Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход выполнения работыГод Тема: «Гидросфера» Цели: 1. Изучить состояния гидросферы на планете. 2. Работы с физической картой 3. Выполнить работу на контурной карте. Оборудование: учебники, практикум, школьные атласы для 5, 7-х классов, контурные карты России, карандаши (простой и цветные). Вопросы для письменного ответа 1. Из каких компонентов состоит гидросфера? 2. Перечислите части Мирового океана. 3. Какие моря относятся к бассейну Атлантического океана? 4. Какие моря относятся к бассейну Северного ледовитого океана? 5. Какие моря относятся к бассейну Тихого океана? 6. Какие еще типы морей вам известны? 7. Как различаются реки по типу питания и водному режиму? 8. Какое озеро самое большое? 9. Какое озеро имеет наибольшую глубину? Самостоятельная работа Тема: «Изучение рек и озёр по физической карте России. Обозначение рек и озёр на контурной карте России». Цель: закрепить умение читать физическую карту, научить правильно ориентироваться и подписывать на контурной карте названия рек и озер. Оборудование: географические атласы, контурные карты. Инструктаж. Используя предложенную номенклатуру рек и озер, найти их на физической карте, и нанести на контурную карту. Подписи рек выполнять печатными буквами с севера на юг, подписи озер делать по параллелям, название крупных озер подписывать на изображении озера. Волгу нанести с притоками первого и второго порядка, указать на них крупные города, водохранилища и электростанции. Ход выполнения работы 1. Нарисовать схему реки и обозначить её части. 2. Найти на физической карте и обозначить на контурной карте Волгу с левыми (Камой, Белой) и правыми (Окой, Москвой-рекой) притоками. 3.Нанести и подписать города на Волге: Рыбинск, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Волгоград, Астрахань. 4. Найти на физической карте и обозначить на контурной карте реки: Дон, Урал, Обь, Енисей, Лена, Амур. 5. Найти на физической карте и обозначить на контурной карте озера: Чудское, Ладожское, Онежское, Каспийское море, Балхаш, Байкал. 6. Найти на физической карте и обозначить на контурной карте моря, омывающие территорию России.
Заполнить таблицу: «Сравнительная характеристика океанов».
В выводе указать черты сходства и различия океанов, выделив причины их различий. Следующий этап— изучение озёр, на основе физических карт России. Форма выполнения - таблица.
Вывод: Приложения.
|