Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ежедневник учебно-полевой практики по естествознанию





Дата Тема изучения Вид деятельности Роспись преподавателя
  22.06 Предмет и задачи учебно-полевой практики. Инструктаж по технике безопасности.   Беседа  
    22..06 Приобретение навыков и умений при про хождении полевой практики. Заполнение дневника, наблюдения за погодой.   Беседа  
  22..06 Элементы астрономии Земля-планета Солнечной системы   Лекция  
22..06 Суточное вращение Земли. Смена дня и ночи. Практическая работа  
  22..06 Годовое вращение Земли. Смена времен года. Пояса времени.
  23.06 Элементы географии Понятие о горизонте и его свойствах.   Лекция  
23.06 Ориентирование на местности.     Практическая работа      
23.06 План местности. Чтение плана местности.
23.06 Составление плана местности.
23.06 Ориентирование на местности.
23.06 Ориентирование по компасу, солнцу.
  Ориентирование по местным признакам.
23.06 Составление плана местности.
23.06 Азимут, движение по азимуту.
  24.06   Предшественники компаса. Самостоя-тельная работа  
  24.06   История возникновения календаря. Самостоя-тельная работа  
24.06 Занимательные моменты при изучении данной темы. Самостоя-тельная работа  
24.06 Географическое положение Ставрополь­ского края. Границы и рельеф края. Практическая работа  
25.06 Литосфера. Рельеф России Практическая работа  
25.06 Литосфера. Полезные ископаемые. Практическая работа  
26.06 Гидросфера Реки и озёра России. Практическая работа  
26.06 Минеральные источники края. Самостоя- тельная работа  
26.06 История возникновения курорта. Самостоятельная работа  
29.06 Элементы живой природы. Морфология растений.     Лекции    
29.06 Основы фитоценологии Лес как растительное сообщество. Природные парки и памятники природы. Растения, используемые в озеленении парка.  
29.06 Методика изготовления гербария Практическая работа  
30.06 Зоология беспозвоночных животных Разнообразие внешнего строения насекомых   Лекция  
01.07 Зоология позвоночных животных Разнообразиепозвоночных животных   Лекция  
02.07 Методика изготовления коллекции насекомых Практическая работа  
03.07 Особо охраняемые природные территории Ставропольского края. Заочная экскурсия по Ставропольскому краю Лекция  
04.07 Оформление дневника    
05.07 Зачетное занятие    

Г.

План работы.

1.Цели и задачи полевой практики.

2. Инструкция по технике безопасности

3. Раздел полевой практики – Землеведение

3.1. Метеорологические наблюдения

3.2.Элементы астрономии

1. Цель: закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении теоретического курса дисциплины «Естествознание».

Задачи:

По разделу «Землеведение»:

знакомство студентов с особенностями строения Солнечной системы и планеты Земля, ориентирования на местности, с основными типами рельефа, горных пород и ландшафтами окрестностей г. Ессентуки.

По разделу «Ботаника»:

1. Закрепить знания по морфологии, систематике и экологии растений.

2. Приобрести навыки коллекционирования, определения и описания растений,

3. Приобрести навыки полевых наблюдений,

4. Познакомиться с разнообразием жизненных форм и экологическими группами растений в районе проведения практики,

5. Установить взаимосвязь растительных организмов с условиями окружающей среды (на конкретных примерах) в районе проведения практики,

6. Выявить набор фитоценозов района практики; на примере конкретного сообщества изучить его основные показатели (флористический состав, структуру, обилие, фенологические фазы, жизненность),

7. Выяснить, как и в какой мере сообщества растений влияют на окружающую среду и как антропогенные воздействия влияют на растительные сообщества.

По разделу «Зоология»:

изучение наиболее распространенных видов животных окрестностей г. Ессентуки, основных эколого-фаунистических комплексов животных разных биотопов, их взаимосвязи с условиями среды обитания и общие закономерности распределения животного населения по биотопам. Дать начальные навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в полевых условиях, обучить студентов правилам наблюдения за животными, различать отдельных представителей животных по голосам и повадкам и вести дневник наблюдений.

Date: 2016-07-22; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию