Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные объективного обследования

СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ЗАИКАНИЕМ

Составители Е.А.Логинова, С.Б.Яковлев

Анкетные данные

Фамилия, имя______________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Национальность____________________________________________________

(Для школьника: № школы, класс)_____________________________________

Поступил (а) из_____________________________________________________

Дата и № протокола_________________________________________________

Логопедическое заключение МПК_____________________________________

___________________________________________________________________

Сведения о семье

Мать______________________________________________________________

Отец______________________________________________________________

Наследственные заболевания_________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика речи окружающих ребенка людей_______________________

__________________________________________________________________

Материально-бытовые условия в семье_________________________________

__________________________________________________________________

Общий анамнез

Какая по счету беременность_________________________________________

Особенности протекания беременности________________________________

Особенности течения родов__________________________________________

Вес и рост ребенка при рождении_____________________________________

После выписки из родильного дома:

особенности сна ___________________________________________________

особенности бодрствования__________________________________________

Особенности грудного вскармливания_________________________________

Перенесенные заболевания, травмы, случаи пребывания в

больнице: до одного года_____________________________________________

после одного года___________________________________________________

Психомоторное развитие

Стал держать голову с_______________________________________________

сидеть_____________________________________________________________

стоять ____________________________________________________________

ходить____________________________________________________________

С какого времени стал раздеваться____________________________________

одеваться _________________________________________________________

шнуровать ботинки__________________________________________________

застегивать пуговицы________________________________________________

Особенности моторики: излишне подвижен_____________________________

излишне заторможен________________________________________________

Развитие речи

Время появления гуления____________________________________________

лепета______________________________________________

первых слов_________________________________________

фразы______________________________________________

Особенности речевого развития (нарушения звукопроизношения, дефекты слоговой структуры слов и т.п.)_______________________________________

__________________________________________________________________

Течение заикания (постоянное, прогрессирующее, волнообразное)____________________________________________________________

Меняется ли речь в зависимости от времени суток, года___________________

Возможные причины ухудшения или улучшения речи____________________

__________________________________________________________________

Бывают ли периоды плавной речи_____________________________________

Ситуации, когда заикание наиболее выражено___________________________

__________________________________________________________________

Как говорит в настоящее время в следующих ситуациях:

в семье________________________________________________________

в общении со сверстниками_______________________________________

в детском саду (или при ответе в классе)____________________________

в незнакомой обстановке_________________________________________

(Для школьников: как шло усвоение школьного материала________________

__________________________________________________________________

влияет ли заикание на успеваемость в

школе____________________________)

Отношение ребенка к заиканию_______________________________________

Есть ли страх речи__________________________________________________

Отношение в семье, в школе к заиканию ребенка________________________

Занятия с логопедом: где — когда_____________________________________

по какой методике __________________________________________________

Как долго занимался_________________________________________________

Результат__________________________________________________________

Причина рецидива__________________________________________________

Особенности характера, эмоционально-волевой сферы, поведения, общительности и взаимоотношений ребенка с другими людьми, с детьми (со слов родителей, учителя)_______

__________________________________________________________________

 

Школьнику можно предложить для самостоятельного ответа следующие вопросы:

— Где труднее говорить: в школе, в магазине и т.п.?

— Какова речь со сверстниками, родителями, незнакомыми людьми?

— Имеется ли волнение, страх речи в незнакомой обстановке?

— Как влияет волнение на речь?

— Сохраняется ли заикание, когда тебя никто не слышит?

— Влияет ли твоя речь на успеваемость в школе?

— Если ты занимался с логопедом, то пользуешься ли изученными прежде приемами?_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Данные объективного обследования


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2016-07-20; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию