затраченное оператором на изго­товление продукта. (См. takt time).

Delivery: Доставка: Термин, употребляемый в контексте QCD, имеет отношение как к поставкам, так и к объёму требований потребителя.

Don'tget it, don't make it, don't send it; He берите это, не делайте этого, не

внедряйте это; Слоган, который должен внедряться на рабочем месте (gemba), кото­

рый формирует мнение о том, что качество является первым приоритетом в любой

программе QCD, например, не принимайте за основу самое низкое качество предыдущего процесса, не допускайте выпуска товаров низкого качества, не внедряйте это сознательно в следующий процесс.

Failure Tree Analysis: Анализ «Древо ошибок»: применяется для того, чтобы анализировать и избегать в дальнейшем любые проблемы, связанные с безопасностью или надёжностью, определяя причинно-следственные связи и вероятность возникно­вения проблем при помощи древовидной диаграммы.

Five golden rules of gemba management: Пять золотых правил gemba менеджмента: Совокупность наиболее практических напоминаний во внедрении системы решения проблем (kaizen) на рабочем месте (gemba):

 

  1. Ищите корень проблемы на рабочем месте (gemba). Иными словами, воз­ никла проблема? - Идите на рабочее место.
  2. Проверьте материальные объекты (gembutsu);
  3. Принимайте временные меры прямо на месте;
  4. Вскройте основную причину проблемы и устраните эту причину;
  5. Пусть станет нормой предупреждение повторения подобных проблем.

 

Пять «М» (Five M's): метод управления ресурсами в gemba менеджменте -особенно часто упоминается «5М» - человеческие ресурсы, машина, материал, метод и мера (измерение).

Five S's (5S): Пять «С»: Контрольная таблица для рационального ведения хозяй­ства, позволяющая достигнуть максимально возможного порядка, эффективности, дис­циплины на рабочем месте. Образовано от японских слов, начинающихся на букву «S» - seiri, seiton, seiso, seiketsu, и shituke и адаптировано к английским эквивалентам sort, straighten, scrub, systematize, and standardize. В некоторых компаниях трактуется как clear out, configure, clean & check, conform, and custom & practice.

Flow production: Поточное (непрерывное) производство: Один из основных принципов в системе работы производства строго по рабочему графику. В поточном производстве машины отлажены и настроены таким образом, что обрабатываемое из­делие проходит различные стадии обработки без перерывов и остановок.

FMEA: Метод ошибок и анализа результатов: аналитический механизм, кото­рый применяется для определения и устранения заранее любого возможного внешнего дефекта в новом продукте путём проведения анализа следствий дефектов в запасных частях готового продукта. Метод FMEA применяется для деятельности по рассмотре­нию дизайна нового производственного оборудования, (так называемый процесс FMEA).

Gemba: Рабочее место: Слово японского происхождения, означающее «настоя­щее место» - в настоящее время применяется в терминологии менеджмента и обозна­чает «рабочее место» или то место, где добавляется стоимость. В производстве чаще всего относится к площади цеха завода.

Gembutsu: Материальные объекты, находящиеся на рабочем месте {gemba), та­кие как обрабатываемая деталь, бракованное изделие, сборочные приспособления и инструменты, машины.

Go to gemba: Ищите корень проблемы на рабочем месте gemba: Основной прин­цип концепции gemba kaizen. Это напоминание о том, что когда случается что-либо отклоняющееся от нормы, либо когда менеджер хочет знать текущее состояние дел, он или она должны пойти на рабочее место, ибо оно является источником любой инфор­мации.

Heinrich's Law:

Закон Хайнриха - принцип, отражающий отношение несчастных случаев к по­вреждениям. Хайнрих определил данную пропорцию следующим образом:

Серьёзное повреждение.малое повреждение:нет повреждений = 1:29:300.

Данное уравнение отражает закон, что если вы видите одного человека с серьёз­ными повреждениями в результате аварии, то в результате той же самой аварии могут пострадать в лёгкой форме ещё 29 чел. В то же самое время 300 человек могут нахо­диться в зоне того же несчастного случая и не пострадать.

Hivari KYT (kiken-yochi training): Тренинг kiken-yochi: практические занятия, направленные на предвосхищение опасностей и разработку мер по их преодолению.

Hiyari report Тревожный рапорт: пишется рабочим своему начальнику и содер­жит информацию о событиях, которые могут привести к проблемам, связанным с каче­ством и/или происшествию.

Ishikawa (fishbone) diagram: Диаграмма причинно-следственных связей, раз­работанная профессором Каори Ишикава, отражающая причины (процесс) и эффект (результат).

Диаграмма применяется для определения реальных причин возникающих проблем и является одним из семи основных способов решения проблем.

Серия Стандартов ISO 9000: свод международных стандартов по управлению

качеством и обеспечению качества, разработанных с целью помочь компаниям офор­мить документально элементы системы качества для их внедрения, чтобы обеспечить соответствие товара или услуги требуемой спецификации.

Jidhoka (autonomation): Устройство, останавливающее машину при производстве бракованного изделия. Данное устройство является главным в процессе внедрения ЛТ (системы работы строго по рабочему графику).

Jishuken gemba kaizen: В начале 60-х годов jisnhuken (независимая команда изуче­ния ЛТ) начала внедрять деятельность ЛТ в gemba в компаниях группы Toyota

JIT (just-in-time): точно в срок: Система, разработанная для достижения лучшего возможного качества, оптимальной стоимости и наиболее безопасной доставки товаров и услуг путём устранения всех видов muda (бесполезных видов деятельности) во внут­ренних процессах компаний, а так же доставка товаров строго по графику для того, чтобы соответствовать требованиям потребителей.

Date: 2016-07-22; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию