Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требуемый функционал на сайте





Оставьте необходимое из предложенного списка популярного функционала сайтов, напишите в комментариях особенности этого функционала, примеры сайтов с такими модулями, свои пожелания к их работе.

 

Предлагаемый функционал Ваши комментарии
Ротируемая промозона/витрина (Слайдер) (уточните, что там будет показываться: популярные товары, новинки, анонсы событий и акций, имиджевые фото, ваши преимущества, ключевые сотрудники, представители целевой аудитории, отзывы, основные продукты; целевые действия - купить, заказать, загрузить,...)  
Публикация новостей (выбирая этот функционал, помните, что новости придется писать минимум каждую неделю)  
Подписка и рассылка (на новости или прайс-лист -- сбор e-mail заинтересованных в получении информации с сайта посетителей позволит вам сделать их в дальнейшем лояльными покупателями и клиентами, вовлечь в отношения со своим брендом, получить от них обратную связь, вернуть их на сайт когда нужно)  
Регистрация пользователей (укажите, что будет пользователю дано сделать в личном кабинете, может ли он зарегистрироваться через социальные сети, будут ли даны разные права группам посетителей, например, оптовикам -- несколько цен на товары; постоянным клиентам -- накопленные скидки, возможность повторять заказ,...)  
Голосования / опросы (используйте этот вид обратной связи только если у вас есть план исследований на год вперед и вы готовы улучшать свой продукт или услугу)  
Интеграция с социальными сетями (для “вирусного” распространения информации с вашего сайта; напишите URL ваших групп/страниц/сообществ/аккаунтов (вКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter)  
Поиск по сайту (простой/расширенный -- рекомендуется при наличии большого объема информации на сайте, когда навигация затруднена, или на сайте более 100 страниц)  
Блоги (выберите, если у вас есть кому писать каждую неделю минимум по одной статье и вы уверены, что их тема будет полезна посетителям)  
Интерактивная карта проезда (рекомендуем выбрать одну из карт: 2GIS, Яндекс, Google, на которой есть здание вашего офиса, склада,...)  
Форма обратной связи (выберите, что вам нужно получить от посетителей: пожелания, жалобы, претензии, оценку работы компании; запрос на обратный звонок; заявка на услугу или товар; запрос дополнительной информации, …)  
Модуль ”Онлайн-консультант” (сервисы типа Webim требует ежемесячной оплаты за всех одновременно работающих операторов, контактирующих с посетителями в течение всего рабочего времени сайта с учетом часовых поясов всех целевых регионов)  
Внутренняя баннерная реклама (используется для акцента посетителей на целевые страницы сайта -- акции, распродажи, бонусы, спецпредложения, … если другими элементами интерфейса это нельзя сделать)  
Дополнительно (опишите, какой функционал вам еще необходим на сайте)  

 

Date: 2016-07-22; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию