Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требуемый функционал на сайте
Оставьте необходимое из предложенного списка популярного функционала сайтов, напишите в комментариях особенности этого функционала, примеры сайтов с такими модулями, свои пожелания к их работе.
Предлагаемый функционал
| Ваши комментарии
| Ротируемая промозона/витрина (Слайдер)
(уточните, что там будет показываться: популярные товары, новинки, анонсы событий и акций, имиджевые фото, ваши преимущества, ключевые сотрудники, представители целевой аудитории, отзывы, основные продукты; целевые действия - купить, заказать, загрузить,...)
|
| Публикация новостей (выбирая этот функционал, помните, что новости придется писать минимум каждую неделю)
|
| Подписка и рассылка (на новости или прайс-лист -- сбор e-mail заинтересованных в получении информации с сайта посетителей позволит вам сделать их в дальнейшем лояльными покупателями и клиентами, вовлечь в отношения со своим брендом, получить от них обратную связь, вернуть их на сайт когда нужно)
|
| Регистрация пользователей (укажите, что будет пользователю дано сделать в личном кабинете, может ли он зарегистрироваться через социальные сети, будут ли даны разные права группам посетителей, например, оптовикам -- несколько цен на товары; постоянным клиентам -- накопленные скидки, возможность повторять заказ,...)
|
| Голосования / опросы (используйте этот вид обратной связи только если у вас есть план исследований на год вперед и вы готовы улучшать свой продукт или услугу)
|
| Интеграция с социальными сетями (для “вирусного” распространения информации с вашего сайта; напишите URL ваших групп/страниц/сообществ/аккаунтов (вКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter)
|
| Поиск по сайту (простой/расширенный -- рекомендуется при наличии большого объема информации на сайте, когда навигация затруднена, или на сайте более 100 страниц)
|
| Блоги (выберите, если у вас есть кому писать каждую неделю минимум по одной статье и вы уверены, что их тема будет полезна посетителям)
|
| Интерактивная карта проезда (рекомендуем выбрать одну из карт: 2GIS, Яндекс, Google, на которой есть здание вашего офиса, склада,...)
|
| Форма обратной связи (выберите, что вам нужно получить от посетителей: пожелания, жалобы, претензии, оценку работы компании; запрос на обратный звонок; заявка на услугу или товар; запрос дополнительной информации, …)
|
| Модуль ”Онлайн-консультант” (сервисы типа Webim требует ежемесячной оплаты за всех одновременно работающих операторов, контактирующих с посетителями в течение всего рабочего времени сайта с учетом часовых поясов всех целевых регионов)
|
| Внутренняя баннерная реклама (используется для акцента посетителей на целевые страницы сайта -- акции, распродажи, бонусы, спецпредложения, … если другими элементами интерфейса это нельзя сделать)
|
| Дополнительно (опишите, какой функционал вам еще необходим на сайте)
|
|
|